В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258467 v-tmb 19 сен 2014, 14:05
Михаил Лучинин:
v-tmb:
Подчеркиваю, я не против фирмы, но главное не перегибать, а фирмач там уже есть. Смысл фирмача с прибытием в 4.30 и 23 часа мне реально непонятен.
Да йошкин кот: в 4:30 потому что отправление в 22! Да и к утру ближе. А в 23 (может и раньше) - вполне. Или в 2:30 в Птз нормально (с отрправлением в 19:40), а в Мурманск - не нормально в 23 (22:30)?
Т. е. уже 22.00 отправление и 22.30 прибытие - ускорение на 2 часа, а такое кто-то обещал или говорил, что реально?

Теперь про 4.30. Вот сегодня в пятницу 12 поезд пойдет составностью 11 вагонов графиком 23.20-07.00.
Сколько из этих пассажиров перейдет на поезд графиком 22.00-04.30 с готовностью заплатить 1400 вместо 1000 за фирменность?
#258470 LmV 19 сен 2014, 14:14
v-tmb:
Михаил Лучинин:Объясняю на пальцах. 12/11 грохают полюбому. Что остается? Остается 22/21 с ранним отправлением из Петербурга и ужасным временем прибытия в него. Что будут делать? А вот что: на автовокзал, и там туда обратно купить: хоть на ночной, хоть на дневной рейс. Ну или собираются по-четверо, и едут в Петербург на авто. Все! Пассажир для железной дороги потерян! Особенно тот, кого свое авто. И сколько раз говорить, что автомобильная приверженность имеет расширяющися вид? Не устроил 22/21 нынешним расписанием - уже не поедут на нем в Петербург и обратно. Почти 7-8 вагонов в сутки (реже 6) народу с 12/11. Их куда? На автотранспорт? Сейчас на 22-м могут ездить
Спасибо :*YES*: Но я это уже тысячу раз слышал и все это мне понятно и даже выглядит логично. Вот только я так и не добился продолжения, так и нет ответов на то, что я из раза в раз спрашиваю: как все это отразится на пассажиропотоке в Мурманск?

Вот сейчас 22 поезд идет 15-18 вагонов. Теперь меняем ему график 22.00-4.30-23.00 (и то с оптимистичным временем хода в 25 часов, хотя и здесь никакой гарантии, что это будет достигнуто), навешиваем фирму, поднимаем цены на плацкарт так уж точно в 1.5 раза. Вот теперь со всеми этими условиями распишите сколько вагонов и куда поедет: какой в итоге должен быть спрос.
Сейчас отменяется 12/11. У него график не такой адский. Но даже, если представить, что поедут его пассажиры на 19:40, то будет вот что: первые пару месяцев билетов до Мурманска будет не достать, обратно - поезд пойдет со значительным кол-вом пустых полок, потому что поток будет неравномерный.
Потом люди переориентируются, наконец, полностью на автотранспорт (и тогда не только приезжать, но и уезжать из Петербурга будут автобусом). И тогда - первое падение, ниже, чем сейчас.
Опять спрашиваю: когда потом? что послужит причиной такого перетока? сейчас почему они до сих пор едут на 22?
Потому что в направлении от Петербурга - "Арктика" удобнее, а из Мурманска, увидят, что ждать хорошего не приходится, и либо - будут ездить другим графиком, но в комфорте, либо - просто на самолет перейдут.
И будут возить льготников в деревни и в воинские части на 22/21.


Кем он сейчас забит и почему что-то должно случиться с этими пассажирами?
1) льготники умрут/уйдут в отставку,, студенты -автомобилизируются и окрылятся.
2) поезд будет все хуже и хуже, и потока нового не привлечь будет.
3) заодно просрут поток и на СПб-Птз;
4) а "Арктика" так и будет ходить с перекосом, потому что люди выбирают по цене, а не по времени часто, при том что люди с деньгами - ездят в Арктике, и поводов улучшать вагоны 22/21 без фирменизации - нет.
5) а потом и авиакомпании могут "заклевать", устроив демпинг. И что? Сараюга с неудобным графиком прибытия в СПб и исключающий Птз: вот кому нужен будет? Ну т.е. он будет как 350/349
А ФПК чаще ругают за то, что они бессмысленно что-то делают, как уже было тут отмечено, ради своих внутренних причин, а не ради пассажиров.
Вот если отменить 12/11 и не изменить 22/21, это действительно будет опа и глупа.
В кои то веке решили сделать еще один хороший поезд, с графиком, который должен подойти пассажирам отменяемого 12/11, и то - скрежет. Заметьте: сделать удобный, и не выкинуть паксов просто так.
Кстати, из Питера в Мурманск у поезда отличный график.
Тариф тоже может играть роль, но и поток направлен больше на СПб, чем обратно. А в Мурманск ездят, но кто ездит - в купе часто, либо - немного в плацкарте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258476 LmV 19 сен 2014, 14:30
v-tmb:
Т. е. уже 22.00 отправление и 22.30 прибытие - ускорение на 2 часа, а такое кто-то обещал или говорил, что реально?
Об этом в заглавных постах.
Теперь про 4.30. Вот сегодня в пятницу 12 поезд пойдет составностью 11 вагонов графиком 23.20-07.00.
Сколько из этих пассажиров перейдет на поезд графиком 22.00-04.30 с готовностью заплатить 1400 вместо 1000 за фирменность?
1) Да уж поболе, чем на 19:40 отправлением. Да и 4:30 - получше, чем 2:30. Вообще фигею: в Мурманск позже 22-х - западло, а в Птз можно в любое время? Тем более, что в Птз есть и турпоток.
Но и главное: отправление очень раннее для всех.
2) А вот обратно - вообще абзац: прибытие в 12 часов, это как?
Вот куда девать пассажиров 6-7-8-10 вагонов? Вот что будет, если они уйдут на автотраспорт?
Кстати, 1300.

Сейчас отвечаю: зачем фирменизация и ускорение? А вот зачем. Если даже представить, что все пассажиры 12-го придут в 22-й, то что будет? Или поезд будет в 22-24 вагона, или он пойдет после Петрозаводска полупустым. Но перейдут не все. Но и терять нельзя. Значит что? Правильно: надо сдвинуть пассажиров, которым дальше Петрозаводска. Тем, кто живет в СПб, или у кого гостиница, совсем не обязательно ехать на 22/21, им вполне можно и на 16/15. Оба поезда фирменных - из них и выбирай. Кого ни то, ни то - есть доп нефирменный.Обратно, 21-й. Вообще безобразие! С таким графиком прибытия - совершенно не подходит для дел (да еще если в 19:40 обратный). И с вечерним бессмысленнен. Нужно ускорять и сдвигать график. Иначе это - 100 пудово будет переход на автотранспорт или отказ от поездок.
Потом: как удержать поток ? 1) сделать удобным и для Птз;
2) а сделать удобным можно только при ускорении;
3) а ускорить можно только при фирменизации;
4) а без фирменизации не будет новых вагонов;
5) а вешать фирму и не менять график - гробить поезд.

Ну вот как без отправления после 21 часа из Петербурга? Как? Хотите, чтоб и тут бобики вышли на трассу?
И с прибытием как в полдень? Тоже самое?
И не надо тут про Астрахань. Значительно более живой пример, когда фирмач из неудобного, сделали сверхнеудобным: Балтия.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258478 LmV 19 сен 2014, 14:33
Komandor: половина легко перейдет
а то и больше
Естественно. Потому что отправление для них важно.Иначе бы уже уехали на 22-м или 806-м.
А вот обратно - абзац полюбому если не менять
Последний раз редактировалось LmV 19 сен 2014, 14:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258483 LmV 19 сен 2014, 14:49
Что случилось? Половина постов пропала! :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258485 v-tmb 19 сен 2014, 14:53
Михаил, спасибо, что дали мне возможность в очередной раз прочитать про печальную картину Петрозаводска. Но Вы в очередной раз "не заметили" вопросы, которые я Вам задал. Ходить по кругу дальше смысла не вижу. Перейдете от эмоций к конструктиву - продолжим.
Михаил Лучинин:Кстати, 1300.
Кстати 1382.6 против 960.6. Дав Вам фору, по вашей просьбе исправляюсь, тариф возрастет не на 400, а на 422 рубля при текущем КГР=0.9. Летом разница будет больше.

И еще одну фору исключу. Заявляя от 12 поезде и его составности в 11 вагонов умолчал, но сейчас обращу внимание: это в пятницу, а в субботу поезд вообще отменен, в понедельник в плацкарт продано 47 мест, во вторник 45 мест, в среду 44 места, купе считать лениво, извините, но сами понимаете, что там за картина.

И того спрос на ночной поезд из Питера до Петрозаводска на 1-2 вагона, кроме выходных, когда и нужен по пятницам и воскресеньям поезд выходного дня.

И ради этого потока стоит уродовать график и навешивать фирму на мурманский поезд текущей составностью 15-18 вагонов? Дайте ответ, только честный :;-):
#258496 LmV 19 сен 2014, 15:21
v-tmb:
И еще одну фору исключу. Заявляя от 12 поезде и его составности в 11 вагонов умолчал, но сейчас обращу внимание: это в пятницу, а в субботу поезд вообще отменен, в понедельник в плацкарт продано 47 мест, во вторник 45 мест, в среду 44 места, купе считать лениво, извините, но сами понимаете, что там за картина.

