v-tmb:
Т. е. уже 22.00 отправление и 22.30 прибытие - ускорение на 2 часа, а такое кто-то обещал или говорил, что реально?
Об этом в заглавных постах.
Теперь про 4.30. Вот сегодня в пятницу 12 поезд пойдет составностью 11 вагонов графиком 23.20-07.00.
Сколько из этих пассажиров перейдет на поезд графиком 22.00-04.30 с готовностью заплатить 1400 вместо 1000 за фирменность?
1) Да уж поболе, чем на 19:40 отправлением. Да и 4:30 - получше, чем 2:30. Вообще фигею: в Мурманск позже 22-х - западло, а в Птз можно в любое время? Тем более, что в Птз есть и турпоток.
Но и главное: отправление очень раннее для всех.
2) А вот обратно - вообще абзац: прибытие в 12 часов, это как?
Вот куда девать пассажиров 6-7-8-10 вагонов? Вот что будет, если они уйдут на автотраспорт?
Кстати, 1300.
Сейчас отвечаю: зачем фирменизация и ускорение? А вот зачем. Если даже представить, что все пассажиры 12-го придут в 22-й, то что будет? Или поезд будет в 22-24 вагона, или он пойдет после Петрозаводска полупустым. Но перейдут не все. Но и терять нельзя. Значит что? Правильно: надо сдвинуть пассажиров, которым дальше Петрозаводска. Тем, кто живет в СПб, или у кого гостиница, совсем не обязательно ехать на 22/21, им вполне можно и на 16/15. Оба поезда фирменных - из них и выбирай. Кого ни то, ни то - есть доп нефирменный.Обратно, 21-й. Вообще безобразие! С таким графиком прибытия - совершенно не подходит для дел (да еще если в 19:40 обратный). И с вечерним бессмысленнен. Нужно ускорять и сдвигать график. Иначе это - 100 пудово будет переход на автотранспорт или отказ от поездок.
Потом: как удержать поток ? 1) сделать удобным и для Птз;
2) а сделать удобным можно только при ускорении;
3) а ускорить можно только при фирменизации;
4) а без фирменизации не будет новых вагонов;
5) а вешать фирму и не менять график - гробить поезд.
Ну вот как без отправления после 21 часа из Петербурга? Как? Хотите, чтоб и тут бобики вышли на трассу?
И с прибытием как в полдень? Тоже самое?
И не надо тут про Астрахань. Значительно более живой пример, когда фирмач из неудобного, сделали сверхнеудобным: Балтия.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел