#486493
Vladimir M
08 июл 2018, 17:22
Странный график - Липецк, Лиски побоку, за то от ЦВ до Россоши и от РнД до Придорожной непростительно долго.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Спасибо.bu906:Нашлось такое:Железнодорожный:В Яндексе его нет, а интересно было бы глянуть технички, особенно от Ростова до Анапы.
Поезд 581В, Санкт-Петербург — Анапа
РЖД/ФПК
только 19, 25 июля, 10, 16 августа
Санкт-Петербург (Московский вокзал) - - 16:22, 19 июля
Тосно* 17:12, 28 мин 17:40
Торфяное* 18:30 26 мин 18:56
Бурга* 19:53 31 мин 20:24
Окуловка 21:07 1 мин 21:08
Бологое 21:57 2 мин 21:59
Шлюз* 23:10 10 мин 23:20
Тверь 23:50 1 мин 23:51
Москва (Курский вокзал) 01:40, 20 июля 30 мин 02:10, 20 июля
Ясногорск* 4:19 21 мин 4:40
Тула (Московский вокзал) 5:08 30 мин 5:38
Узловая* 6:58 3 мин 7:01
Узловая-1* 6:58 3 мин 7:01
Ефремов 9:08 2 мин 9:10
Елец 10:33 34 мин 11:07
Тресвятская* 14:00 19 мин 14:19
Отрожка* 14:45 28 мин 15:13
Придача (Воронеж-Южный) 15:28 3 мин 15:31
Россошь 19:20 15 мин 19:35
Тарасовка* 00:05, 21 июля 26 мин 00:31, 21 июля
Лихая 2:33 14 мин 2:47
Сулин* 3:45 37 мин 4:22
Хотунок* 5:58 20 мин 6:18
Первомайская 8:15 20 мин 8:35
Придорожная* 11:33 54 мин 12:27
Тимашевская-1* 13:10 5 мин 13:15
рзд. 18 км* 14:58 37 мин 15:35
рзд. 9 км* 15:50 1 ч 40 мин 17:30
Киевский* 17:51 1 ч 39 мин 19:30
Варениковская* 19:55 1 ч 45 мин 21:40
Юровский* 22:10 38 мин 22:48
Гостагаевская* 23:10 30 мин 23:40
Анапа 00:01, 22 июля
Если отменить 90% допов, то пассажирскому комплексу станет от этого только легче , поверьте мне.Себастьян Бах: Мне кажется, у жд перспективы таковы, то 60-65 процентов поездов могут остаться исключительно допами, если исходить из особенностей пассажиропотока по сезонам года. . Другое дело - экономическая составляющая..
Опять правило Парето. В идеальной структуре предприятия формирования, на мой взгляд , является схема на 80% прибыльных поездов должно 20% убыточных. Все зависит от места формирования . Например , Москва и Питер могут себе позволить допы и всякие забавы типа Рыбинска. Без особого ущерба для себя. Если поезда какие -то допы и «социально значимые» перевести на госзаказ , то от этого все только выиграют . А допы вообще это зло. Лучше по максимуму использовать текущие регулярные поезда .Себастьян Бах: А прибыль?
Или вы намекаете, на динаму в плацкарте и хотите сказать, что проще втридорога распродать плацкарт в постоянных поездах нежели заморачиваться с допами?
Динама поможет избавиться от лишних пассажиров. Хотя если цены как следует задрать - то и допы, внезапно, станут выгодны.Себастьян Бах: К сожалению, то о чем вы пишите - идеальная картинка, идущая в разрез со складывающей конъюктурой сезонных перевозок. В обозримом будущем объемы летних и праздничных перевозок (в потенциале) будут в 2,5-3,5 раза выше межсезонья. Двадцатью процентами мощностей тут никак не справиться
да ладно, это ж ночью. в результате - неплохой ночник екатеринург-челябинскValery: Огрызок поезда 352 Приобье-Уфа,график,конечно аховый-непонятные дикие по времени стоянки на участке Екатеринбург-Челябинск!
Фыва Цукен:да ладно, это ж ночью. в результате - неплохой ночник екатеринург-челябинскValery: Огрызок поезда 352 Приобье-Уфа,график,конечно аховый-непонятные дикие по времени стоянки на участке Екатеринбург-Челябинск!
почти та же нитка, что и у Московского, 9 часов от Рзд 18 км до Анапы.bu906:
Поезд 581В, Санкт-Петербург — Анапа
РЖД/ФПК
только 19, 25 июля, 10, 16 августа
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 246