В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#776012 Пскович 18 июл 2023, 15:25
Magnus:
Пскович: Интересно и правда 3 состава в служебке! Не хотели ночью состав экипировать. 8 часов достаточно, плюс сутки - уже перебор..
Кстати, тот же 175/176 экипировали часов за 5, но в дневное время. А по Москве его вообще оборачивали за 4 с небольшим часа. При том, что псковскую группу нужно было отцепить из хвоста и поставить в хвост от Москвы.
Вообще 175/176 был весьма тяжелым для бригады, но никто не жаловался и костяк сотрудников там был весьма крепким.
Группа это громко сказано, хотя в служебке именно группа. Сколько себя помню - там был всего один 16 К и всё.
А в служебках 90-х он уже в общем обороте с Чайкой, когда у неё поменялся график.
#776095 Magnus 18 июл 2023, 19:51
Пскович:
Группа это громко сказано, хотя в служебке именно группа. Сколько себя помню - там был всего один 16 К и всё.
А в служебках 90-х он уже в общем обороте с Чайкой, когда у неё поменялся график.
Вы что то путаете.
Летом в 1989 и 1990 сделал около 10 рейсов, по подмене.
Во Пскове в хвост цепляли 5 (пять) вагонов ОКТ - 2 К и 3 ПЛ. Их в Москве перегоняли в другой конец состава, что бы в Псков они так же приходили в хвосте. Но повторюсь, дело было летом, но не думаю что зимой группа скукоживалась до одного вагона. Хотя, все возможно. Но было бы гораздо проще сделать трафарет в оба конца любому вагону основной группы.
Да, кстати в направлении на Таллин, по Старой Руссе цеплялись ВБС Старая Русса-Ленинград с отцепкой по станции Дно.
#776213 Пскович 19 июл 2023, 16:07
Может быть - я пишу только, что никогда не видел там иных вагонов, кроме 16 К. Он постоянно стоял в тупике, вместе с 19 и 20 П к поезду 35/36. Сначала стояли вместе с уже упомянутым ранее 655/656, а позднее, когда 9 путь стали активно использовать для посадки на дачные поезда - отдельно. Я тусовался на вокзале и около с 1981 года, а то и раньше. Когда подрос, уже не только тусовался, а и активно ездил в Ленинград, Москву, Ригу, тот же Таллинн и прочее по студенческому за полцены. И единожды ехал в том купейнике в Москву. Местный 668 слишком рано прибывал, а 176 в самый раз. Плацкарта там не было. Я потому и не пользовался им.

Доказать мне это, ясно, нечем, но в служебках ОКТ 1987 - 5 вагонов, а в пояснении к схеме курсирует только 15/19, в 1989 опять 15/19, в 1991 уже 17/17 ПЛ! Номера не совпадают, но хоть вагон 1. Остальные, наверно, по указанию были.
#776223 Magnus 19 июл 2023, 17:55
Скорее всего летом назначались. Потому что в другие времена года я по маршруту не ездил.
Но 175/176 продержался довольно долго, по моему года до 1998.
Я ушел из EVR в 1995 году, тогда он ещё ходил.
#776237 Magnus 19 июл 2023, 19:59
Михаил И: Ездил на 175/176 в середине/конце 90-х из Пскова в Москву и назад в сидячке! Не плацкарт. До 98-го ходил точно. ICONS=0
Один из долгожителей эстонского перевозчика. Дольше него только московский продержался, аж до 2015, правда в середине 2000-х (после ухода питерского поезда ОКТ Ж.Д) Go Rail предприняли несколько попыток возрождения поезда Таллин-Санкт Петербург с ЦМВ. Все они кончились неудачей, пока в 2012 не запустил ДР-1. Но это уже другая, более современная история.
#776238 Пскович 19 июл 2023, 20:07
Тут я почти с точностью до дня могу сказать.

1998 г - в служебке по 30.09 еж , далее неч.
Фактически еж. ходил ещё и октябрь. Тогда Эстонию отменили, почему не в курсе, вроде ремонт пути.
После по неч. до 31.03
Далее 2 раза в неделю по вт чт , при этом сидячку и плацкарт убрали из схемы.

