#164599
Владимир Дукин
11 янв 2013, 00:51
Ничего МВ не показывал. Если есть возможность назначить купейный доп при заполняемости в 100% в одну строну (предположим Харьков-Москва), то он не будет убыточным. И в ФПК об этом знают.Slon:Владимир Дукин:Вот к вопросу экономиста. Вам ровно эту ситуацию МВ показывал не раз, но вы, видимо, знаете то, чего не знают даже в ФПК. А вот у меня не хватает знаний в этой сфере, поэтому не вижу оснований спорить с тем, кто в этой системе.
А уж в случае с 7-8 Москва-Брест добавка ещё 6 купейных вагонов лишь повысит выручку при минимальных затратах. Т.к. и нитка и инфраструктура уже проплачены за те же 6 вагонов (величина расходов постоянная) что за 6, что за 12 вагонов. Плюс в расходы пойдёт экипировка этих 6 купейных вагонов, зар.плата проводникам и т.п. мелкие расходы.
Зар.плата проводникам в 6 вагонов составит 12-13 тыс.руб.(с учётом суточных в РБ), экипировка и т.п. около 50 тыс.руб. Итого расходы 65.000 тыс.
при заполняемости в одну сторону 0, в обратную 100% 6х36х(3100 от Минска-900 плата БЧ)= 475 тыс.р-65 тыс.= 410 тыс в плюс! Но т.к. те 6 вагонов регулярные и плацкарт явно не в прибыли, то эта сумма скомпенсирует убытки.