В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#355583 nico 20 фев 2016, 14:30
Губин Александр:
Абсолютно точно, пока не известно какое решение будет принято по ветке на Чертково, возможно она будет использоваться для грузовых поездов с дальнейшей соединительной ниткой от Гартмашевки к новой линии, ибо слишком крутой подъем от Журавки получается. Линию вообще начали строить с 11 км по той простой причине, что концов сей линии в утвержденном виде до сих пор нет.
И к какой станции эта линия будет выходить на обходе? Кроме как от вас про эту линию ни от кого не слышал, так что видимо все пока не больше чем разговоры.

Тогда какой смысл строить линию от Журавки? Гартмашевка цэ Россия и пассажирские поезда вполне также могут пойти по этой соединительно ветке.
На самом деле, учитывая, как при прохождении экспертизы цепляются за каждую копейку, сильно сомневаюсь, что примут решение о строительстве аж двух веток - отдельно для пассажирских и грузовых поездов.
#355588 Liski 20 фев 2016, 14:39
nico:
О как! А мужики-то не знают, уже оборудование заказывают. Я думаю им надо сначала связаться с вами, чтобы дров не наломать.))
И что из этого? На Воронеж-Южный объявлены тендеры, хотя вокзала даже в эскизном виде не видел ни один надзорный или имущественный орган. Я вообще не вижу в этом проблемы. Примут одно решение - будет один вариант развязки, примут другое - будет съезд на нечетный путь. В 2012 году были проведены тендеры и согласованы проекты на реконструкцию, закуплено оборудование и согласован график работ на реконструкцию станций Графская, Отрожка, Кочетовка, Митрофановка, Бодеево и Придача до конца 2013 года. В 2013 году реконструировали только Кочетовку, в 2014 - Отрожку и Графскую, в 2015 - Митрофановку. Про Бодеево и Придачу никто и не вспомнил, а под них закупки тоже состоялись, перебросили на другие объекты и делов-то.

Я конечно понимаю, что в преддверии половых праздников есть много времени и сильно хочется поговорить, но у меня на повестке дня реконструкция аммиакопровода, а она меня интересует гораздо больше, чем всякие насыпи под Топиллами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#355590 nico 20 фев 2016, 14:42
Губин Александр:

Я конечно понимаю, что в преддверии половых праздников есть много времени и сильно хочется поговорить, но у меня на повестке дня реконструкция аммиакопровода, а она меня интересует гораздо больше, чем всякие насыпи под Топиллами.
Так я вроде не прошу немедленно отвечать. Так что привет Аммиаку. ;)
Последний раз редактировалось nico 20 фев 2016, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
#355593 nico 20 фев 2016, 14:47
Губин Александр:
nico:
О как! А мужики-то не знают, уже оборудование заказывают. Я думаю им надо сначала связаться с вами, чтобы дров не наломать.))
И что из этого? На Воронеж-Южный объявлены тендеры, хотя вокзала даже в эскизном виде не видел ни один надзорный или имущественный орган. Я вообще не вижу в этом проблемы. Примут одно решение - будет один вариант развязки, примут другое - будет съезд на нечетный путь. В 2012 году были проведены тендеры и согласованы проекты на реконструкцию, закуплено оборудование и согласован график работ на реконструкцию станций Графская, Отрожка, Кочетовка, Митрофановка, Бодеево и Придача до конца 2013 года. В 2013 году реконструировали только Кочетовку, в 2014 - Отрожку и Графскую, в 2015 - Митрофановку. Про Бодеево и Придачу никто и не вспомнил, а под них закупки тоже состоялись, перебросили на другие объекты и делов-то.
Ну это все же немного разные вещи. Обход Украины - объект с федеральным финансированием, со сжатыми сроками и под личным контролем. А все перечисленные реконструкции не более чем инвест. программа дороги, которую можно перековеркивать как угодно.
#355627 nhfvdfq71 20 фев 2016, 16:23
nico: О как! А мужики-то не знают, уже оборудование заказывают. Я думаю им надо сначала связаться с вами, чтобы дров не наломать.))
Инфраструктурный комплекс ОАО "РЖД" очень теряет, не отправляя всю ПСД на согласование означенному эксперту.

Руки прочь от ночных поездов!
#355646 Liski 20 фев 2016, 18:49
nico:
Ну это все же немного разные вещи. Обход Украины - объект с федеральным финансированием, со сжатыми сроками и под личным контролем. А все перечисленные реконструкции не более чем инвест. программа дороги, которую можно перековеркивать как угодно.
И то было с федеральным финансированием в рамках подготовки Олимпиады в Сочи. 18 млрд. на 3 дороги: СКав, МСк и ЮВ.

И вообще вы в курсе, что в прошлом году перегон Кантемировка - Гартмашевка был модернизирован с применением новейших технологий:
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 9&id=86659
http://uvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=112803

Проект обхода делали при участии МО - у них свои интерес: отодвинуть ж/д полотно как можно дальше от границы с Незалежной и придвинуть ближе к трассе М-4 Дон, там есть свои цели. Поэтому отгрохали 100 с лишним км обход, а для уменьшения затрат привлекли к стройке военных. По факту от Гартмашевки до Чертково можно построить 44 км обхода и еще около 6 км от Чертково до Мальчевской, геология и рельеф вполне позволяют.