1999г - в служебке круглогодичный по указанию ЭСТ.
Фактически ходил 4 месяца (июнь - сентябрь) по вт. чт.
После чего отменён и более не назначался, хотя в графике какое то время присутствовал. Летом 2000 г. по его нитке назначался третий Псковский доп - в том году был жуткий невывлз.
#776239 Пскович 19 июл 2023, 20:13
Magnus » 19-07-2023, 16:55:Я ушел из EVR в 1995 году, тогда он ещё ходил.
А что Вы можете рассказать про поезд 90-х Таллинн - Шестокяй? Когда назначен, когда отменён, пользовался ли спросом.
У меня такие скупые данные.
В 1992 его ещё нет
1993 ?
1994 - 1997 присутствует.
1998 - 2000 ?
2001 - нет.
#776244 Magnus 19 июл 2023, 20:50
Назначен и с огромной помпой пущен в 1993 году. Изначально аж с 8 вагонами + ВР. Однако, популярностью не пользовался. Тогда ещё была жива экс-«Чайка», правда обрезанная по Вильнюсу, которая и вывозила весь поток между тремя столицами. Плюс Вильнюс-Рига. А желающих ехать в Европу с перескоком в Шестокае, до этого преодолев две границы (одну из них глубокой ночью) было немного.
К 1995 году, когда я ушел (именно с него) состав усох до 5 вагонов и через два года был отменён.
Количество пассажиров неуклонно уменьшалось, челноков (которые заполнили его в 93-м) практически не осталось.
#776257 Magnus 19 июл 2023, 23:31
У шестокайского был особый ПТК. В Валге вместе с эстонскими пограничниками входили латвийцы осуществляли совместный контроль. Практически укладываясь в 20 минут, во время смены локомотива. Латвийская бригада ехала до Лугажи, где и выходили.
Обратно латвийцы садились в Лугажи, вр время трехминутной стоянки и сразу начинали обход.
Так же, в Мейтене поезд стоял несколько минут, садились латвийцы и начинали обход во время движения до Ионишкес, где передавали эстафету литовцам. А сами ждали обратный состав, который приходил через полтора часа и так же по ходу до Мейтене проводили контроль.
К слову Мейтене-Ионишкес и Ионишкес-Мейтене поезда проходили глубокой ночью.
#776258 Magnus 19 июл 2023, 23:50
Пскович: Может быть - я пишу только, что никогда не видел там иных вагонов, кроме 16 К. Он постоянно стоял в тупике, вместе с 19 и 20 П к поезду 35/36. .
А разве псковские ВБС были в рижском 35/36 в советское время? Мне казалось, они позже появились.
#776399 Пскович 21 июл 2023, 11:20
Огромное спасибо за Шестокяйский! Видел пару раз его фото. Интересный окрас у вагонов.
А ведь в 90-е были и местные из ЦМВ. В служебке 1996 вижу два в Валгу и один в Вильянди, как минимум, пишу по памяти. Вдруг Вам известно какие то сайты, где можно посмотреть фото-видео Эстонских поездов 90-х. Мне где то попадалась фотка поезда в Валге и всё
#776400 Пскович 21 июл 2023, 11:34
Magnus:
Пскович: Может быть - я пишу только, что никогда не видел там иных вагонов, кроме 16 К. Он постоянно стоял в тупике, вместе с 19 и 20 П к поезду 35/36. .
А разве псковские ВБС были в рижском 35/36 в советское время? Мне казалось, они позже появились.
Всё время были, вплоть до отмены поезда в мае 1993. Причём отменили его за две-две с половиной недели до нового графика. В вагоны уже были проданы билеты и эти недели их прицепляли к местному 691/692 Ленинградского формирования.

Позже появился ПЛ вбс к Балтике. Сначала до Печор, потом Псковский, с посадкой в вагон с 23.00 (Балтика прибывала в районе 4.00). Потом уже до Пыталово. Туда были К и ПЛ
#776406 Magnus 21 июл 2023, 11:43
Да, были местные из ЦМВ. В Валгу запустили что бы поддерживать сообщение юга страны со столицей. Не знаю, почему ДР1 не поставили на этот маршрут, скорее всего просто не было свободных.
Именно поэтому наверное и в Вильянди пустили. Но просуществовали они не долго.
Где найти фото не знаю даже.
Ходили они под М62, так как после развала Прибалтийской ЖД, подходящей тяги почти не было. Из Засулаукса, при разводе в 1992 году прислали 6 ТЭП60, абсолютно убитых. Насколько я помню, мучений с ними было много.
Где то в 1993-94 с завода пришли 3 ТЭП70, под южную тягу - Шестокай, Чайка, 176/176. Но к 1998 году все эти направления умерли. А на Питер/Москву исторически тяга была от ТЧ14 Ленинград Варшавский.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32