В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#174612 SM@TRON 20 мар 2013, 09:56
anton121:Это ж надо настолько не уважать руководителя, чтоб его на автобус посылать почти на 600 км?
Не вижу в этом ничего страшного... автобусы в Воронеж ходят часто, время в пути почти не отличается от 45/46, по комфорту - вполне сравнимо с сидячкой, плюс - автобусы практически не опаздывают. Сейчас и на гораздо большие расстояния в автобусах ездят и ничего - вполне счастливы без поездов. А по поводу ночников - далеко не всем они подходят.

С уважением, Евгений.
#174616 Slon 20 мар 2013, 10:20
Губин Александр: График вытянул, но опоздание не сократил.
Я имею в виду вариант его подстраховки или все же смены по Рязани... в последнем случае время в пути увеличится только на 25 минут.
#174624 Igor K. 20 мар 2013, 10:34
Slon:
Губин Александр: График вытянул, но опоздание не сократил.
Я имею в виду вариант его подстраховки или все же смены по Рязани... в последнем случае время в пути увеличится только на 25 минут.
С одной стороны лучше уж гарантировано на 25 мин. увеличить, чем каждую неделю рисковать опозданием от часа до двух, ИМХО. А с другой, если уж всё-таки испытывать ЭП-20, то пойти надо на компромисс, который позволит и электровоз испытать, и пассажиров не мучить опозданиями, для чего включить ЭП1М в качестве постоянной страховки в состав 46 поезда до тех пор, пока не выявят все глюки у ЭП-20.
#174630 ВЛ80 20 мар 2013, 10:50
Изначально для прикрытия включали ЭП10. Эту практику надо было продолжать и не спешить пускать ЭП20 в самостоятельную эксплуатацию, по крайней мере с ускоренными. Почему пассажиры-то должны страдать из-за этой игры в паровозики? Имидж 45/46 как самого быстрого на маршруте поезда уронили ниже плинтуса.
#174635 миха 20 мар 2013, 11:57
ВЛ80: Имидж 45/46 как самого быстрого на маршруте поезда уронили ниже плинтуса.
Вот то то и оно - ладно бы они его фирмачить с конца апреля не собирались, тогда еще понятно - мол цена низкая, прибыли нет, будем испытывать на нем новье, опаздывает и плевать. А так, выглядит очень странно и глупо, правда сама ФПК тут явно не причем, но могли бы и повлиять на локомотивное нач-во в этом вопросе, с учетом будущей фирменности.
#174638 zdr 20 мар 2013, 12:37
Igor K.:если уж всё-таки испытывать ЭП-20, то пойти надо на компромисс, который позволит и электровоз испытать, и пассажиров не мучить опозданиями, для чего включить ЭП1М в качестве постоянной страховки в состав 46 поезда до тех пор, пока не выявят все глюки у ЭП-20.
ЭП1 предлагается отцеплять при смене тока? Насколько я знаю, под постоянку нельзя выпускать холодные локомотивы переменного тока без увязанных токоприёмников.
#174640 Igor K. 20 мар 2013, 12:47
zdr:
Igor K.:если уж всё-таки испытывать ЭП-20, то пойти надо на компромисс, который позволит и электровоз испытать, и пассажиров не мучить опозданиями, для чего включить ЭП1М в качестве постоянной страховки в состав 46 поезда до тех пор, пока не выявят все глюки у ЭП-20.
ЭП1 предлагается отцеплять при смене тока? Насколько я знаю, под постоянку нельзя выпускать холодные локомотивы переменного тока без увязанных токоприёмников.
Разве нельзя просто со сложенными тоководами? Интересно, как на Киевский вокзал привозили ЧС8 украинский, фотка даже здесь была.
#174644 ВЛ80 20 мар 2013, 12:53
ЭП1-это полумера, ведь двадцадка может сдохнуть и на постоянке.
#174645 Igor K. 20 мар 2013, 12:57
ВЛ80:ЭП1-это полумера, ведь двадцадка может сдохнуть и на постоянке.
Пока вроде по 46 прецедентов не было. А ЭП1М простейший выход, ЭП-10 вроде не так много осталось.
#174646 ВЛ80 20 мар 2013, 13:05
ЭП10 не потребуется больше, так как подстраховывать они должны только те поезда, которые водили ранее. По поводу отказов на постоянке: было с Орским, когда он не смог отправиться с Казанского, а у Воронежского, я думаю, ещё всё впереди.
#174648 миха 20 мар 2013, 13:10
Так и вспоминается цитата из Гайдаевского фильма ::-D:
#174709 zdr 20 мар 2013, 21:59
Igor K.:Разве нельзя просто со сложенными тоководами? Интересно, как на Киевский вокзал привозили ЧС8 украинский, фотка даже здесь была.
Одно дело - при расшивке форс-мажора, и совсем другое - официально санкционировать постоянную практику
#174726 Igor K. 21 мар 2013, 07:38
zdr:
Igor K.:Разве нельзя просто со сложенными тоководами? Интересно, как на Киевский вокзал привозили ЧС8 украинский, фотка даже здесь была.
Одно дело - при расшивке форс-мажора, и совсем другое - официально санкционировать постоянную практику
Хм, а в чём разница с чисто технической точки зрения? Да, в конце концов, если тоководы необходимо фиксировать, думаю, что снятие фиксаторов в случае ЧП займёт несравнимо меньше времени, чем гнать электровоз на помощь с места дислокации.
#174777 KSM 21 мар 2013, 14:09
zdr:
Igor K.:Разве нельзя просто со сложенными тоководами? Интересно, как на Киевский вокзал привозили ЧС8 украинский, фотка даже здесь была.
Одно дело - при расшивке форс-мажора, и совсем другое - официально санкционировать постоянную практику
По-моему, на Украине до Хюндаев так эксплуатировался Столичный экспресс Киев - Харьков (на каком-то форуме читал). Так как там неполноценная станция стыкования, то от Полтавы до Харькова ходил ВЛ82+ЧС8 (я так понимаю, чтобы не делать полноценную смену и соответственно сэкономить время)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 28