И того спрос на ночной поезд из Питера до Петрозаводска на 1-2 вагона, кроме выходных, когда и нужен по пятницам и воскресеньям поезд выходного дня.

И ради этого потока стоит уродовать график и навешивать фирму на мурманский поезд текущей составностью 15-18 вагонов? Дайте ответ, только честный :;-):
Ответ честный: 1) 21-й поезд от Птз до СПб вообще нахрен не нужен таким графиком. Приехать в 12 часов дня - вообще ничего не успеть. График 21-го нуждается в пересмотре и ускорении, иначе - труба.
Вот на чем приезжать в Петербург людям, если отменят 11-й, а 21-й будет по-прежнему в полдень? Правильно: на автобусах и авто. Так еще одно направление просрать. А менять график и ускорять будут только тогда, когда фирменизация грядет.
Да и из Мурманска тоже.
2) Сведения о реальном спросе искажены, хотя бы потому, что сейчас падение потока в связи с началом учебного года. Это во-первых. Во-вторых: покупка билетов часто идет сразу перед поездкой.
3) Нынешний 22/21 заведомо убыточный, на нем много льготников, и на него трудно привлечь людей с деньгами. Чтоб был лучше, надо фирменизировать, а следовательно (см.выше)
4) а так будет равномерно заполняться.
5) чтоб держать "поезд выходного дня" ночной, это требуется два раза в неделю пускать ночники в полном комплекте. Это намного невыгодней, чем "длинный" доп к двум фирмачам.
Карелия будет за это платить?
6) Один поезд, совмещающий в себе функции - полюбому выгоднее и устойчивее, чем несколько.

А так... Говорил уже: СПб-Петрозаводск на ночных автобусах (между прочим, сейчас есть автобус на 22 часа, вот так вот!), а 22/21 к гордости тех, кому 23 часа слишком поздно, продолжает все больше и больше скатываться в унылое говно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258497 Vladimir M 19 сен 2014, 15:22
Господа, Вы хоть взгляните на название темы - это ж не обсуждение Ле - Птз - Мурманск. Ну надоело уже смотреть 35 страниц помоев.
#258498 LmV 19 сен 2014, 15:24
Ну так пока другой затравки нет. А на действительно болезненном - провал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258500 seriyshanson 19 сен 2014, 15:24
С "Балтией" по Пскову сравнивать вообще не корректно, где Рига, а где Мурманск? Да и вообще Рига давно в "шенгене", вы бы ещё сравнили Мурманск с Хельсинки и потоком по Выборгу. )))
Далее, человек вас явно спросил, почему сейчас с якобы плохим графиком с 22-го ни кто не уходит ни на "Арктику", ни на самолёты? Вы снова начали абстракционные умозаключения. Я совсем недавно ехал 22-м и прекрасно видел, какая у него заполняемость, купейники вообще под завязку, в плацкарте заполнены все места, кроме верхних боковых, но, думаю, не во всех вагонах, у меня был 24-й, на момент покупки в день отправления из более нормальных мест было свободно 3 верхних места в отсеках. Так какого там нужно менять график? На счёт льгот, у меня вторая группа инвалидности, но благодаря сами знаете кому льготу с инвалидов сняли и теперь билет покупаю за полную стоимость. Если есть спрос на места в 22-м, зачем менять график, тем более для десятка человек, едущих до Петрозаводска? У них и так куча альтернативных вариантов, в Мурманске ноль. Явно вы не были в Мурманске, а потому не в курсе, где находится аэропорт. Это вам не Пулково, до которого я как-то ночью от "Московской" пехом дошёл.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#258503 Бэримор 19 сен 2014, 15:45
seriyshanson: С "Балтией" по Пскову сравнивать вообще не корректно, где Рига, а где Мурманск?
Пскову нужны быстрые дневные сидячки на Ленинград с доступной ценой, а не дорогущая лежачая Балтия, и неважно, какой у нее график.
#258504 Komandor 19 сен 2014, 15:49
Пскову нужно в 19 с питера уехать и в 23 быть во Пскове
псков ближе петрозаводска в полтора раза
#258508 v-tmb 19 сен 2014, 15:54
Михаил Лучинин:Ответ честный:
Мыло-мочало начинай сначала ::-D:
Михаил Лучинин:Сведения о реальном спросе искажены
Справка Экспресс-3 Вам в помощь - получите реальные сведения, просим :;-):

Михаил, я ведь даже не против того, что потребность в ночном сообщении Санкт-Петербург-Петрозаводск-Санкт-Петербург существует. Я просто предлагаю смотреть комплексно, а не в узком коридоре этого самого сообщения. И вот этого взгляда под всеми углами как раз и не хватает :*PARDON*: Конкретные вопросы, увы, Вы игнорируете. ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 235