В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#301393 seregathebest 04 май 2015, 07:52
Slon » 04-05-2015, 00:10:Я вот не пойму - это ваш эгоизм, и пдевать на остальных, или не понимаете, что имеется в виду?
Я считаю, что если я беру билет заранее, приношу перевозчику свои денежные средства еще за 2 месяца до поездки, то я не должен платить ровно столько же, сколько и человек, принесший деньги менее чем за 2 недели. И разница вполне может составлять 2-3 раза, вполне считаю это справедливым.
#301451 Slon 04 май 2015, 15:25
SM@TRON:
Скорее тем, что большинство потенциальных пассажиров, за исключением некоторых фанатов (ну Вы понели о ком я :;-): ) и постоянных клиентов aka seregathebest, этих цен теперь точно не увидят. Подобные услуги в народе называют: "нате вам Боже - чего нам не гоже" (с) ::-(: . Кто-то конечно схалявит и довольно неплохо, но большинство получит серьёзное повышение цен не за ~ 30 суток до отправления а за ~ 50. Что ещё раз подтверждает тезис о том что за любую халяву кто-то должен будет заплатить.
Именно так. Полагал, что это очевидно :=-O:

seregathebest_:
Я считаю, что если я беру билет заранее, приношу перевозчику свои денежные средства еще за 2 месяца до поездки, то я не должен платить ровно столько же, сколько и человек, принесший деньги менее чем за 2 недели. И разница вполне может составлять 2-3 раза, вполне считаю это справедливым.
Мягко говоря, несерьезно, грубо говоря - смешно.
Хотя оправдать можно что угодно, этому нас научили. Мягко говоря, еще одно проявление эгоизма.
#301456 Alexey OZD 04 май 2015, 15:42
Для петербуржцев, которые желают съездить на два выходных дня в Великий Новгород, сейчас есть редкая возможность взять билеты на рейс "Сапсана" на 13.40 до Чудово на две субботы подряд, 20 и 27 июня, всего за 378 рублей. Правда, от Чудово придётся добираться до Новгорода на такси, либо идти пешком пару километров до остановки проходящих междугородных автобусов и маршруток, либо дожидаться прямого автобуса на 16.00 от ж/д станции (если он ещё ходит ; года три назад точно ходил).

P.S. На 20 июня цена, видимо, очень скоро перескочит на следующую позицию...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#301460 КАВ 04 май 2015, 15:54
Alexey OZD: Для петербуржцев, которые желают съездить на два выходных дня в Великий Новгород, сейчас есть редкая возможность взять билеты на рейс "Сапсана" на 13.40 до Чудово на две субботы подряд, 20 и 27 июня, всего за 378 рублей.
Я не понимаю, в чём фетиш ? До Новгорода ходит прямая ЭТ2М, да ещё и Ласточка, лишь бы под предлогом поехать на Сапсане? Так это секс-туризм наывается
#301461 Slon 04 май 2015, 15:56
Алексей и Сергей, вы поймите просто расклад не только для себя, любимого, и еще десятерых: мне же на форуме не раз показывали с разной степенью достоверности (хотя до конца не убедили, но не суть), что заметная часть билетов Москва - Петербург покупается ближе к отправлению. Ближе на разной дистанции, но не за 2 месяца, что тоже можно понять: далеко, далеко не все в состоянии за столько времени знать свои расклады потому, что подавляющее большинство едет ради чего-то на месте, а не ради самой поездки.
И цифры полезут вверх раньше, чем прежде, именно то, что Евгений разжевал! Вообще было бы даже лучше за 30 дней продавать... ведь вас интересует ценник, а не дата покупки, и если бы при такой глубине продаж старт был бы низким, то вас бы это устроило, но при этом не проигрывали бы остальные.
А я помню в свое время, как смотрел на заполняемость вагона и мест вокруг, когда ездили сами: вагон добивался до полного в последние дни.
#301464 Alexey OZD 04 май 2015, 16:02
КАВ: Я не понимаю, в чём фетиш ?
Во времени, прежде всего.
"Ласточка" идёт в 7.09 и в 20.35. Первое - для меня непосильно рано (настолько рано, что я уверен, что не приеду в Новгород в состоянии, пригодном для прогулки), второе - слишком поздно (привозит в полночь). Обычную ЭТ2М не рассматриваю, поэтому для меня в направлении из Спб до Новгорода остаются только маршрутки и автобусы. Ну, и "Сапсан" на 13.40 (если он не слишком дорог). ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#301480 Alexey OZD 04 май 2015, 16:36
Slon: заметная часть билетов Москва - Петербург покупается ближе к отправлению. Ближе на разной дистанции, но не за 2 месяца
Я и не сомневаюсь в этом.
