В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#490295 Liski 30 июл 2018, 17:21
Igor K.: Надеюсь, скидки на СВ для него введут, жаль с таким составом поезд недолго проходит.
Молитесь, чтобы Брянск или Ярославль перевели на ласточки - тогда будет Вам сидячка. В остальных случаях вряд ли.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#490297 ВЛ80 30 июл 2018, 17:24
Ярик выпадает. СевЖД эти составы пустит на Вологду, что логично.
#490304 Дионис 30 июл 2018, 17:43
Ласточки надо Москва-Адлер пустить и Екатеринбурга тоде, удивляюсь почему до сих пор до Самары не пустили ведь это так удобно и электричество везде есть. В Крым поезда из Петербурга/Москвы тоже лучше сразу на ластах делать
#490306 Liski 30 июл 2018, 17:46
Дионис: Ласточки надо Москва-Адлер пустить и Екатеринбурга тоде, удивляюсь почему до сих пор до Самары не пустили ведь это так удобно и электричество везде есть. В Крым поезда из Петербурга/Москвы тоже лучше сразу на ластах делать
Вы, кстати, это зря. С УЛ поступают тревожные сведения о подготовке двухэтажной ласты с частично сидячими, частично спальными местами. Готовьтесь! Это не троллинг и не шутка ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#490307 Дионис 30 июл 2018, 17:49
В таком виде можно переварить, хотя много вопросов может возникнуть
#490309 Дионис 30 июл 2018, 18:08
Ластофикация повсеместная это следствие выполнение контракта с Сименс и прихода к власти по пассажирским перевозкам, бывшего моторвагонника, а ему электрички больше нравятся, а экономику подгоним
#490310 avtopilot 30 июл 2018, 18:10
Liski:С УЛ поступают тревожные сведения о подготовке двухэтажной ласты
Что-то пока слабо верится, что на проектирование нового кузова замахнутся. Все, что щас делается - в кузовах, спроектированных немцами.
Да и инсайдер с небоскреба пишет, что никаких реальных работ ни по чему, кроме ЭС1П (двухсистемный аналог ЭС2ГП) и ЭС1М не ведется. Сборка ЭС1М отложена на 2019, по его словам. И ЭС1П еще даже не поехал.
#490312 Liski 30 июл 2018, 18:22
avtopilot: Сборка ЭС1М отложена на 2019, по его словам. И ЭС1П еще даже не поехал.
Вот ЭС1М видимо и будет двухэтажка с дальностью поездок 1400 км.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#490313 Мурзюша 30 июл 2018, 18:25
Владимир Дукин » 30-07-2018, 18:02:
Мурзюша:
А еще коллеги. По-моему, само собой "напрашивается" сделать этот поезд двухгруппным. Часть вагонов Воронеж - Москва, и часть - Липецк - Москва. Потому что понятно,что значительная часть пассажиров поедет от Москвы до Ельца/Липецка. Возможно разменивать вагоны по Москве, если в Липецке сейчас нет ВЧД (или есть?). Однако,по времени стоянки в Липецке мы видим,что этого нет. Прижимистость у ФПК не в чести, чуть ли не треть маршрута половина мест при любых раскладах поедут пустыми :=-O:
У кого напрашивается? Только у Вас....
Какая разница где будет перестой вагонов? Накой ему манёвры по Липецку, это всё только увеличит расходы, чем пререпробег вагонов до Воронежа.
О.о.☺Расцепить поезд и отогнать условные 5-7 вагонов в Липецке на 500 м от вокзала в отстойный парк - будет дороже,чем гнать их 130 км до Воронежа? :=-O: Я чего-то не понимаю ::-X:
#490314 AlexPaen 30 июл 2018, 18:25
Непонятно такое жгучее желание все замоторвагонить.
Пригород, дневники-скоростники, интерсити - понятно.
1500км у китайцев со скоростью 150-200 тоже понятно.
А тут нафига?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#490315 Liski 30 июл 2018, 18:36
Мурзюша:
О.о.☺Расцепить поезд и отогнать условные 5-7 вагонов в Липецке на 500 м от вокзала в отстойный парк - будет дороже,чем гнать их 130 км до Воронежа? :=-O: Я чего-то не понимаю ::-X:
Сильно много не понимаете. И в Липецке, и в Москве-Павелецкой нет участка обслуживания вагонов. Отстой-отстоем, а ТО где проводить?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#490316 avtopilot 30 июл 2018, 18:39
Liski:Вот ЭС1М видимо и будет двухэтажка с дальностью поездок 1400 км.
Ставлю на то, что НЕ будет.
ЭС1М - это то, что раньше называли ЭМ - 10-вагонная, межрегиональная, до 700км, в 2019 году.
В освоение абсолютно нового кузова в следующем году не поверю.
ЭС1П-001 собирается в 5-вагонной составности.

Upd:
В общем, похоже, ЭС1П идут не по той закупке о которой вы писали на трейнпиксе. Они пойдут на пригород под переменкой, скорее всего. А чистый переменник делать не стали, чтобы не плодить проблем с пересылкой на обслуживание.
Ваши 9 составов "ЭС2М" - это, похоже, и есть будущие ЭС1М, которые пойдут следом за ЭС1П в том же кузове с "еще более лучшим" салоном. Название не принципиально, но это - не ЭС1П.
#490324 Придача 30 июл 2018, 19:56
[quote="avtopilot"
В общем, похоже, ЭС1П идут не по той закупке о которой вы писали на трейнпиксе. Они пойдут на пригород под переменкой, скорее всего. А чистый переменник делать не стали, чтобы не плодить проблем с пересылкой на обслуживание..[/quote]
А где у нас такой пригород, куда можно было бы Ласточки запихнуть?
#490325 Фыва Цукен 30 июл 2018, 20:02
Придача:А где у нас такой пригород, куда можно было бы Ласточки запихнуть?
ну... ростов-таганрог, скажем. или там краснодар-новороссийск.

в волгограде в качестве городской электрички можно...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210