В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#625938 Exval 14 ноя 2020, 11:36
EgorRoge:
Ширине, ясное дело
Понятно, что по ширине. Но в какой части? Наибольшая ширина кузова у него явно сделана "с запасом". Может быть - по выносу в кривых (из-за размеров базы)?
#625942 EgorRoge 14 ноя 2020, 12:10
Exval:
EgorRoge:
Ширине, ясное дело
Понятно, что по ширине. Но в какой части? Наибольшая ширина кузова у него явно сделана "с запасом". Может быть - по выносу в кривых (из-за размеров базы)?
4534 на 19,5 см шире вагона 4465 при той же базе и длине кузова, о каком Тпр тут вообще можно вести речь?
#625944 EgorRoge 14 ноя 2020, 12:22
Exval: Ну да, пожалуй. Хотя Ласточка и шире на 18 см. В целом понятно, спасибо.
Только на 10. Если они за это время не стали делать вагоны еще шире.
#625945 Exval 14 ноя 2020, 12:30
EgorRoge:Только на 10. Если они за это время не стали делать вагоны еще шире.
::-D: Кстати, интересно, что изначально, когда вводился этот габарит для электричек, предполагалось, что ширина их кузовов будет 3,6м. Но, справедливости ради надо отметить, что те вагоны являлись более короткими и, соотвественно, вынос в кривых у них также был меньше.
#625946 Exval 14 ноя 2020, 12:38
И ещё одно про Ласточки. У тех ведь на боковых стенах кузовов закреплены камеры обзора, причём не только со стороны кабин машиниста, но также и на промежуточных вагонов. Это ведь также увеличивает габаритную ширину. А на новом тверском вагоне есть какие-то выступающие элементы?
#625948 EgorRoge 14 ноя 2020, 13:01
Exval: И ещё одно про Ласточки. У тех ведь на боковых стенах кузовов закреплены камеры обзора, причём не только со стороны кабин машиниста, но также и на промежуточных вагонов. Это ведь также увеличивает габаритную ширину. А на новом тверском вагоне есть какие-то выступающие элементы?
Все эти элементы (зеркала, поручни, камеры) вынесены за основное очертание габарита, поэтому при вписывании не влияют на ограничение размеров кузова и не учитываются при указании номинальной ширины
#625949 EgorRoge 14 ноя 2020, 13:03
mvy: А сколько точно наружная ширина нового вагона и сколько обычного?
3380 против 3104 габарита 1-ВМ
#625950 Exval 14 ноя 2020, 13:16
EgorRoge:
Все эти элементы (зеркала, поручни, камеры) вынесены за основное очертание габарита, поэтому при вписывании не влияют на ограничение размеров кузова и не учитываются при указании номинальной ширины
Да, верно. Эти элементы как раз и учитываются в разнице между габаритами подвижного состава и приближения строений.
#625953 SM@TRON 14 ноя 2020, 15:55
AlexPaen: Мне особо понравилось про первый в мире :)
А индусов еще шире габарит и что?
Финны свои двухэтажки (купейные), няз, тоже строили (покупали) в габарите Т.

С уважением, Евгений.
#625981 Дизелист 14 ноя 2020, 20:22
Габарит подвижного состава
Т это вообще-то 3.75. А 3.4 вполне вписывается в 1-ВМ:
Государственным стандартом ГОСТ 9238 установлены габариты подвижного состава: Т; 1-Т; 1-ВМ; 0-ВМ; 02-ВМ и 03-ВМ.
Габарит Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по путям, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям габаритов приближения строений С и Сп. Размеры:
Т — 5,3 × 3,75 м,
Тц — 5,2 × 3,75 м,
Тпр — 5,3 × 3,55 м.
Габарит 1-Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по всем путям общей сети дорог, подъездным путям, и путям промышленных предприятий. Размеры:
1-Т — 5,3 × 3,4 м.
Габариты 1-ВМ, 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ[2] распространяются на подвижной состав, допущенный к обращению по железным дорогам колеи 1520 (1524) мм и дорог колеи 1435 мм. Размеры:
0-ВМ — 4,65 × 3,25 м,
1-ВМ — 4,7 × 3,4 м,
02-ВМ — 4,65 × 3,15 м,
03-ВМ — 4,28 × 3,15 м.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15