Если вдруг в будущем Ярославка заласточкизируется, то придëтся). И не только ПДС, но и электричек, и явно не в сторону улучшения.Daniel Kalinxina:
По хорошему, надо переработать весь график
#608419
v_gildenberg
10 июл 2020, 10:38
Ничего, в пятницу у босса отпроситесь! Тем более что по пятницам (Кроме РЖД) после обеда никто особо и не работает. Студенты сбегут с последних пар, а зимой есть ещё шанс в окошечко посмотреть, а не в темени ехать!Daniel Kalinxina: В Кострому надо наоборот позже. Для поездок после рабочего дня.
На Ярвокзале в любое время суток электричек много и людей немало)
Вообще, мне кажется, давно "напрашивается" Ласточка в Рыбинск через Ярославль. Город сопоставим по числу жителей с Костромой, расстояние до Москвы тоже примерно одно. Автобусов Рыбинск - Москва ходит туева хуча, т.е.поток есть. Вот там бы даже по 999 руб.билеты разлетелись, это сопоставимо с билетом на автобус (от 800 руб.). И даже, если на Ярославское направление выделили только одну Ласточку, было бы разумнее поставить её на Рыбинск. От Ярославля до Рыбинска под тепловозом, да
И по поводу остановок, её как минимум нужно останавливать в Мытищах. Если есть даже автобус Мытищи - Пенза
чтобы тем, кто работает на Метровагонмаше, было удобно ездить домой
то возможность уехать на ярославское направление должна быть самоочевидна? В Пушкино уж ладно, можно не останавливать
На мой взгляд, оптимальное время отправления для Костромской Ласточки - из Москвы 18.30-19.00, из Костромы 6.00-6.30

И по поводу остановок, её как минимум нужно останавливать в Мытищах. Если есть даже автобус Мытищи - Пенза



На мой взгляд, оптимальное время отправления для Костромской Ласточки - из Москвы 18.30-19.00, из Костромы 6.00-6.30
Вряд ли гипотетическое появление похабок сильно повлияет на электрички, если вообще повлияет. С пятью путями разъедутся без проблем. Там 5 путь сейчас не сильно задействован, ну поплотнее пойдут по нему поезда.Железнодорожный:Если вдруг в будущем Ярославка заласточкизируется, то придëтся). И не только ПДС, но и электричек, и явно не в сторону улучшения.Daniel Kalinxina:
По хорошему, надо переработать весь график
#608427
Daniel Kalinxina
10 июл 2020, 12:52
Как житель Ярославского направления, скажу вам что и с 5 путями проблем дофига. Кроме путей есть еще два лимитирующих фактора: горловина вокзала, которая не может толком вмещать столько составов (каждое утро моя электричке ждет по несколько минут своей очереди заехать на вокзал, Из-за чего в график никогда не вписывается), а также Северная горловины Мытищ, которую к осени должны доделать и вроде как исключить враждебность маршрутов.
А так любой новый поезд влияет на электрички- их на направлении более 200 пар в сутки.
А так любой новый поезд влияет на электрички- их на направлении более 200 пар в сутки.
#608428
Daniel Kalinxina
10 июл 2020, 12:55
На счет улучшения: я все жду, когда ЦППК и причастные начнут честно писать в ответах на обращения по графику что-то типа "да, мы офигели, будем и дальше замедлять электрички, вы от наших услуг никуда не денетесь". Впрочем, это оффтоп.
По Ярославскому направлению есть некоторые идеи, может напишу их в болталку.
По Ярославскому направлению есть некоторые идеи, может напишу их в болталку.
Надо будет, кстати, посмотреть на АЭ в Шарик, когда восстановятся полёты. Когда будут прежние потоки на вылет - с учётом того, что поезда замедлили почти вдвое, что пустили автобус от Ховрина и М11.Daniel Kalinxina:
я все жду, когда ЦППК и причастные начнут честно писать в ответах на обращения по графику что-то типа "да, мы офигели, будем и дальше замедлять электрички, вы от наших услуг никуда не денетесь".
И после, когда метро придёт в самое Внуково.
Дело не конкретно в ЦППК, пассажирам это до лампочки.
Денутся или нет?

