В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#651616 Дизелист 26 мар 2021, 13:34
Виктор Петрович:
Дизелист: А почему 120 после перевода на черкизон приходит в Москву почти на 40 минут позже, чем на Курский?
С работой пресловутых "ковырялок" связано (и соответственно - временное явление), или с чем-то другим?
По Лихоборам смена направления.
Вон оно как, блин... Мда, одни проблемы и усложнения с этим черкизоном. Но с другой стороны - график у 119/120 итак безумно тянутый, куча техстоянок - думаю, вполне можно было бы и без замедления выкроить время на разворот.
#651618 uziel 26 мар 2021, 13:38
Если и делать остановки ПДС в пределах пригородной зоны Мосузла, то в Царицыно ночным транзитным поездам, проходящим Черкизон с 0 до 6 утра. Из Царицыно хоть можно уехать. Тем же макаром. что и в Лобне - посадка-высадка из первых 9 вагонов.
я еще летом писал, что в Козельск нужна теплоласта. Со временем хода до Москвы 4 часа будет полный аншлаг
До города с населением 16 иысяч человек вряд ли Ласту запустят. Других крупных городов рядом нет.
Вон оно как, блин... Мда, одни проблемы и усложнения с этим черкизоном. Но с другой стороны - график у 119/120 итак безумно тянутый, куча техстоянок - думаю, вполне можно было бы и без замедления выкроить время на разворот.
С таким временем хода и временем прибытия в Белгород 119 мало кому нужен на участке Москва-Белгород. Хотя кто знает, если наверху у кого-то заедут шарики на ролики и не назначат 741 и 743, то он останется единственным.
#651619 Знак вопроса 26 мар 2021, 13:40
sai:
Знак вопроса:
leha7729:
До Сухиничей из Москвы 3 пары дневных брянских.
Так мне в Козельск ехать: из Сухиничей всего 2 рейса пригорода - в 7:50 и 20:55. Ни одна 2-этажка не подходит.
.
Из Москвы в Козельск штук пять прямых автобусов от Саларьево ходят. Никакая пересадка в Сухиничах не нужна.
Это я знаю, но,
во-первых, ехать на нём >5 часов, сидя на одном месте, - это не каждый выдержит,
во-вторых, билет стоит 850 руб., что довольно дорого,
в-третьих, зимой эти автобусы каждый год попадают в ДТП с жертвами, а летом - стоят в пробках на выезде из Москвы.
В общем, автобусы - это не вариант.
#651620 Колхозник 26 мар 2021, 13:41
uziel:
До города с населением 16 иысяч человек вряд ли Ласту запустят.
дело не в населении, но в потенциальном пассажиропотоке. Он не всегда прямо пропорционален населению. Козельск - очень живой. Кроме дикого количества паломников еще есть большая войсковая часть, обеспечивающая постоянные корреспонденции с Москвой родственников военнослужащих и самих вояк
Последний раз редактировалось Колхозник 26 мар 2021, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#651621 haava 26 мар 2021, 13:42
В любом случае перенос 139 на проход глухой ночью Обнинской агломерации (а это примерно 215тыс. Для масштаба - в Калуге 330тыс) приведёт к потере пассажиров. Вагона полтора-два, судя по тому сколько сейчас сходят. Я бы не сказал, что это будет незаметно для экономических показателей поезда. Да и проход Калуги в самое плохое время (полчетвертого утра - уже слишком поздно и одновременно ещё слишком рано) тоже не айс. Таким образом от поезда отсекается порядка полмиллиона населения.
В то время как Сухиничи - 15тыс народу всего.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#651623 Колхозник 26 мар 2021, 13:48
Меня всегда удивлял в этом плане Обнинск. Сколько раз ездил, столько раз в сторону СПб стоит туча народа на посадку. Каким местом связан Обнинск с СПб я не знаю, но факт остается фактом. При этом высадку-посадку в Малом никогда не видел

