В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279425 Wowan 18 янв 2015, 01:33
Придача: Было бы неплохо, если бы поезда идущие с Кавказа в Минск (через Воронеж) БЧ продлила бы до Бреста.
А зачем? Брест — небольшой город, ему прицепок более чем достаточно. Зачем воздух катать по триста километров?
БЧ и так уже из-за проблем с технической станцией в Минске напередавала вагонов в провинцию и наплодила поездов типа Могилев — Львов. Угадайте, сколько людей в них ездит от Могилева до Минска.
#279439 Придача 18 янв 2015, 09:00
Wowan:
Придача: Было бы неплохо, если бы поезда идущие с Кавказа в Минск (через Воронеж) БЧ продлила бы до Бреста.
А зачем? Брест — небольшой город, ему прицепок более чем достаточно.
Из Бреста удобно забрасываться в Польшу :;-): А из Воронежа автобус идет сутки ::-!:
#280242 SM@TRON 21 янв 2015, 10:38
Михаил Лучинин: Евгений, вы ехали 130 км 5 часов на широких копытах? Я ехал как-то. А в 2 раза больше когда? Вот именно!
Конечно же ездил. И довольно часто. В основном из Бреста в Гродно и обратно (4.5 - 5 часов в пути). После отмены прямого поезда (который к слову прожил всего-лишь 3 года - неслыханная щедрость от БЧ :8-): !!!), там по другому и не проехать. Ну не пользоваться же дурацкой прицепкой с неудобным временем отправления/прибытия, которая тащится более 12-ти часов нарезая круги через половину Белоруссии :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#280280 Komandor 21 янв 2015, 12:32
Из Бреста в гродно ездил на прицепке
И нельзя сравнивать это с Питер -Псков
Там поток в десять раз меньше или тридцать!!!и тем не менее можно по ЖД добраться
Последний раз редактировалось Komandor 21 янв 2015, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
#280281 LmV 21 янв 2015, 12:33
Komandor: Из Бреста вигродно ездил на прицепке
И нельзя сравнивать это с Питер -Псков
Там поток в десять раз меньше или тридцать!!!и тем не менее можно по ЖД добраться
Это вообще к чему сейчас было? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#280288 LmV 21 янв 2015, 13:01
Komandor: Это к тому что кто-то агитирует забить на ЖД сообщение Псков питер
А! Понятно. Да, действительно: поток меньше намного (Брест-Гродно), и тем не менее - ж.д. сообщение сохранено. Верно подмечено. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#280309 Slon 21 янв 2015, 13:49
SM@TRON:
В основном из Бреста в Гродно и обратно (4.5 - 5 часов в пути). После отмены прямого поезда (который к слову прожил всего-лишь 3 года - неслыханная щедрость от БЧ :8-): !!!), там по другому и не проехать. Ну не пользоваться же дурацкой прицепкой с неудобным временем отправления/прибытия, которая тащится более 12-ти часов нарезая круги через половину Белоруссии :=-O: ?!
Почему нет? Надо посмотреть на расписание, ценник и собственно на вагоны этой прицепки.
#280314 SM@TRON 21 янв 2015, 14:09
Slon: Почему нет? Надо посмотреть на расписание, ценник и собственно на вагоны этой прицепки.
В сторону Гродно - не очень удобное. Отправление из Бреста слишком раннее (до 18 часов), прибытие в Гродно - тоже. В пути - почти 13 часов (через Лунинец - Барановичи - Лиду). А вагон - обычная н/ф плацка от БЧ. Единственная отрада это БЧшный ценник, на автобусе конечно будет чуть дороже но зато - намного быстрее и в любое время дня.

С уважением, Евгений.
#280357 Slon 21 янв 2015, 19:00
Ну я имею в виду то же: при определенных раскладах лучше бы ехать дольше, но ночью, дабы не тратить на дорогу полдня.
Конечно, надо смотреть конкретно - возможно, и расписание действительно не подойдет... щоб не рубить сходу с плеча.
А мимо Лунинца, напрямую на Баранки, провезти вагон никогда не пробовали? сколько-то времени выигралось бы.
#280360 seriyshanson 21 янв 2015, 19:11
Slon: Ну я имею в виду то же: при определенных раскладах лучше бы ехать дольше, но ночью, дабы не тратить на дорогу полдня.