Спроектированный обход имеет огромные минусы:

1. Он спрямлен и имеет несколько весьма крутых участков для прохода грузовых поездов, самый крутой при подъеме от Журавки до усл. ст. Зайцевка, он гораздо круче Кантемировка - Гартмашевка.
2. Линия рассчитана на вес 7 тыс. т. Существующие поезда в большом количестве имеют 7,5 тыс. т.

Поэтому ДИ зарезервирован 16 км отвод от ст. Гартмашевка до усл. ст. Сергеевка с запретом на строительство любых иных объектов. Видимо, если результаты новой линии в плане эксплуатации грузовых окажутся неблагоприятными, есть еще план Б с полным сохранением в эксплуатации линии Журавка - Гартмашевка с выходом грузовых на ст. Сергеевка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#355690 Волжанин34 20 фев 2016, 21:43
Губин Александр:Проект обхода делали при участии МО - у них свои интерес: отодвинуть ж/д полотно как можно дальше от границы с Незалежной и придвинуть ближе к трассе М-4 Дон, там есть свои цели.
Проект делали по предплану РЖД, который был уже давно!
Губин Александр: ДИ зарезервирован 16 км отвод от ст. Гартмашевка до усл. ст. Сергеевка с запретом на строительство любых иных объектов. Видимо, если результаты новой линии в плане эксплуатации грузовых окажутся неблагоприятными, есть еще план Б с полным сохранением в эксплуатации линии Журавка - Гартмашевка с выходом грузовых на ст. Сергеевка.
А можно с этого места подробней? Что конкретно там планируется?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#355874 Liski 21 фев 2016, 15:42
Волжанин34:
Проект делали по предплану РЖД, который был уже давно!
Какой предплан? Вы о чем? Вызвали Тони в марте 2014 года в МО, к апрелю 2014 сверстали план эскизный на коленях, прикинули сколько это будет стоить - да и все. Мы лепили все лето им справки о пересечениях с ЛЭП, газопроводами, потом еще лепили, потому что его переделывали раз 12. То 122 км, то 136 км, то снова 122 км, очень долго не могли определиться с пересечением р. Калитва. Все решения оказались неудачными, да и принятое тоже - еще один тяжелопрофильный профиль будет.

В 1993 году был разработан проект Гартмашевка - 886 км 37 км длиной. Тупо проходящий вокруг "выступа" Незалежной. Единственная проблема - балка северо-восточнее хутора Лесовой и то вполне решаемая созданием насыпи с водопропусным сооружением. А так, весь перегон Зориновка - Чертково, за исключением самой ст. Зориновка, находится на российской территории.

А можно с этого места подробней? Что конкретно там планируется?
Не знаю, что там планируется и когда, но земля зарезервирована, а судя по тому, что в 2014 году был средний ремонт на перегоне Кантемировка - Гартмашевка, а в 2015 году модернизация, то бросать линию никто не собирается. Дальше на перегоне Гартмашевка - Зориновка и Зориновка - Чертково вообще никаких ремонтов с 2013 года не было.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#355997 nico 22 фев 2016, 02:01
Губин Александр:

И вообще вы в курсе, что в прошлом году перегон Кантемировка - Гартмашевка был модернизирован с применением новейших технологий:
В курсе. Дебилов везде хватает, а попил бабла никто не отменял. Здесь можно вспомнить кап. ремонт пути от Куликова Поля до Волово за год до закрытия участка и планы на реконструкцию вокзала ст. Краснофлотск через год ПОСЛЕ закрытия этой станции ;)
#355998 nico 22 фев 2016, 02:11
Губин Александр:
Какой предплан? Вы о чем? Вызвали Тони в марте 2014 года в МО, к апрелю 2014 сверстали план эскизный на коленях, прикинули сколько это будет стоить - да и все. Мы лепили все лето им справки о пересечениях с ЛЭП, газопроводами, потом еще лепили, потому что его переделывали раз 12. То 122 км, то 136 км, то снова 122 км, очень долго не могли определиться с пересечением р. Калитва. Все решения оказались неудачными, да и принятое тоже - еще один тяжелопрофильный профиль будет.

