Да хоть 10% скидка была бы, хоть 5% - всё равно найдутся те, кто с радостью поедет на 38-м хоть до Владивостока, и ещё счастлив будет, что он такой фартовый - едет дешевле остальных лохов.lopik:
![]()
самое стремное место. Делали б его по 100 руб
в каждый поезд. Клевая акция быда б.
Фпк подумайте![]()
Да,я тоже так ощущаю - что где-то полгода (или чуть больше) назад маркетологам ФПК поставили именно такую задачу. И причём,по иронии судьбы (совпадениеv_gildenberg » 20-03-2019, 12:06:Задача такова - теперь не страшно потерять 5-10% пассажиров, но надо чтобы доходы перевозчика выросли не менее чем на 10%.Мурзюша: О.о! Тем не менее в авиации такую "скидку встречного потока" успешно применяют. И даже самолёты "навстречу потоку" при соответствующей цене заполняют близко к 100 %У ФПК правда немного другая специфика - поставить цену "по потоку" в 5-10 раз больше обычной она не может, а "против потока" в 10 раз меньше обычной - не хочет
![]()
![]()








#526530
sportsmen555
20 мар 2019, 13:44
Всем привет, я так понимаю что в этом году РЖД на лето школьникам скидку отказывается делать
Слушайте, вот я удивляюсь, честное слово. Ладно там это был форум мамочки.ру или что-то подобное.
Существует некоторая целевая функция или показатель эффективности Z = Z (x1, x2, ... xn) ⇒ max, где x1, x2, xn - некоторые составляющие решения Х, которые обращают функцию Z в максимум. Среди таких xi - есть решение, касающееся предоставления скидки в определенных обстоятельствах. Если при данном xi показатель эффективности Z обращается в максимум, то тогда нужно предоставлять скидку, а если нет - то не нужно.
Все, вроде, элементарно. Неужели это непонятно?
Или вы что, хотите, чтоб у нас, как на Украине было??
Существует некоторая целевая функция или показатель эффективности Z = Z (x1, x2, ... xn) ⇒ max, где x1, x2, xn - некоторые составляющие решения Х, которые обращают функцию Z в максимум. Среди таких xi - есть решение, касающееся предоставления скидки в определенных обстоятельствах. Если при данном xi показатель эффективности Z обращается в максимум, то тогда нужно предоставлять скидку, а если нет - то не нужно.
Все, вроде, элементарно. Неужели это непонятно?
Или вы что, хотите, чтоб у нас, как на Украине было??
Я б за 1000р доехала б до владивостока на этой полке.Железнодорожный:Да хоть 10% скидка была бы, хоть 5% - всё равно найдутся те, кто с радостью поедет на 38-м хоть до Владивостока, и ещё счастлив будет, что он такой фартовый - едет дешевле остальных лохов.lopik:
![]()
самое стремное место. Делали б его по 100 руб
в каждый поезд. Клевая акция быда б.
Фпк подумайте![]()

Выдержали бы 38-ю боковушку?lopik:
Я б за 1000р доехала б до владивостока на этой полке.

Ну а я бы туда на этом месте и за бесплатно бы не поехал))).

