В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#490250 Придача 30 июл 2018, 15:49
nataly-m:
Придача: 81/83 (тоже медленный до нельзя)
81/83 почил в бозе совсем по иной причине.
Его умертвили - общим оборото с затрапезными райцентрами и сокращением составности до 7-8 вагонов.

Я прекрасно помню совершенно дикие ситуации: в глухое межсезонье, да еще и среди недели - мест от Воронежа нет от слова совсем (кроме пары неимоверно дорогих СВ на 25-й), а 83-й уходит коротышом.

Ну народ резко пересел на автобусы.
И то что удалось вернуть воронежского пассажира на ж/д - это невероятное чудо, явно не без Божьей помощи (вспомните, сколько времени 45/46 возил по 1,5 калеки, и только ленивый не предсказывал ему скорую кончину).
81/83 потому и был 7-8 вагонов из за тянутого графика.
#490251 Владимир Дукин 30 июл 2018, 15:50
Придача: +/- несколько минут с 25/26 уже ничего не сделают. Спасать ночное ЖД сообщение Воронеж-Москва нужно было раньше введением нормального графика, как вариант 23:00-07:50. Воронежские ночники так и гибли - сначала самый долгий 63/64 (тот вообще плелся жуть сколько), потом 81/83 (тоже медленный до нельзя), теперь вот 25/26 через Липецк. Смерть Воронежских ночников прямое следствие тянутых графиков.
Смерть Воронежских ночников прямое следствие кучи альтернативных дешевых транзитных поездов.
Если им выпилить ЦВ с Придачей, то заполняемость 25/26 будет шикарной.
Либо для ст.Воронеж для них сделать повышающий коэффициент)))
#490252 nataly-m 30 июл 2018, 15:54
Нет, и еще раз нет!
До заведения в общий оборот он таким же графиком ходил по 15 вагонов, и на заполняемость не жаловался.
А как закрутили - так и обтяпали, и образовался дикий дефицит (ибо на Камышин/балашов и 7 не всегда заполнялось - не то что прежние 15 таскать).
И вот на фоне этого тотального дефицита - народ ушел на автобусы..

Но т.о что приемлемо для дешевого н/ф поезда - то совсем не прокатит с дорогим фирмачом. :]:-O:
#490254 Фыва Цукен 30 июл 2018, 15:56
Придача:
Дионис: А я другого мнения 8,5-9 часов оптимальное для ночника, мне высыпаться охота каждый день, может поэтому 4/3 Москва-Петербург сделали в ровень Гранд-Экспрессу, 9 часов, где можно за 7 спокойно доехать
Для ночника 8,5-9 как раз нормально, но никак не 11-12 там где ехать 06:20.
ну вот не надо передёргивать. кому надо за 6.20 - тот на двухэтажке поедет.

и лично моё мнение - если и ускорять, то только на участке воронеж-липецк. отмечу также, что 6.20 - для ночника время ужасное.
#490259 nataly-m 30 июл 2018, 16:03
Фыва Цукен:если и ускорять, то только на участке воронеж-липецк.

и где там ускорять?!! на таком-то коротком участке :*DONT_KNOW*: много ли наскребешь...
Поезд непременно надо возвращать к прежнему времени хода (пусть тянутому, но уже ставшему привычным).
А получив такую фигу, как сейчас - последний воронежский пакс сбежит, никакой Липецк не скомпенсирует...
#490260 avtopilot 30 июл 2018, 16:09
Фыва Цукен:и лично моё мнение - если и ускорять, то только на участке воронеж-липецк
Надо, надо в Мск пораньше. Ночники - поезда командировочных. Нам бы еще успеть до места добраться и привести себя в порядок перед работой. 7 утра было бы уже норм.
#490261 v_gildenberg 30 июл 2018, 16:10
nataly-m:
Фыва Цукен:если и ускорять, то только на участке воронеж-липецк.