Slon: И цифры полезут вверх раньше, чем прежде
Это тоже ясно, как день.
Slon: Вообще было бы даже лучше за 30 дней продавать...
Согласен. Но решили пойти, как видите, другим путём. Дело в том, что один маленький плюс для РЖД в этом, всё же, есть : часть пассажиров, узнав, что на "Сапсаны" продажа открывается на две недели раньше, чем на другие поезда, лишний раз запланирует поездку именно на "Сапсане" (вместо, допустим, плацкарта) - просто потому, что им не хочется мониторить сайт в целях наличия и стоимости билетов ещё две недели, а "Сапсан" - вот он, продаётся уже сейчас, и по вполне приемлемым ценам (за 50-60 суток-то) ! То есть, за счёт столь раннего открытия продаж "Сапсаны" получат ещё некоторое количество дополнительных пассажиров, а плацкарт освободится для тех, кто наиболее в нём нуждается.
Slon: ведь вас интересует ценник, а не дата покупки, и если бы при такой глубине продаж старт был бы низким, то вас бы это устроило
Правильно, мне нужен низкий ценник на старте продаж. Но я сумел, так сказать, приспособиться : я беру себе комплекты билетов на разные даты, выдерживая определённые, устраивающие меня интервалы. Летом эти интервалы меньше, зимой - больше. А потом некоторое количество своих билетов возвращаю. По такой же схеме действует и коллега ktdn. То есть, мы много теряем на суммах за возврат. Но никто же не запрещает заниматься аналогичной "деятельностью" всем без исключения потенциальным пассажирам (вне зависимости от целей своих поездок).
Slon: А я помню в свое время, как смотрел на заполняемость вагона и мест вокруг, когда ездили сами: вагон добивался до полного в последние дни.
Естественно. Это - наиболее частая ситуация (ну, за исключением, пожалуй, отдельных пиковых рейсов новогодних и майских праздников). Сам неоднократно отслеживал заполняемость "своих" рейсов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#301502 Slon 04 май 2015, 18:02
Alexey OZD:
Я и не сомневаюсь в этом.
Это тоже ясно, как день.
Согласен.
Ну, вот видите. Я оставил выводы, и вы тоже это понимаете...
Дело в том, что один маленький плюс для РЖД в этом, всё же, есть : часть пассажиров, узнав, что на "Сапсаны" продажа открывается на две недели раньше, чем на другие поезда, лишний раз запланирует поездку именно на "Сапсане" (вместо, допустим, плацкарта)
Сомневаюсь. Вы же сами согласны, что за такое время покупает мизер пассажиров.
То есть, за счёт столь раннего открытия продаж "Сапсаны" получат ещё некоторое количество дополнительных пассажиров, а плацкарт освободится для тех, кто наиболее в нём нуждается.
Не верю... 10-20 человек?
Правильно, мне нужен низкий ценник на старте продаж.
Ну а если он будет не за 60, а за 30 суток, вам не все равно?
Но я сумел, так сказать, приспособиться : я беру себе комплекты билетов на разные даты, выдерживая определённые, устраивающие меня интервалы. Летом эти интервалы меньше, зимой - больше. А потом некоторое количество своих билетов возвращаю. По такой же схеме действует и коллега ktdn. То есть, мы много теряем на суммах за возврат. Но никто же не запрещает заниматься аналогичной "деятельностью" всем без исключения потенциальным пассажирам (вне зависимости от целей своих поездок).
Таким, пардоньте, онанизмом подавляющее большинство не занимается. Я же вчера тему поднял: поездки ради дела или поездки ради поездок?
Естественно. Это - наиболее частая ситуация (ну, за исключением, пожалуй, отдельных пиковых рейсов новогодних и майских праздников). Сам неоднократно отслеживал заполняемость "своих" рейсов.
Ну вот. Потому ранние продажи принципиально ничего не добавят, а вот ценник разгонят. Вот и вся недолга.
#301518 Alexey OZD 04 май 2015, 18:43
Slon: Вы же сами согласны, что за такое время покупает мизер пассажиров.
Не верю... 10-20 человек?
Всё-таки, необязательно, что мизер. Тут многое зависит от того, сколько людей будет знать о более раннем открытии продаж на "Сапсаны". Важно, чтобы об этом узнали многие.
Slon: Ну а если он будет не за 60, а за 30 суток, вам не все равно?
Конечно, за 30 суток было бы лучше. Кто ж с этим станет спорить-то ?.. :;-):
Slon: Таким, пардоньте, онанизмом подавляющее большинство не занимается.
Ну, а у нас он вошёл в привычку. ::-D:
Slon: Я же вчера тему поднял: поездки ради дела или поездки ради поездок?
