В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#58713 SvyatSvyat 08 июн 2009, 16:19
zdr:почему бы и нет? сверили бы номера на купоне и билете и посадили бы. Всё равно проводнику придётся его отрывать.
Да, без проблем сел на поезд с таким билетом, но зато впервые оторвали купон, возвращая мне билет. До этого билетов 50, наверное, возвращали, не отрывая купон.
#58714 zdr 08 июн 2009, 16:29
SvyatSvyat:
zdr:почему бы и нет? сверили бы номера на купоне и билете и посадили бы. Всё равно проводнику придётся его отрывать.
Да, без проблем сел на поезд с таким билетом, но зато впервые оторвали купон, возвращая мне билет. До этого билетов 50, наверное, возвращали, не отрывая купон.
интересно, как тогда проводники отчитывались за бельё...
#58731 SvyatSvyat 08 июн 2009, 20:36
zdr:
SvyatSvyat:Да, без проблем сел на поезд с таким билетом, но зато впервые оторвали купон, возвращая мне билет. До этого билетов 50, наверное, возвращали, не отрывая купон.
интересно, как тогда проводники отчитывались за бельё...
Да я, в основном, на белорусских поездах ездил или в сидячке, у белорусов белье в стоимости. Наверное, безотчётное оно. На белорусских у меня ни разу и паспорт не спрашивали при посадке, даже в Москве.
#58764 Disel 09 июн 2009, 10:30
Только что пришлось оплачивать два заказа картой MasterCard Сбербанка. Опять выявились странности. По этой карте одноразовые пароли нигогда не распечатывались. Первый заказ был оплачен как обычно. Ввел номер, CVV и прочие данные, сразу было получено со шлюза ТКБ сообщение "одобрено". Со вторым заказом было интереснее. После ввода данных открылась страница сбербанка с требованием одноразового пароля, поверх которой сразу вылезло еще одно окно с сообщением "отсутствуют одноразовые пароли" и "для оплаты необходимо получить одноразовые пароли в банкомате", и внизу кнопка "закрыть". Я уже стал про себя ругаться, нажал "закрыть", и, к моему удивлению, попал на страницу ТКБ с сообщением "одобрено". Т.е. во второй раз сбербанк хоть и потребовал пароли, но оплату подтвердил.

Кроме того, оплатил уже насолько заказов картой Maestro Сбербанка, здесь никаких проблем не возникало. При оплате вводишь только номер карты, поле СVV оставляешь пустым. Затем запрашивается одноразовый пароль, и оплата проходит.
#59169 yarvokzal 18 июн 2009, 15:08
Минувшей ночью оформлял несколько заказов -- три на тикет.ржд.ру и два на е-квыток.сом.уа. Не обошлось и без засад для нашей коллекции...

Для оплаты предназначалась многократно проверенная сбербанковская Виза-Электрон со вводом одноразовых паролей. Первый заказ прошёл "на ура". На втором, минут через десять после первого, я был обруган и послан нафик: "Транзакция отклонена Вашим банком" :( Произошло это ещё до запроса одноразового пароля. И это был первый отлуп, данный Транскредитбанком моей карте за полтора года её использования :(
Поскольку на кону стояло второе нижнее место в одном плацкартном кубрике с уже взятым в первом заказе (п. 071в Москва-Белгород), то, во избежание ухода этого места в чужие руки, пришлось отказаться от искушения ещё раз попробовать оплатить заказ этой же картой. Сидевшая на "скамейке запасных" Виза-Электрон Севергазбанка сыграла блестяще!
При оплате третьего заказа (827я Ярославль-Москва) решил дать сбербанковской карте шанс реабилитироваться. Увы, ТКБ затаил на неё какую-то тайную злобу, не понятно за что, и вновь выбросил её в аут с прежней формулировкой. Тут настал черёд проявить себя свежеиспечённой Виза-Унембоссед банка Финсервис с отличными отзывами на разных ж.д.форумах. Карта не подвела!

На этом российская часть пути была пройдена, следующие два заказа относились уже к маршрутам Укрзалiзницi (241о Харьков-Евпатория). Поскольку брались последние места из нижних небоковых, было тоже не до экспериментов, и к работе привлекалась та же Виза-Электрон Севергазбанка, уже обкатанная на е-квыток.сом.уа. Всё прошло гладко, без каких-либо неприятных неожиданностей.

В итоге описанной работы имею на руках распечатки с нижними небоковыми плацкартными местами на двоих для проезда от Ярославля до Крыма за неделю до отъезда. И никакой горячки за 45 суток, отнимающей столько здоровья у многих наших коллег-пассажиров!