и где там ускорять?!! на таком-то коротком участке :*DONT_KNOW*: много ли наскребешь...
Поезд непременно надо возвращать к прежнему времени хода (пусть тянутому, но уже ставшему привычным).
А получив такую фигу, как сейчас - последний воронежский пакс сбежит, никакой Липецк не скомпенсирует...
Да он уже сбежал. Я хотел в субботу направиться в Воронеж с целью ....ммм. впрочем неважно, так ради интереса глянул на 25 поезд! Батюшки - 30% населенности! В плацкарте вообще можно ехать в отсеке одному!

К сожалению, не получилось выехать — ведь у меня появилась личная жизнь (да, так бывает, сам бы никогда не поверил): семья, юные развратные любовницы да яхта в океане отвлекли от поездки. Ладно, кого я обманываю? На юную любовницу пока не заработал, но на пожилую хватает.

Так вот, в следующий раз возможно посмотрим на Воронеж. А в 25 поезде проводники уже наверное разучились печку топить в вагоне. Ничего, участок Ожерелье - Елец всех приведет в чувство!
#490262 nataly-m 30 июл 2018, 16:14
v_gildenberg:Да он уже сбежал.
так я ж сказала: сбежит ПОСЛЕДНИЙ.
Чтоб поезд как-то выжил (присовокупив к этим 30% еще столько же липецких) - надо хотя бы НЕ УХУДШАТЬ график.
Улучшить его при заходе в Липецк невозможно. это ясно - но вот выйти на прежнее время в пути необходимо.
#490263 Придача 30 июл 2018, 16:21
Фыва Цукен:
Придача:
Дионис: А я другого мнения 8,5-9 часов оптимальное для ночника, мне высыпаться охота каждый день, может поэтому 4/3 Москва-Петербург сделали в ровень Гранд-Экспрессу, 9 часов, где можно за 7 спокойно доехать
Для ночника 8,5-9 как раз нормально, но никак не 11-12 там где ехать 06:20.
ну вот не надо передёргивать. кому надо за 6.20 - тот на двухэтажке поедет.

и лично моё мнение - если и ускорять, то только на участке воронеж-липецк. отмечу также, что 6.20 - для ночника время ужасное.
Для ночника 06:20 конечно мало, но я и не утверждаю, что ночник должен идти такое время.
#490264 Придача 30 июл 2018, 16:22
nataly-m: Нет, и еще раз нет!
До заведения в общий оборот он таким же графиком ходил по 15 вагонов, и на заполняемость не жаловался.
А как закрутили - так и обтяпали, и образовался дикий дефицит (ибо на Камышин/балашов и 7 не всегда заполнялось - не то что прежние 15 таскать).
И вот на фоне этого тотального дефицита - народ ушел на автобусы..

Но т.о что приемлемо для дешевого н/ф поезда - то совсем не прокатит с дорогим фирмачом. :]:-O:
Может и увязали, но на 81/83 билет купить не было проблемой.
#490268 Фыва Цукен 30 июл 2018, 16:29
nataly-m:
Фыва Цукен:если и ускорять, то только на участке воронеж-липецк.

и где там ускорять?!! на таком-то коротком участке :*DONT_KNOW*: много ли наскребешь...
а не наскребёшь - так и не надо трогать.
nataly-m:Поезд непременно надо возвращать к прежнему времени хода (пусть тянутому, но уже ставшему привычным).
и что у него будет с графиком липецк-москва? форменное безобразие.

и да, надо помнить, что поезд ещё и для ельца нужен. а то на участке елец-москва нормального ночника, кроме 29/30, сейчас нет.
nataly-m: А получив такую фигу, как сейчас - последний воронежский пакс сбежит, никакой Липецк не скомпенсирует...
да ну. кто хотел сбежать - уже сбежали. а кому нужен ночник - не сбежит.
#490272 Мурзюша 30 июл 2018, 16:40
Владимир Дукин » 30-07-2018, 14:07:Поезд N 0025Я Поезд N 0025В
Москва Пав. - Воронеж 1 Воронеж 1 - Москва Пав.
Общ. вр. в пути 11.26 Общ. вр. в пути 11.20
Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст.Код Э-3 Приб. Ст. Отпр.
Московская ж.д.
21.04 Москва Пав. 0 2000005 7.50
22.45 26*23.11 Ожерелье 120 2000088 5.37 25 6.02
0.10 2 0.12 Венев 177 2000124 4.45
1.03 4 1.07 Узловая 1 227 2000230 3.54 2 3.56
1.35 2 1.37 Жданка 253 2000240 3.26 2 3.28
2.11 2 2.13 Волово 288 2000136 2.54
3.08 2 3.10 Ефремов 344 2000250 2.00 2 2.02
3.13 Ефремов(САИ ПС) 9991919 1.57
Юго-Восточная ж.д.
4.26 31 Елец 426 2015360 0.41
N 26 N 26
4.57 Елец 426 2015360 0.10 31
6.05 10 6.15 Липецк 504 2014130 22.58 5 23.03
7.23 2 7.25 Усмань 587 2014484 21.38 2 21.40
8.30 Воронеж 1 651 2014001 20.30
N 25
А еще коллеги. По-моему, само собой "напрашивается" сделать этот поезд двухгруппным. Часть вагонов Воронеж - Москва, и часть - Липецк - Москва. Потому что понятно,что значительная часть пассажиров поедет от Москвы до Ельца/Липецка. Возможно разменивать вагоны по Москве, если в Липецке сейчас нет ВЧД (или есть?). Однако,по времени стоянки в Липецке мы видим,что этого нет. Прижимистость у ФПК не в чести, чуть ли не треть маршрута половина мест при любых раскладах поедут пустыми :=-O:
#490274 Придача 30 июл 2018, 16:45
Мурзюша:
Владимир Дукин » 30-07-2018, 14:07:Поезд N 0025Я Поезд N 0025В
Москва Пав. - Воронеж 1 Воронеж 1 - Москва Пав.
Общ. вр. в пути 11.26 Общ. вр. в пути 11.20
Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст.Код Э-3 Приб. Ст. Отпр.
Московская ж.д.
21.04 Москва Пав. 0 2000005 7.50
22.45 26*23.11 Ожерелье 120 2000088 5.37 25 6.02
0.10 2 0.12 Венев 177 2000124 4.45
1.03 4 1.07 Узловая 1 227 2000230 3.54 2 3.56
1.35 2 1.37 Жданка 253 2000240 3.26 2 3.28
2.11 2 2.13 Волово 288 2000136 2.54
3.08 2 3.10 Ефремов 344 2000250 2.00 2 2.02
3.13 Ефремов(САИ ПС) 9991919 1.57
Юго-Восточная ж.д.
4.26 31 Елец 426 2015360 0.41
N 26 N 26
4.57 Елец 426 2015360 0.10 31
6.05 10 6.15 Липецк 504 2014130 22.58 5 23.03
7.23 2 7.25 Усмань 587 2014484 21.38 2 21.40
8.30 Воронеж 1 651 2014001 20.30
N 25
А еще коллеги. По-моему, само собой "напрашивается" сделать этот поезд двухгруппным. Часть вагонов Воронеж - Москва, и часть - Липецк - Москва. Потому что понятно,что значительная часть пассажиров поедет от Москвы до Ельца/Липецка. Возможно разменивать вагоны по Москве, если в Липецке сейчас нет ВЧД (или есть?). Однако,по времени стоянки в Липецке мы видим,что этого нет. Прижимистость у ФПК не в чести, чуть ли не треть маршрута половина мест при любых раскладах поедут пустыми :=-O:
График и так ::-!: а перецепка по Липецку вообще превратит стоянку в часовую :=-O:
#490275 Liski 30 июл 2018, 16:47
Владимир Дукин:
Если им выпилить ЦВ с Придачей, то заполняемость 25/26 будет шикарной.
Либо для ст.Воронеж для них сделать повышающий коэффициент)))
Между Воронежем и Москвой кроме 25/26 есть только один круглогодичный ежедневный ночник - 33/34 Москва - Владикавказ, больше ничего, ну если не считать ростовский после полуночи с Придачи. Поэтому говорить о востребованности ночных поездов между Воронежем и Москвой неуместно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 211