Совершенно правильно. В обратном случае - мягко говоря, нецелевое использование средств.EgorRoge:
По вашему представлению должно быть как? Купейник перевозчику интересен - будем его апгрейдить, фишечки всякие вешать, тренды отслеживать. Плацкарт регулирован - ну и фиг с ним, пускай консервные банки ездят до списания. Так что ли?
Вы - да, противоречите.Если бы могли уйти, ушли бы уже давно. Есть такое красивое понятие, как "социально значимые маршруты". Там уйти просто некуда
Сами же себе противоречите.
- далее -
Только и столько потому, что доплачивают. Отсюда же придумка про социальную значимость.Как раз динамика продажи плацкарта показывает, что ему все нипочем. Своего контингента, в отличие от люксов, там всегда хватает.
Пока все довольны, ничего не меняется. Пока не будет (если будет) волшебный пинок от тех, кто думает не только о сегодня и понимает, что после него не потоп.
Дотировать, если вдруг надо, то адресно и маршрутно, а не всё подряд.
Дотировать плацкарт на море на 4-7 суток через всю страну? Такой идиотии никакая корова не выдержит.
Пожалуйста. Изучив вопрос на практике, я подпишусь.Насчет авиации улыбнуло, спасибо.