З.Ы.
Сегодня поговорил с карточными консультантами СБ РФ по телефону 8.800.2003747. Они меня успокоили, объяснив, что вчера у них действительно были технические проблемы, но они имели кратковременный характер и на сегодня уже устранены. Оба неудавшихся обращения Транскредитбанка по моей карте у них зафиксированы, списания средств по ним не было. Заверили, что сегодня всё должно работать нормально.
Проверить это сейчас не могу, так как все необходимые билеты уже приобрёл.
#59187 Малинка 18 июн 2009, 21:09
Пыталась сейчас купить билет через ticket.rzd.ru. Весь процесс идет до места, когда я нажимаю кнопку "оплатить" в этот момент мне выдают строчку "Системная ошибка: class com.intellex.tkkpg.PayGateException" Что бы это могло быть и как с этим бороться?
#59206 Миша_н 19 июн 2009, 02:28
Да, такая ошибка означает, в переводе на русский язык: платежный шлюз ТКБ подвис и не реагирует на передачу данных о сумме платежа с сайта тикет.ржд.ру. По опыту она частенько возникает в период сразу после 22 часов МСК и около 0 часов МСК. Не волнуйтесь, забронированное Вами место довольно быстро вернется обратно в систему, после чего процесс покупки можно будет попытаться повторить. Как правило к 22-30 и к 0-30 у шлюза ТКБ восстанавливается работоспособность. Так как Вы еще не вводили данных своей карты, опасаться списания каких-либо денежных сумм при такой ошибке платежного шлюза не приходится.
#59245 serg 19 июн 2009, 16:58
Миша_н: Не волнуйтесь, забронированное Вами место довольно быстро вернется обратно в систему, после чего процесс покупки можно будет попытаться повторить.
Не знаю как сейчас, но у меня в марте (описывалось мною в этом разделе - кому не лень можете посмотреть) при аналогичной ситуации - места исчезали из системы навсегда и больше не появлялись. Поезд так и ушел с незаполненными местами, которые я хотел купить. Финансовых потерь при этом не понес, т.к. ситуация возникала до ввода данных банковской карты.
#59253 Владимир83 20 июн 2009, 02:41
serg:Хотя РЖД и не имеет отношения к этой засаде, но все же... Как известно, при оплате билетов картами Сбербанка требуется ввод пароля, который необходимо получить в банкоматах Сбербанка.
Просветите пожалуйста - как именно получать эти одноразовые паролив банкоматах. У меня карта Maestro Сбербанка. Видел пост, что c такой картой платежи на ржд.ру проходят спокойно с вводом этих паролей. Было бы очень удобно сделать это в банкомате, а не отделении банка, где постоянные очереди.
#59254 Disel 20 июн 2009, 06:55
Владимир83:Просветите пожалуйста - как именно получать эти одноразовые паролив банкоматах. У меня карта Maestro Сбербанка. Видел пост, что c такой картой платежи на ржд.ру проходят спокойно с вводом этих паролей. Было бы очень удобно сделать это в банкомате, а не отделении банка, где постоянные очереди.
1. По ссылке http://www.sbrf.ru/ru/about/branch/atm/ находите в списке банкомат, в котором доступна операция выдачи одноразовых паролей (эта операция доступна не во всех банкоматах, в некоторых городах, их может вообще не быть, или может быть только один на весь город).
2. В банкомате нужно найти раздел "Печать одноразовых паролей", он находится в разделе "Платежи" или "Безналичный перевод средств". Начав на соответствующую кнопку, получаете чек со списком из 10 паролей, под номерами от 1 до 10.
3. При оплате на сайте нужно водить только номер карты, имя/фамилию и срок действия, поле для CVV оставить пустым. После ввода этих данных откроется страница Сбербанка с запросом конкретного пароля (например, 7-го).
4. Если распечатать новый список паролей в банкомате, старый автоматически становится недействительным. Т.е., если Вам необходимый банкомат труднодоступен, невозможно распечать несколько списков паролей "в прок", активным будет всегда только самый последний список.
5. В отделении банка (через оператора) получить одноразовые пароли нельзя.
#59262 Владимир83 20 июн 2009, 14:17
Сегодня пробовал купить билет с помощью карты Maestro Сбербанка - не получилось. Сделал все как советуют опытные форумчане, т.е. получил одноразовые пароли. Ввел номер карты, имя, срок действия. Поле CVC как полагается оставил свободным. В итоге "транзакция отклонена, свяжитесь со своим банком". Соответственно страница с запросом одноразового пароля вообще не появилась. Почитав на форуме, что такие карты как у меня проходят без проблем ожидал такого же результата но увы. Попробовал несколько раз. Все тщетно. Сам это связываю с перебоями в сбербанке. Буду пробовать еще раз позже.
#59263 Disel 20 июн 2009, 14:32
Владимир83:Сегодня пробовал купить билет с помощью карты Maestro Сбербанка - не получилось. Сделал все как советуют опытные форумчане, т.е. получил одноразовые пароли. Ввел номер карты, имя, срок действия. Поле CVC как полагается оставил свободным. В итоге "транзакция отклонена, свяжитесь со своим банком". Соответственно страница с запросом одноразового пароля вообще не появилась. Почитав на форуме, что такие карты как у меня проходят без проблем ожидал такого же результата но увы. Попробовал несколько раз. Все тщетно. Сам это связываю с перебоями в сбербанке. Буду пробовать еще раз позже.
Неоднократно тоже сталкивался с отказом "Транзакция отклонена Вашим банком". Это действительно какие-то глюки у Сбербанка. Часто бывает, что во вторую попытку (сразу после первой) платёж проходит.
#59264 Владимир83 20 июн 2009, 14:44
Disel:Неоднократно тоже сталкивался с отказом "Транзакция отклонена Вашим банком". Это действительно какие-то глюки у Сбербанка. Часто бывает, что во вторую попытку (сразу после первой) платёж проходит.
Пробовал раз десять уже. И оставлял поле имя не заполненным, и в поле cvc ставил три произвольные цифры, как советовали в одном посте. В общем все возможные варианты не помогли. Через пару часов предстоят очередные попытки
#59266 Disel 20 июн 2009, 15:06
Только что попробовал дойти до оплаты со своей картой - тот же результат - "Транзакция отклонена Вашим банком. Для выяснения причин отказа свяжитесь с Банком, выпустившим карту". Нужно звонить 8-800-200-3747.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 219