Почетный Гость: Серега, когда-то и паровоз считали бредом, адом и порождением нечистой силы. Представляешь, что было бы, если б люди до сих пор ездили на повозках и лошадях??
Не путайте силу света и сексуальность.
ПДСные ведра снижают провозную способность ГХ и тормозят его развитие.
А за хреном провозная способность, если ПДСы убирать? Ради чего? Между прочим, эти ПДСы связывают СПб с 2/3 России, и Москву с половиной Северо-Запада, Эстонией и Финляндией.
Приоритет здесь должен быть отдан скоростникам, ортодоксальные жк ПДСы нужно методично отсюда убирать.
Зачем убирать? См.выше.
Как сделать этот процесс безболезнынным и, напротив, максимально удобным для пассажиров - вот вопрос, над которым надо думать.
Не трогать ПДСы! За хреном их трогать?!
Иначе, как писал коллега, к 2018 году большая часть ПДСов рассосется сама собой, а удобные и органичные СКОРОСТНЫЕ связи так и не будут налажены.
1) если она рассосется (хотя ПДСы не рубцы, чтоб рассасываться), то чего рыпатся сейчас?
2) с чего бы это вообще? Не делать глупостей, и процесс затормозится.
3) и ради скоростных связей, часто сомнительных, надо гробить ПДСы сейчас?!
4) и коллега ли это был вообще?
Нужно жить завтрашним днем, а не вчерашним. Понимаете?

Понимаю, что все идет к двум выводам: 1) отменить все прямые поезда и ночники, все свести в Москву, отменив все длиннее 1000 км;
2) оставить только Ласточки и "поезда-отели" Тальго.
Не так, разве?
И это - жить не завтрашним днем, а даже сиюминутно. Впендюрить Ласты и Тальго, все нахрен отменить, и - гори все синим пламенем. И похрен, что логистика порушена.
Все, Похабыч, и тут все ясно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел