А еще неплохо бы в Ютубе посмотреть про виртуальную сцепку, где более подробно все описано.LmV: ИМХО, неплохо бы еще инфракрасный лидар (в комплексе с отражателем), либо РЛС (диапазон от 3 до 37 ГГц) для определения расстояния до впереди идущего поезда.
Ютуб запрещен! Смотреть невозможно. И наличие локатора на локах/головных вагонах, особенно в условиях снегопада или густого тумана, весьма полезно. На всякий случай: активный фокус фото (не важно: пленочных или цифровых) фотокамер, а также видеокамер - весьма точно определяет даже небольшое расстояние. Да, там есть и ультразвуковые сонары, но большая часть - лидары.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кем запрещен? С телефона все работает. Не можете смотреть, почитайте на каких нибудь сайтах.LmV: Ютуб запрещен! Смотреть невозможно. И наличие локатора на локах/головных вагонах, особенно в условиях снегопада или густого тумана, весьма полезно. На всякий случай: активный фокус фото (не важно: пленочных или цифровых) фотокамер, а также видеокамер - весьма точно определяет даже небольшое расстояние. Да, там есть и ультразвуковые сонары, но большая часть - лидары.
А свои предложения лучше в АВП технология пишите.
РКН. И не надо говорить «где акт?».KSM:
Кем запрещен?
Не с любого, и не везде.С телефона все работает.

Я прекрасно знаю, что это такое. Но при внедрении нужно максимально подстраховаться, дабы не было ошибок с позиционированием. При 120,км/ч километр - за 30 секунд поезд проходит.Не можете смотреть, почитайте на каких нибудь сайтах.
Настроение плохое, и хочется посраться? А вот у меня нормальное.А свои предложения лучше в АВП технология пишите.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не работает. Забивается снегом, льдом и отключается. На автомобилях так. Либо городить систему очистки и обогрева.LmV:И наличие локатора на локах/головных вагонах, особенно в условиях снегопада
Так и что можно сделать и очистку и обогрев было бы желаниеIgor K.:Не работает. Забивается снегом, льдом и отключается. На автомобилях так. Либо городить систему очистки и обогрева.LmV:И наличие локатора на локах/головных вагонах, особенно в условиях снегопада
#812296
John 3 volta
19 авг 2024, 09:45
что за повод?LmV: Вологду объезжает «экс-курьерский»СПб-Сыктывкар/Воркута/Лабытнанги. И повод есть.
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
Повод комплексный, ИМХО.John 3 volta:
что за повод?
1) Если заводить в Вологду, то пойдёт скупка теми, кому из СПб в Вологду и обратно. В результате не будет билетов на полный маршрут, при том что и так, периодически, их нет.
2) Возможно, что ещё для ускорения, и/или из-за проблем с пропускной способностью станции.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это всё замечательно, но убрать те же московские поезда с Воронежа-1 тоже невозможно(
Воронежский ход сильно перегружен, даже 104 поезд имеет техническую на Придаче, а вы предлагаете перенести туда практически все поезда.
А Мичуринск-Уральский через 3 года все равно освободится от Тамбовских, Саратовских поездов в связи с электрификацией Кочетовка-Ртищево
Воронежский ход сильно перегружен, даже 104 поезд имеет техническую на Придаче, а вы предлагаете перенести туда практически все поезда.
А Мичуринск-Уральский через 3 года все равно освободится от Тамбовских, Саратовских поездов в связи с электрификацией Кочетовка-Ртищево
У 104 техническая в Отрожке (смена лок. Бригады) а не в Придаче
Похоже начали новый график в Экспресс вводить.
А подробнее, какие маршруты можно смотреть?
Сейчас присутствуют красная стрела с 4/3. И № 9 Самара Москва. Как правило с Москвы рязанское направление быстрее появляется.
Пока только питерские завели и то не все.KSM: Похоже начали новый график в Экспресс вводить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot], Serge& и гости: 202