В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#255194 transsibFAN 07 сен 2014, 20:25
ktdn: Так на Казань, Самару (платежеспособный спрос) ночного сообщения что грязи в огороде, ну отправится ночник не в 20, а в 23 часа - кто за это будет переплачивать. А вот как раз дневного-то сообщения нет.
А нужно ли оно, если рассчитывать в первую очередь на прямого пассажира? Казань и Самара уже явно не на "дневном" расстоянии, ехать 8 часов и более днем тяжело. А вот ночью, особенно если отправление не в 20, а в 23, и прибытие не в 11, а в 8-9 - вполне могут найтись желающие. Что касается переплачивать - написал же, что при условии того же ценника, что и в существующих фирмачах.
#255201 СЕРЕГА 86 07 сен 2014, 20:52
Почетный гость предлагает убрать Смену Волгу и Афанасий.т.к там есть плацкарт.и чтобы все перлись в тальго на курский вокз.а да и на гребанную ласту пустить .вот тогда он будет счастлив. ::-): ::-): ::-): что ни предложение то бредом попахивает :8-): :8-): :8-): но это мое мнение .
#255204 LmV 07 сен 2014, 21:02
СЕРЕГА 86: Почетный гость предлагает убрать Смену Волгу и Афанасий.т.к там есть плацкарт.и чтобы все перлись в тальго на курский вокз.а да и на гребанную ласту пустить .вот тогда он будет счастлив. ::-): ::-): ::-): что ни предложение то бредом попахивает :8-): :8-): :8-): но это мое мнение .
+10005000
Уже даже понятно: к чему все, и какое предложение будет потом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255205 Почетный Гость 07 сен 2014, 21:10
Москва-Петербург и Москва-НН - это единственные скоростные магистрали в России. Где же еще использовать скоростник, да еще так, чтобы он был максимально востребован?
На линии СПб-Мск неудовлетворен спрос на позднее отправление скоростника. Трястись ночь в поезде состоятельным людям часто не по душе, а завершить дела до 19ч не всегда получается. Итог: скоростник отпр.21.30 будет востребован. Аналогично по линии НН-Москва.

Теперь что касается пассажиров СПб-НН. Где как не на этом направлении сконцентрированы пассажиропотоки, оправдывающие существование скоростных купе?? На маршрутах Мск-НН и Мск-СПб купе в скоростниках даром не нужны. А вот 8ч от СПб до НН - именно то, что надо!
#255207 Alexey OZD 07 сен 2014, 21:18
Почетный Гость: Москва-Петербург и Москва-НН - это единственные скоростные магистрали в России. Где же еще использовать скоростник, да еще так, чтобы он был максимально востребован?
С этой точки зрения, Вы правы.
Почетный Гость: На линии СПб-Мск неудовлетворен спрос на позднее отправление скоростника. Трястись ночь в поезде состоятельным людям часто не по душе, а завершить дела до 19ч не всегда получается. Итог: скоростник отпр.21.30 будет востребован. Аналогично по линии НН-Москва.
Вопрос - в том, сколько таких людей будет. На полпоезда ? Или на полвагона ?
Почетный Гость: Теперь что касается пассажиров СПб-НН. Где как не на этом направлении сконцентрированы пассажиропотоки, оправдывающие существование скоростных купе?? На маршрутах Мск-НН и Мск-СПб купе в скоростниках даром не нужны. А вот 8ч от СПб до НН - именно то, что надо!
Вопрос : сколько людей захочет оплачивать атомный ценник за купе скоростного поезда Спб-НН ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255208 СЕРЕГА 86 07 сен 2014, 21:21
Опять та же песня .на ГХ ВСЕ ХОРОШО И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ.и без тальго и без ласты.на ГХ надо БРОНЕПОЕЗД ставить а не тальго.на Мск -Н.Н.он тоже на фиг не нужен .а то получиться сначала в ласты всех силком запихали теперь будут выпихивать обратно в дорогой тальго .БРЕД.И если фпк хочет хоть как то отбить деньги затраченные на тальго .то только 1 вариант Спб -Мск .но с прибытием на ленинградский.а вот если на курский то никто не поедет .все кто с деньгами привыкли к марш.Московский-Ленинградский вокз. :8-): :8-): :8-):
#255209 Почетный Гость 07 сен 2014, 21:25
СЕРЕГА 86: Почетный гость предлагает убрать Смену Волгу и Афанасий.т.к там есть плацкарт.и чтобы все перлись в тальго на курский вокз.а да и на гребанную ласту пустить .вот тогда он будет счастлив. ::-): ::-): ::-): что ни предложение то бредом попахивает :8-): :8-): :8-): но это мое мнение .
Серега, когда-то и паровоз считали бредом, адом и порождением нечистой силы. Представляешь, что было бы, если б люди до сих пор ездили на повозках и лошадях??
ПДСные ведра снижают провозную способность ГХ и тормозят его развитие. Приоритет здесь должен быть отдан скоростникам, ортодоксальные жк ПДСы нужно методично отсюда убирать. Как сделать этот процесс безболезнынным и, напротив, максимально удобным для пассажиров - вот вопрос, над которым надо думать. Иначе, как писал коллега, к 2018 году большая часть ПДСов рассосется сама собой, а удобные и органичные СКОРОСТНЫЕ связи так и не будут налажены.

Нужно жить завтрашним днем, а не вчерашним. Понимаете? ::-):
#255211 СЕРЕГА 86 07 сен 2014, 21:33
Так я то не против скоростников.Я только за. :8-): :8-): :8-): просто нужно все делать без фанатизма.а фпк не может понять одного на ГХ нельзя очень сильно кошмарить бюджетные составы .а именно это и просходит .гляньте справку экспресс купехи фирмачей полупустые .уходят а стремный плацкарт в мясо.ну не у всех есть деньги на фирмач и св.поймите вы это.Я САМ .за то чтобы убрать плацкарт.но тогда пусть купехи будут более бюджетными.а фпк с такой логистикой как уберем весь плацкарт .и типа поедут в купе по атомной цене.растеряет остатки и так не очень большого потока паксов. ::-): ::-):
#255212 ktdn 07 сен 2014, 21:39
transsibFAN:А нужно ли оно, если рассчитывать в первую очередь на прямого пассажира? Казань и Самара уже явно не на "дневном" расстоянии
Продолжаем дарить дневного пассажира авиаторам? На дневном, вполне на дневном.

Вот в Канаде это понимают
097/098 Торонто-Нью Йорк "Кленовый Лист"
Почетный Гость: ортодоксальные жк ПДСы нужно методично отсюда убирать.
Да пусть ходят, раз пассажиры есть. Ночью они не мешают.
::-D: А то где я буду Новый Год отмечать ::-D:
Последний раз редактировалось ktdn 07 сен 2014, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
#255213 LmV 07 сен 2014, 21:49
Почетный Гость: Серега, когда-то и паровоз считали бредом, адом и порождением нечистой силы. Представляешь, что было бы, если б люди до сих пор ездили на повозках и лошадях??
Не путайте силу света и сексуальность. :8-):
ПДСные ведра снижают провозную способность ГХ и тормозят его развитие.
А за хреном провозная способность, если ПДСы убирать? Ради чего? Между прочим, эти ПДСы связывают СПб с 2/3 России, и Москву с половиной Северо-Запада, Эстонией и Финляндией.
Приоритет здесь должен быть отдан скоростникам, ортодоксальные жк ПДСы нужно методично отсюда убирать.
Зачем убирать? См.выше.
Как сделать этот процесс безболезнынным и, напротив, максимально удобным для пассажиров - вот вопрос, над которым надо думать.
Не трогать ПДСы! За хреном их трогать?! :]:-O:
Иначе, как писал коллега, к 2018 году большая часть ПДСов рассосется сама собой, а удобные и органичные СКОРОСТНЫЕ связи так и не будут налажены.
1) если она рассосется (хотя ПДСы не рубцы, чтоб рассасываться), то чего рыпатся сейчас?
2) с чего бы это вообще? Не делать глупостей, и процесс затормозится.
3) и ради скоростных связей, часто сомнительных, надо гробить ПДСы сейчас?! :]:-O:
4) и коллега ли это был вообще? :;-):
Нужно жить завтрашним днем, а не вчерашним. Понимаете? ::-):
Понимаю, что все идет к двум выводам: 1) отменить все прямые поезда и ночники, все свести в Москву, отменив все длиннее 1000 км;
2) оставить только Ласточки и "поезда-отели" Тальго.
Не так, разве?
И это - жить не завтрашним днем, а даже сиюминутно. Впендюрить Ласты и Тальго, все нахрен отменить, и - гори все синим пламенем. И похрен, что логистика порушена.
Все, Похабыч, и тут все ясно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255214 LmV 07 сен 2014, 21:54
СЕРЕГА 86: Так я то не против скоростников.Я только за. :8-): :8-): :8-): просто нужно все делать без фанатизма.а фпк не может понять одного на ГХ нельзя очень сильно кошмарить бюджетные составы .а именно это и просходит .гляньте справку экспресс купехи фирмачей полупустые .уходят а стремный плацкарт в мясо.ну не у всех есть деньги на фирмач и св.поймите вы это.Я САМ .за то чтобы убрать плацкарт.но тогда пусть купехи будут более бюджетными.а фпк с такой логистикой как уберем весь плацкарт .и типа поедут в купе по атомной цене.растеряет остатки и так не очень большого потока паксов. ::-): ::-):
Тут и другое у Похабыча: убирать ПДСы заранее, потому что, якобы, рассосутся. Ага! Заранее рушить прямое сообщение. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255218 LmV 07 сен 2014, 22:05
ktdn: Продолжаем дарить дневного пассажира авиаторам? На дневном, вполне на дневном.

Вот в Канаде это понимают
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=13262
Там поездов - мизер. Вероятно, там есть какие-то причины, вроде замены пригорода. Ну или другие причины. И конкурируют явно не с авиацией, а с автобусами. Потому что за 13 часов - можно уже в Петербург прилететь, причем, с пересадкой (пол Земли отмахать).
Нет, дневной поезд имеет право быть на такое расстояние, если есть поток: прямой и трамвайный, главное. Там, где нет риска для ночников (а его нет), то почему бы нет? Почему бы нет? Вполне можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255223 СЕРЕГА 86 07 сен 2014, 22:36
Мне кажется что ночная сидячка на ГХ .НЕ пойдет т.к.тальго очень дорогой будет.А за те деньги что попросят за купе в тальго .можно спокойно и в св фирмаче ехать.а вот Мск -Самара днем может и пойдет.
#255225 ktdn 07 сен 2014, 22:39
Хороший поезд-то для замены автобусов-то - с разворотом сидений, с местом для ног, с розетками...Все проще - есть спрос на дневные перевозки - значит и поезд будет.
#255230 СЕРЕГА 86 07 сен 2014, 22:58
Это в Канаде такие дневные поезда.а у нас даже в фирмаче в св иногда розеток то нет ::-D: ::-D: ::-D: и если бы у нас такой состав пустили то ценник был бы атомный.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 199