В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#301577 Slon 04 май 2015, 21:05
Перевозчик должен в первую голову извлекать максимальную прибыль.
А разница в несколько раз - бизнес по-русски, когда ради 20% прибыли не отрывают зад от стула.
#301579 seregathebest 04 май 2015, 21:14
Alexey OZD » 04-05-2015, 22:04:
seregathebest_: Я считаю что перевозчик должен действовать в интересах часто катающихся пассажиров.
Позвольте Вас слегка поправить, окей ? :;-):
Было бы правильнее здесь употребить фразу "часто ездящих". В данном случае, это не одно и то же.
"Часто ездящие" включают в себя, в том числе, "часто катающихся".
именно так ::-): Я умышленно так написал, а то "часто ездящие" звучит как-то официально и высокомерно ::-D:
Slon:Перевозчик должен в первую голову извлекать максимальную прибыль.
это они и так сделают ::-):
#301595 serg 04 май 2015, 21:55
Alexey OZD:
seregathebest_: Я считаю что перевозчик должен действовать в интересах часто катающихся пассажиров.
Позвольте Вас слегка поправить, окей ? :;-):
Было бы правильнее здесь употребить фразу "часто ездящих". В данном случае, это не одно и то же.
"Часто ездящие" включают в себя, в том числе, "часто катающихся".
Видите ли, мировой опыт (оговорюсь - преимущественно, авиаперевозчиков) свидетельствует об обратном - большинство перевозчиков предлагает билеты по демпинговым ценам прежде всего в зависимости от срока покупки билета. Так, в Европе билет на расстояние в несколько тысяч километров можно заранее купить за несколько десятков евро.
#301616 Alexey OZD 04 май 2015, 22:24
serg: мировой опыт (оговорюсь - преимущественно, авиаперевозчиков) свидетельствует об обратном - большинство перевозчиков предлагает билеты по демпинговым ценам прежде всего в зависимости от срока покупки билета.
И кроме того, в авиации суммы сборов за возврат билетов - другие. Там бы уже, наверное, не получилось бы "играть билетиками", регулярно сдавая их за сутки до отправления.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#301810 serg 05 май 2015, 18:06
Следует также отметить, что "часто ездящим" дешевле получается за счёт накопления ими баллов и приобретения бесплатных билетов.
#301901 Alexey OZD 05 май 2015, 21:42
Знаете, товарищи, очень возможно, что рано мы радуемся ценам на "Сапсан" с 1 июля.
Обратите внимание : на 3 июля, пятницу, на рейс 19.30 из Москвы число оставшихся свободных мест уже составляет 454, а цена на следующую позицию до сих пор не перескочила. Я не готов предполагать, что одновременно и стартовую цену снизили (причём, сразу на все рейсы во все дни), и процент числа билетов, продаваемых по минимальной цене, подняли.

Возможно, что это просто рекламная акция на старте проекта. Ну, по аналогии с тем, что в феврале - марте было с питерским двухэтажником, а сейчас идёт с казанским. В общем, посмотрим...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#301904 seregathebest 05 май 2015, 21:45
Alexey OZD » 05-05-2015, 22:42:Возможно, что это просто рекламная акция на старте проекта. Ну, по аналогии с тем, что в феврале - марте было с питерским двухэтажником, а сейчас идёт с казанским.
аналогичные мысли...Громко запустят такт (хотя чую, что от такта будет одно название), подержат такие цены пару месяцев и на этом всё вернется на круги своя ::-):
#302262 nhfvdfq71 06 май 2015, 22:48
Так, при заблаговременном приобретении билета и в случае низкой заполняемости поезда минимальная стоимость проезда в экономическом классе составит 1 290 рублей. При наличии у пассажира дорожных карт (например, "60+", "Школьная" или "Две столицы") минимальная стоимость проезда может составлять 645 рублей.
В случае позднего оформления билета и высокой заполняемости поезда максимальная стоимость может достичь 5 160 рублей.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... um=twitter

Отсюда, базовый тариф для класса обслуживания 2С составляет 3225 р.

Руки прочь от ночных поездов!
#302268 Alexey OZD 06 май 2015, 23:10
Выше коллега привёл ссылку на сегодняшний пресс-релиз РЖД :

Проезд в высокоскоростных поездах "Сапсан" станет доступнее.

P.S. Хочу отметить, что на настоящий момент ни на один из рейсов всех четырёх дней июля, на которые уже открыта продажа билетов на "Сапсан", цена не увеличилась и составляет 1290 рублей, хотя на пятничный рейс 19.30 из Москвы осталось уже 418 мест. В общем, если так будет и дальше, можно, действительно, говорить о том, что "Сапсаны" подешевели. По крайней мере, пока. Хочется думать, что хотя бы до осени.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#302273 seregathebest 06 май 2015, 23:31
Максимум в 5160 не так уж и дорого. По дорожной карте будет всего 2580 перед самым отправлением. В общем новая политика ДОСС мне пока нравится :*THUMBS UP*:
#302274 Alexey OZD 06 май 2015, 23:40
seregathebest_: Максимум в 5160 не так уж и дорого.
Боюсь, что дорого, на самом деле. Очень дорого. А дорожные карты, дай бог, у 1% пассажиров есть (тем более, такие, по которым билеты можно покупать только в кассе). А при почти 100%-ной заполненности состава (что и бывает обычно за несколько часов до отправления) последние билеты будут продаваться именно по 5160. Вопрос - сколько билетов ? Последние 10, или последние 100 ? "Будем посмотреть"...

P.S. Ещё год назад цена билетов эконом-класса выше 3483 руб не поднималась. Но и старт тогда был 2322...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#302281 Slon 07 май 2015, 00:08
Так я же пару вопросов задал, тоже посмотрел со своей колокольни. Не знаю, как что сложится, идея с картой недурна (я же один давно не езжу), но пользоваться только разрывными рейсами... Да, раз или два это по времени было что надо, но жизнь-то на месте не стоит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244