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#651625 Знак вопроса 26 мар 2021, 13:58
haava: В любом случае перенос 139 на проход глухой ночью Обнинской агломерации (а это примерно 215тыс. Для масштаба - в Калуге 330тыс) приведёт к потере пассажиров. Вагона полтора-два, судя по тому сколько сейчас сходят. Я бы не сказал, что это будет незаметно для экономических показателей поезда. Да и проход Калуги в самое плохое время (полчетвертого утра - уже слишком поздно и одновременно ещё слишком рано) тоже не айс. Таким образом от поезда отсекается порядка полмиллиона населения.
В то время как Сухиничи - 15тыс народу всего.
Согласен.
Я изначально предлагал ФПК сделать прибытие в Сухиничи в 7 - 7:30 утра, в Калугу - примерно в полседьмого, соответственно, в Обнинск - в полшестого. Но... ФПК сделала "как всегда".
#651627 uziel 26 мар 2021, 14:07
Со 139 одно из двух: или главное протолкнуть поезд по главному ходу Октябрьской, а дальше трава не расти, или какому-то шишке сделали удобное время прибытия в Брянск.
Кроме дикого количества паломников еще есть большая войсковая часть, обеспечивающая постоянные корреспонденции с Москвой родственников военнослужащих и самих вояк
Может как раз и сделают туристический поезд с перевозкой обычных пассажиров. Углич же получил своё счастье.
#651628 Колхозник 26 мар 2021, 14:17
uziel: Со 139 одно из двух: или главное протолкнуть поезд по главному ходу Октябрьской, а дальше трава не расти,
скорее всего так и есть. ПРи этом им наплевать, что потеряли аудиторию Калуги. ведь очень многие разъезжаются по области. Раньше приезжаешь на автовокзал и видишь все эти лица, с которыми вышел из поезда. Одни поехали в Суворов, другие в Козельск, кто-то в Ульяново или Юхнов. А что сейчас?Конечно, никому не уперлось такое прибытие в Калугу. Скорее всего теперь ездят через Москву или на своих машинах

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#651629 sai 26 мар 2021, 14:28
Знак вопроса » 26-03-2021, 13:40:
sai:
Знак вопроса:
leha7729:
До Сухиничей из Москвы 3 пары дневных брянских.
Так мне в Козельск ехать: из Сухиничей всего 2 рейса пригорода - в 7:50 и 20:55. Ни одна 2-этажка не подходит.
.
Из Москвы в Козельск штук пять прямых автобусов от Саларьево ходят. Никакая пересадка в Сухиничах не нужна.
Это я знаю, но,
во-первых, ехать на нём >5 часов, сидя на одном месте, - это не каждый выдержит,
во-вторых, билет стоит 850 руб., что довольно дорого,
в-третьих, зимой эти автобусы каждый год попадают в ДТП с жертвами, а летом - стоят в пробках на выезде из Москвы.
В общем, автобусы - это не вариант.
Саларьевский автовокзал за МКАДом, поэтому в пробки на выезде из Москвы автобус попадает не так сильно. Пробка будет скорее где-то в районе Бекасово. И в пути у него 2 остановки, где можно выйти из автобуса и размяться.
#651637 DIWIN 26 мар 2021, 15:20
А что с расписаниями поездов 121/122, 135/136 с 29/05? Уже было новое расписание на сайте ржд, но сегодня исчезло.

Дмитрий
#651641 комик 26 мар 2021, 15:57
DIWIN: А что с расписаниями поездов 121/122, 135/136 с 29/05? Уже было новое расписание на сайте ржд, но сегодня исчезло.
разъединение в отдельные поезда
#651652 SVM 26 мар 2021, 17:44
комик, с возвращением! ::-):
#651654 IZ387 26 мар 2021, 17:47
У Казахских поездов Уральск - Алма-Аты, Уральск - Нур-Султан, Уральск - Актобе с 30 июня растхеничен Илецк (Россия). Опять ошибка?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#651655 Tatiana_Lipetsk 26 мар 2021, 18:09
Подскажите, а нет информации, когда появится расписание поезда 479/480 Сухум-Санкт-Петербург? В обратном направлении уже есть расписание и билеты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24