За 1000 до владика б выдержала. Что нет тоЖелезнодорожный:Выдержали бы 38-ю боковушку?lopik:
Я б за 1000р доехала б до владивостока на этой полке.![]()
Ну а я бы туда на этом месте и за бесплатно бы не поехал))).
#526571
Compden-railman
20 мар 2019, 21:02
Вообще-то РЖД наделена(о) ещё и социальной государственной функцией - обеспечить перевозки населения России по адекватной цене. А не только «делать бабки». Как, например, армия и полиция функционируют отнюдь не для зарабатывания денег в бюджет. Соответственно, для РЖД должно быть предпочтительнее перевезти 100 человек за 1000 руб. с каждого, а не 10 человек по билетам за 10000 руб. каждый.
Авиакомпания «Победа» предлагает тариф - «конструктор» (это НЕ реклама): пассажир покупает основу (полёт без багажа с минимальным объёмом ручной клади без возможности самостоятельного выбора места в салоне), и к этой основе желающие могут докупить нужные им опции: перевозка багажа, выбор места в салоне, страхование. Те, кому не нужны эти опции, не покупают их. Считаю, что это справедливо !
По поводу мест 37 и особенно 38 в плацкартном вагоне - действительно, проезд на них должен стоить существенно дешевле, чем, например, на месте 5 или 17. Есть люди, которым надо подешевле ехать, они знают, ЧТО это за место - 38, и всё равно согласны ехать на нём, зато скидка. Следовательно, на это место должна быть скидка всегда, более того, можно сделать стоимость проезда на месте 38 на 50% процентов ниже, чем на месте 15 или 17, но билет пусть будет невозвратным и стоимость пользования постельным бельём включать в билет в обязательном порядке ! Или поставить ограничение - на место 38 билеты продаются с большой скидкой только от начальной и до конечной станции следования вагона с обязательным условием оплаты стоимости пользования постельным бельём.
Авиакомпания «Победа» предлагает тариф - «конструктор» (это НЕ реклама): пассажир покупает основу (полёт без багажа с минимальным объёмом ручной клади без возможности самостоятельного выбора места в салоне), и к этой основе желающие могут докупить нужные им опции: перевозка багажа, выбор места в салоне, страхование. Те, кому не нужны эти опции, не покупают их. Считаю, что это справедливо !
По поводу мест 37 и особенно 38 в плацкартном вагоне - действительно, проезд на них должен стоить существенно дешевле, чем, например, на месте 5 или 17. Есть люди, которым надо подешевле ехать, они знают, ЧТО это за место - 38, и всё равно согласны ехать на нём, зато скидка. Следовательно, на это место должна быть скидка всегда, более того, можно сделать стоимость проезда на месте 38 на 50% процентов ниже, чем на месте 15 или 17, но билет пусть будет невозвратным и стоимость пользования постельным бельём включать в билет в обязательном порядке ! Или поставить ограничение - на место 38 билеты продаются с большой скидкой только от начальной и до конечной станции следования вагона с обязательным условием оплаты стоимости пользования постельным бельём.
#526574
v_gildenberg
20 мар 2019, 21:07
Вы забыли про регулируемый сегмент. Его то никто не трогает особо.Compden-railman: Вообще-то РЖД наделена(о) ещё и социальной государственной функцией - обеспечить перевозки населения России по адекватной цене. Соответственно, для РЖД должно быть предпочтительнее перевезти 100 человек за 1000 руб. с каждого, а не 10 человек по билетам....
А это все зачем?Compden-railman:но билет пусть будет невозвратным и стоимость пользования постельным бельём включать в билет в обязательном порядке ! Или поставить ограничение - на место 38 билеты продаются с большой скидкой только от начальной и до конечной станции следования вагона с обязательным условием оплаты стоимости пользования постельным бельём.
#526613
Себастьян Бах
21 мар 2019, 01:12
Если автор поста предлагает создать дополнительные ограничения для пользователей 38 места, значит он, все-таки, считает, что 40 процентов - слишком большой дисконтmvy:А это все зачем?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
О да. Страхование при перелёте - это очень актуально))) Особенно при перелёте на ПОБЕДЕ, где летает всякая голодрань вроде Мурзюши))) А кто-то ещё не понимает того,что если с самолетом что-то произойдёт,то пассажиры там вместе с этими страховками и останутся?Compden-railman » 20-03-2019, 22:02:Авиакомпания «Победа» предлагает тариф - «конструктор» (это НЕ реклама): пассажир покупает основу (полёт без багажа с минимальным объёмом ручной клади без возможности самостоятельного выбора места в салоне), и к этой основе желающие могут докупить нужные им опции: перевозка багажа, выбор места в салоне, страхование. Те, кому не нужны эти опции, не покупают их. Считаю, что это справедливо !
#526723
trolley_fun
21 мар 2019, 20:33
На плацкартные вагоны скидка есть.sportsmen555: Всем привет, я так понимаю что в этом году РЖД на лето школьникам скидку отказывается делать
Отлично сказано! Козьма Прутков!Compden-railman:армия и полиция функционируют отнюдь не для зарабатывания денег в бюджет.
"В связи с празднованием 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне холдинг "РЖД" обеспечит в мае участникам и инвалидам Великой Отечественной войны бесплатный проезд в вагонах всех классов обслуживания (включая СВ и "Люкс") всех поездов дальнего следования АО "ФПК", курсирующих во внутрироссийском сообщении, а также в скоростных поездах "Сапсан" и "Ласточка", курсирующих по маршрутам дальнего следования.
С каждым инвалидом и участником Великой Отечественной войны бесплатно может проследовать один сопровождающий.
Акция будет действовать в течение всего мая 2019 года без ограничения по количеству поездок.
(http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 7&id=93450)
Эти "участники и инвалиды", а так же их родители, построили железную дорогу в России. Может, пора не только в мае давать им бесплатный проезд?
С каждым инвалидом и участником Великой Отечественной войны бесплатно может проследовать один сопровождающий.
Акция будет действовать в течение всего мая 2019 года без ограничения по количеству поездок.
(http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 7&id=93450)
Эти "участники и инвалиды", а так же их родители, построили железную дорогу в России. Может, пора не только в мае давать им бесплатный проезд?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17