Конечно, надо смотреть конкретно - возможно, и расписание действительно не подойдет... щоб не рубить сходу с плеча.
А мимо Лунинца, напрямую на Баранки, провезти вагон никогда не пробовали? сколько-то времени выигралось бы.
кроме как через Лунинец на Барановичи есть поезда БЧ и прямые, я ездил с Бреста в Гродно с пересадкой по Барановичам-Полесским, причём, пересадка там была практически без ожидания.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#280368 seriyshanson 21 янв 2015, 19:31
Не знаю, я там либо собаками, либо дятлами, либо автобусами передвигался всегда.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#280370 SM@TRON 21 янв 2015, 19:34
Slon: Ну я имею в виду то же: при определенных раскладах лучше бы ехать дольше, но ночью, дабы не тратить на дорогу полдня.
Ночью было удобно ездить когда там ходил прямой поезд, но... только в сторону Гродно (график был примерно 23 с копейками - 7 с копейками что идеально для ночника, имхо). В обратную сторону поезд шёл почти целый день, отчего собственно и сдох. Желающих тратить целых 8 дневных часов на дорогу не было. Прицепка в то время ходила через день, всё тем-же маршрутом через Лиду - Баранки - Лунинец (сейчас ходит ежедневно).
Конечно, надо смотреть конкретно - возможно, и расписание действительно не подойдет... щоб не рубить сходу с плеча.
Ну вот на пути из Гродно в Брест мне этот вагон ни разу не подошёл. Проще было уехать автобусом "здесь и сейчас" чем ждать эту прицепку.
А мимо Лунинца, напрямую на Баранки, провезти вагон никогда не пробовали? сколько-то времени выигралось бы.
Вот как раз таки по ГХ прямой поезд и ходил в начале 2000-х. Не выжил. А вагон едет через Лунинец, потому что там его перецепляют к условно "попутному" поезду Гомель - Гродно. По ГХ его таскать не с чем - единственный ПДС идущий по ГХ и заходящий на Барановичи-Полесские - 95/96 Мск - Брест - Мск, ни с чем попутным до Гродно не стыкуется. Остальное - точно так-же нарезает "круголя" через Лунинец (я имею ввиду ночные "кругосветки" на Минск/Коммунары/Витебск).
seriyshanson: ...потому как не знает, что кроме как через Лунинец на Барановичи есть поезда БЧ и прямые, я ездил с Бреста в Гродно с пересадкой по Барановичам-Полесским, причём, пересадка там была практически без ожидания.
Мне больше заняться нечем кроме как скакать из "собаки" в "собаку" по Барановичам, тратя целый день на поездку в сомнительных условиях ::-!: . Подобный "спорт" наверное в самый раз для инвалидов-халявщиков из Воронежа/Мурмана, но мне почему-то не подходит :8-): ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 янв 2015, 19:42, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#280373 Slon 21 янв 2015, 19:42
SM@TRON:
Ночью было удобно ездить когда там ходил прямой поезд, но... только в сторону Гродно (график был примерно 23 с копейками - 7 с копейками что идеально для ночника, имхо).
Угу.
В обратную сторону поезд шёл почти целый день, отчего собственно и сдох. Желающих тратить целых 8 дневных часов на дорогу не было.
Угу-2.
Я почему зацепился за мысль - не тратить дневные часы на дорогу...
Прицепка в то время ходила через день, всё тем-же маршрутом через Лиду - Баранки - Лунинец (сейчас ходит ежедневно).
Так я и говорю: не пробовали сэкономить время, пустив ее напрямую Баранки - Брест, без крюка?
Вовсе не с чем было возить? тогда мина замедленного действия уже в основании дела.
#280376 SM@TRON 21 янв 2015, 19:49
Slon:
SM@TRON: Прицепка в то время ходила через день, всё тем-же маршрутом через Лиду - Баранки - Лунинец (сейчас ходит ежедневно).
Так я и говорю: не пробовали сэкономить время, пустив ее напрямую Баранки - Брест, без крюка? Вовсе не с чем было возить? Тогда мина замедленного действия уже в основании дела.
Так я-ж говорю, что единственный поезд идущий из Бреста по ГХ и заходящий на Полесские - ни с чем гродненским не стыковался и не стыкуется. Всё остальное что заходит на Полесские это обычные электрички и Штадлеры. А на Центральных манёвры в принципе негде месить, там всего одна платформа у главных путей.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 234