Минский ночник заточен на ранее прибытие в Варшаву: многие ездят на нем так, чтобы утром пересаживаться на самолет из Варшавы (особенно у брестчан популярен такой вариант). Возможно, это раннее прибытие и пограничные процедуры вкупе с перестановкой среди ночи как раз многих пассажиров и отпугивают, но БЧ экспериментировать явно не хочет. В итоге получили дорогой ночник, в котором обеспечена бессонная ночь и ранний подъем, несмотря на 10 часов в пути на несчастные 500 с хвостиком километров. Лучше бы "Смоленск" и "Паристый" так ехали, глядишь, и прожили бы дольше.
В порядке эксперимента можно было бы запустить плюсом к ночнику какой-то дневной пересадочный вариант со сквозным билетом от Минска до Варшавы. Белорусский состав до Бреста, дальше польский. Пересадка с прогоном пассажиров насквозь через терминал с Московской стороны на Варшавскую в обычном для современного аэропорта темпе много времени бы не заняла. Теоретически, можно было бы так:
Минск 7:00
Брест 10:30–11:00
Тересполь 10:20–10:40
Варшава Западная 13:20–14:00
Тересполь 16:40–17:00
Брест 18:20–18:50
Минск 22:10
Но, скорее всего, после сращивания бывшего "Сузор'я" с "Полонезом" пассажиров останется еще меньше, чем сейчас.
Если в сторону Варшавы у "Полонеза" еще более-менее сносное расписание, то в сторону Москвы его по Минску удобно отрегулировать невозможно: он слишком рано уходит из Варшавы и слишком поздно приходит в Минск.
Впрочем, такими темпами, как дохнет международка в западном направлении, я не удивлюсь, если через Брест к осени останется всего одна предсмертная нитка. И будет уже всем пофиг, насколько удобно там в каких городах этот поезд бывает: все равно отменять в 2016 году...
Последний раз редактировалось Wowan 22 янв 2015, 22:42, всего редактировалось 1 раз.