Каменская.Dionysos:
Вероятность этого на порядок меньше, чем экстренного.
И чем полёт спиной лучше полёта фэйсом? Во втором случае есть шанс контролировать ситуацию. Горнолыжников первым делом учат падать

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Каменская.Dionysos:
Вероятность этого на порядок меньше, чем экстренного.
Вопрос профана - что значит не приняли по профилю? Насколько со стороны видно, там основной провал на уровне путепровода над Тавридой. А как там можно исправить этот провал?bu906: Аршинцевскую опять не приняли по профилю. Третий раз. Еще сыпать будут. Чего-то ржу.
изначально проектировалось, в тч и путепровод над Тавридой исключительно под грузовое движение, и всё было в допуске. Когда пришёл час Ч и до Багерово через тоннель в срок не успеют, решили этот участок (хоть и временно) сделать под пассажирское движение. А видимо по допускам никак не проходит. Сидеть то никто не хочет если что (ттт).Евгений3010: А можно ещё более дилетантский вопрос?
Проектировщик не в курсе какие требования к профилю? Кто ж так строит - положили путь/разобрали, подсыпали, снова положили, снова разобрали
Вы же в Питере живетеbu906: Аршинцевскую опять не приняли по профилю. Третий раз. Еще сыпать будут. Чего-то ржу.
Строительная структура нашей группы компаний на подряде по СЦБ. А так - да, следующая неделя - приемочная. (Формально сдавались и на этой неделе).ТигрЮля:Вы же в Питере живетеbu906: Аршинцевскую опять не приняли по профилю. Третий раз. Еще сыпать будут. Чего-то ржу.откуда знаете, что ветку не приняли))) и как они могли ее принять если ее сдача 3 ноября. Причем это Ваше же сообщение
Какие то несрастушечки получается))))
Там проблемы с вписками с кривыми, уклонами и подуклонкой. Допуски в пределах миллиметров. Провели состав - другой - просело, повело.Евгений3010:А можно ещё более дилетантский вопрос?
Проектировщик не в курсе какие требования к профилю? Кто ж так строит - положили путь/разобрали, подсыпали, снова положили, снова разобрали
Евгений3010:А можно ещё более дилетантский вопрос?
Проектировщик не в курсе какие требования к профилю? Кто ж так строит - положили путь/разобрали, подсыпали, снова положили, снова разобрали
Какого хоть типа системы на станциях и перегонах делают?bu906:
Строительная структура нашей группы компаний на подряде по СЦБ.
Ржд фанатов как раз не много, а вот фанатов ж.д. это немного другое.ТигрЮля:Видели бы Вы истерику в интернете по поводу графика, а это еще цены не известны. Представляю сколько будет истеричных сообщений когда они узнают цены на эти поезда. Так что ржд фанатов много. Им чем дольше ехать тем лучше. А еще выходить на каждой остановке и фоткать локомотивы
Сейчас этот форум просматривают: СКВЖД, Google [Bot] и гости: 254