В 1993 году был разработан проект Гартмашевка - 886 км 37 км длиной. Тупо проходящий вокруг "выступа" Незалежной. Единственная проблема - балка северо-восточнее хутора Лесовой и то вполне решаемая созданием насыпи с водопропусным сооружением. А так, весь перегон Зориновка - Чертково, за исключением самой ст. Зориновка, находится на российской территории.
А в 2012 планировали вообще забить на модернизацию воронежского хода и пустить ускоренные поезда через Украину с двумя пересечениями границы. Что-то теперь про эти планы предпочитают не вспоминать.
Александр, в данный момент разрабатывается проект обхода незалежной от Журавки до Боченково, и точка.
А землю, например, до сих пор держат под Воронеж-3, а толку??
Вообщем, если проект переделают, либо сделают линию для грузовых от Гартмашевки, я публично перед вами извинюсь. Но сейчас кроме ваших слов ничто не указывает на то, что линия пройдет как-то иначе кроме как от Журавки до Боченково, безо всяких мостов над действующими путями и прочей хрени.
#358233 Liski 01 мар 2016, 19:37
Не знаю, может здесь опубликовали, но вчера неплохая статья вышла в РБК. Все-таки ж/д транспорт не сильно выгоден для транспортировки многих товаров, а сама идея "Шелкового пути" больше кажется надуманной


...Сухопутный транзит значительно дороже морского. Новые суперконтейнеровозы Maersk, работающие на линии Шанхай — Роттердам, имеют мощность до 19200 TEU (20-футовых контейнеров). Контейнерный поезд в среднем перевозит 100–120 TEU. Таким образом, новый суперконтейнеровоз соответствует примерно 170 контейнерным поездам. Перевезти пару кроссовок контейнеровозом по этому маршруту стоит 53 цента; банку пива — 1 цент.

Поэтому у сухопутных железнодорожных перевозок есть перспектива обслуживать лишь несколько сегментов рынка. Это товары с высокой удельной стоимостью на килограмм веса, а также товары, для которых критически важна высокая скорость доставки (некоторые продовольственные товары; текстиль премиум-класса)...


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/opinions/economics/29 ... fe1ae7eb0b

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#358482 Liski 02 мар 2016, 20:13
C 31 марта по 09 апреля на второй этап реконструкции ставится ст. Усмань с целью повышения скоростей по станции с 70 до 110 км/ч. Причем окна круглосуточные, пострадает расписание практически всех поездов, введены массовые техстоянки по Графской с 31.03 по 05.04 и в Дрязгах с 06.04 по 09.04. 46-й Москва - Воронеж с 06 по 09.04 будет прибывать в Воронеж в полночь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#360105 nord 11 мар 2016, 11:36
Губин Александр: C 31 марта по 09 апреля на второй этап реконструкции ставится ст. Усмань с целью повышения скоростей по станции с 70 до 110 км/ч.
Круто, а мы вот этим балуемся ::-):

Изображение
В этом году сдают последние перегоны и этим финальным аккордом завершится комплексная реконструкция (я бы сказал, что закончится 1-й этап) линий Таманского полуострова.
Будут введены в эксплуатацию следующие участки:
- перегон Юровский – Красная Стрела протяженностью 18,9 км (ввод в 2016 году),
- перегон Красная Стрела – Старотитаровка протяженностью 11,26 км (ввод в 2016 году),
- перегон Старотитаровка – Вышестеблиевская протяженностью 10,0 км (ввод в 2016 году).

При чём идёт укладка не одного, а сразу двух путей путём спрямления и создания кривых бОльшего радиуса, что позволит на этих перегонах с 40-60 км/ч (40 км/ч в некоторых кривых) повысить допустимые скорости до 80-90 км/ч.
Последний раз редактировалось nord 11 мар 2016, 11:45, всего редактировалось 2 раз(а).
#360108 DIWIN 11 мар 2016, 11:41
nord: В этом году сдают последние перегоны и этим финальным аккордом завершится комплексная реконструкция (я бы сказал, что закончится 1-й этап) линий Таманского полуострова.
Будут введены в эксплуатацию следующие участки:
- перегон Юровский – Красная Стрела протяженностью 18,9 км (ввод в 2016 году),
- перегон Красная Стрела – Старотитаровка протяженностью 11,26 км (ввод в 2016 году),
- перегон Старотитаровка – Вышестеблиевская протяженностью 10,0 км (ввод в 2016 году).
А Вы случайно не знаете, есть планы по строительству второго пути до Анапы?

Дмитрий
#360110 nord 11 мар 2016, 11:53
Планы были (об одвухпучивании упоминалось и в распоряжении 384-р), но его строительство пока признано нецелесообразным потому что:
а) кол-во поездов в сторону Анапы уменьшается (отбирает часть потоков аэропорт Витязево, который в 2014-м вышел на новую планку обслуживания - 1 млн. пассажиров в год и собирается переманить ещё больше пассажиров с железной дороги в направлениях Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Воронеж и т.д.);
б) имеет сезонный характер и в осенне-зимний период слишком мало поездов, 2-й путь будет сжирать немалые средства на обслуживание, которых у С-КАВ нет.
Сейчас по сути если взглянуть на изображение выше с учётом лимитирующего Юровский-Гостагаевская мы имеем ёмкость 31 пару в сутки, из них 1 пара на грузовые (доставка керосина Базэл Аэро). Этой ёмкости вполне хватает и сейчас.

Из планов по анапским поездам - электрификация и спрямление на некоторых перегонах даст 1.5 ч ускорения. Пока такие примерные цифры могу озвучить, далее будет виднее...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213