А вот я смею заметить, что по части данного вопроса это - без разницы. Даже те, кто ездит по делу, вполне могут этим рукобл... ::-D: тьфу, этой деятельностью заниматься. Купил билеты - сдал билеты, купил - сдал. Просто, те, кто ездит по делам, интервалы "между поездками" могут выдерживать побольше.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#301520 Slon 04 май 2015, 18:56
Alexey OZD:
Всё-таки, необязательно, что мизер. Тут многое зависит от того, сколько людей будет знать о более раннем открытии продаж на "Сапсаны". Важно, чтобы об этом узнали многие.
Зависит не от узнавания, а от потребности пассажиров.
Конечно, за 30 суток было бы лучше. Кто ж с этим станет спорить-то ?.. :;-):
Те, кто восторгается новым порядком :;-):
Ну, а у нас он вошёл в привычку. ::-D:
Так старо: "узок их круг, страшно далеки они от народа" (с) ::-):
А вот я смею заметить, что по части данного вопроса это - без разницы. Даже те, кто ездит по делу, вполне могут этим рукобл... ::-D: тьфу, этой деятельностью заниматься. Купил билеты - сдал билеты, купил - сдал. Просто, те, кто ездит по делам, интервалы "между поездками" могут выдерживать побольше.
Те, кто занимается делом, на это в большинстве своем все же не размениваются. И достаточно нечасто знает свой распорядок на два месяца вперед с точностью даже не до дня, а до времени суток... c'est la vie.
Да сами сопоставьте два простых факта, которые не я приводил: что большинство билетов берется незадолго до отправления и вроде как львиная доля поездок носит деловой характер.
#301524 SM@TRON 04 май 2015, 19:07
Alexey OZD:
Slon: Вы же сами согласны, что за такое время покупает мизер пассажиров. Не верю... 10-20 человек?
Всё-таки, необязательно, что мизер. Тут многое зависит от того, сколько людей будет знать о более раннем открытии продаж на "Сапсаны". Важно, чтобы об этом узнали многие.
Тут дело не в том сколько людей будет "знать", а в том, сколько из них реально смогут спланировать поездку за такой длительный срок. И вот тут уже могут быть варианты...
Alexey OZD: А вот я смею заметить, что по части данного вопроса это - без разницы. Даже те, кто ездит по делу, вполне могут этим рукобл... ::-D: тьфу, этой деятельностью заниматься. Купил билеты - сдал билеты, купил - сдал. Просто, те, кто ездит по делам, интервалы "между поездками" могут выдерживать побольше.
Вот, верите - нет, Алексей, но я за всю свою жизнь, ни разу не покупал билеты раньше чем за ~ 10 суток до отправления, а в большинстве случаев и вовсе дня за 3-4. Не важно по делу я ездил или без дела. Надо ехать - пошёл, купил и уехал. Батя раньше занимался подобными делами - типа едем в отпуск, надо всё спланировать, билеты заранее купить и т.д., но потом понял что в этом нет никакого практического смысла и тоже перестал маяться ерундой.

С уважением, Евгений.
#301529 Alexey OZD 04 май 2015, 19:30
Коллеги, хорошо, скажу так : тут весь вопрос - в наличии у человека свободного времени. Один будет регулярно заниматься всеми этими "взял - сдал", а другой - не будет. Но другого способа иметь почти на каждую свою поездку дешёвые билеты сейчас просто нет. И данный вариант в тысячу раз лучше, чем то, что было предложено прошедшей зимой, когда почти на все нужные рейсы выставлялись очень высокие стартовые цены.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#301547 Slon 04 май 2015, 20:04
Ну так с этим никто не спорит, просто речь о том, что большинство людей с достаточной вероятностью проиграют по объективным причинам.
#301574 seregathebest 04 май 2015, 20:56
Я считаю что перевозчик должен действовать в интересах часто катающихся пассажиров. Сколько таковых на направлении я не знаю и статистики не видел. РЖД-бонус, дорожные карты, низкая стартовая планка-это всё удобно. Кто ездит 3-4 раза в год,да еще и не знает о дате отправления заранее, может заплатить и 3-4 т.р.,либо выбрать другой поезд, с бОльшим временем в пути, но меньшей ценой-никто никого в Сапсаны не загоняет, это не единственный поезд.
#301575 Alexey OZD 04 май 2015, 21:04
seregathebest_: Я считаю что перевозчик должен действовать в интересах часто катающихся пассажиров.
Позвольте Вас слегка поправить, окей ? :;-):
Было бы правильнее здесь употребить фразу "часто ездящих". В данном случае, это не одно и то же.
"Часто ездящие" включают в себя, в том числе, "часто катающихся".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Xander, Yandex [Bot] и гости: 207