#608436
Daniel Kalinxina
10 июл 2020, 14:08
В Шарик возможно и денутся. Если АЭ будет и дальше столько стоить, то люди поедут через Ховрино.
Просто этой телеграммой с 16.07 его хотели сделать ежедневным, как раньше, но что то не срослось. Осталось отправление из СПб в июле по нечётным, через день.Etrainer:Пепелац вполне себе в продаже из СПБ в Анапу на все эти дни и весьма немало билетов распродано. Обратно - да, висит через день.
А вот с поездом Мурманск - Анапа непонятки. Отправлением в Анапу билеты есть, для покупки через интернет доступны, а в обратном направлении из Анапы поезд нигде не введен.
Ну вот и говорю, что надо посмотреть. Не исключаю никакие варианты, только практика. Жизнь покажетDaniel Kalinxina:
В Шарик возможно и денутся. Если АЭ будет и дальше столько стоить, то люди поедут через Ховрино.

#608454
Владимир Дукин
10 июл 2020, 15:38
Всё там соответствует. Просто стоянка делится на 2 части. Для посадки и высадки и для тех нужд. Вторая часть технтчится и не отображается на сайте ржд, к примеру поезд 551/552 по Ярославлю Гл. 15 минут по прибытию посадка/высадка и 35 минут говнооткачка.Мурзюша: Ого. Ну да, действительно) ехать от Узлового до Южного несколько километров, а в расписании заложено почти 40 минут![]()
Но я как_то первый раз встречаюсь с примером, когда расписание уже изначально не соответствует реальному графику движения![]()
И ещё, локомотив по Узловому перецепляется тот же самый? А по Южному опять он же? Или уже другой?
Есть и другие примеры по Твери, В.Волочку. 2 минуты посадка, высадка у платформы, далее поезд протягивается в парк и стоит для пропуска Сапсана... Это двойные стоянки...
259-260 назначили в ежедневно июль август и часть сентбря в учетом оконMalS:Просто этой телеграммой с 16.07 его хотели сделать ежедневным, как раньше, но что то не срослось. Осталось отправление из СПб в июле по нечётным, через день.Etrainer:Пепелац вполне себе в продаже из СПБ в Анапу на все эти дни и весьма немало билетов распродано. Обратно - да, висит через день.
А вот с поездом Мурманск - Анапа непонятки. Отправлением в Анапу билеты есть, для покупки через интернет доступны, а в обратном направлении из Анапы поезд нигде не введен.
Могут, когда хотят, сделать побыстрее поезда от Мурманска до Кеми. Последние годы уж сильно есть тянутые нитки. От Оленегорска до Апатит с остановкой в Имандре за 1.09-что-то новое наверно с эпохи 80-х, и Кандалакша-Лоухи за 2.32.Dimjan: Маршрут поезда № 203А, Мурманск — Анапа
Мурманск 30-07-2020 16:05 МСК
Кола 30-07-2020 16:22 МСК 2 мин. 30-07-2020 16:24 МСК
Выходной 30-07-2020 17:14 МСК 34 мин. 30-07-2020 17:48 МСК
Оленегорск 30-07-2020 19:37 МСК 5 мин. 30-07-2020 19:42 МСК
Имандра 30-07-2020 20:18 МСК 1 мин. 30-07-2020 20:19 МСК
Апатиты 1 30-07-2020 20:51 МСК 5 мин. 30-07-2020 20:56 МСК
Поляр Зори 30-07-2020 21:44 МСК 1 мин. 30-07-2020 21:45 МСК
Кандалакша 30-07-2020 22:12 МСК 25 мин. 30-07-2020 22:37 МСК
Княжая 30-07-2020 23:28 МСК 2 мин. 30-07-2020 23:30 МСК
Чупа 31-07-2020 00:41 МСК 2 мин. 31-07-2020 00:43 МСК
Лоухи 31-07-2020 01:09 МСК 2 мин. 31-07-2020 01:11 МСК
Амбарный 31-07-2020 01:43 МСК 2 мин. 31-07-2020 01:45 МСК
Энгозеро 31-07-2020 02:00 МСК 2 мин. 31-07-2020 02:02 МСК
Кузема 31-07-2020 02:45 МСК 2 мин. 31-07-2020 02:47 МСК
Кемь 31-07-2020 03:33 МСК 15 мин. 31-07-2020 03:48 МСК
#608486
v_gildenberg
10 июл 2020, 21:24
По-моему, когда второй путь делали до Тобольска с севера, тоже такие были непонятные тянутые техстоянки. Вроде сейчас все нормМинеральные Воды: Ну так это оконный график
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: railtiger, Shelobaev и гости: 67