SVM:
НН вроде тоже не доминатор.
Потоки есть не только в доминатор (из него). Другое дело, что при попытке "выжать" из подобных поездов максимум, надо, в ряде случаев, смотреть - где доминатор. Суть в другом: без разностороннего заполнения данный поезд не потянет на ежедневное курсирование.
А ротация паксов по Москве, плюс бывший (до коронохери) потенциальный поток на волжские теплоходы, плюс отдельные поездки в НН - позволяИ его хоть как-то поддерживать. Убрать ротацию, и ТОЧНО не будет лучше, если не хуже.
SVM:
Однако, этот поезд единственный, соединяющий ВН и Москву, от того должен быть в еж. ходу.
Кому он должен? Если возникли проблемы, то, ИМХО, либо - сокращение курсирования (что и сделано), либо - перевод на МВПС, бо меньше вагонов и меньше затрат (что возможно "в лёгкую" было бы, потому что даже смены тока нет, и почти на ГХ ОЖД, однако, судя по тому, что это бы привело к потере для НН резерва, а также с покращениями в Москве - не всё так просто, ИМХО).
SVM:
Для сравнения. Кострома то же не НН, и еще совсем недавно туда ходило только 2 поезда, причем один - проходящий с очень неудобным временем отправления из Костромы - № 99 (ныне - 1).Теперь туда ходят 4 поезда и все в еж. ходу, причем так, что 3 из них прибывают в Москву в течение 39 минут (первый - в 11.13, последний - в 11.51). Если это "работает", то почему не хватит потока для 41?
Сравнение неверное.
Потому что В.Новгород - НЕ Кострома, у него совершенно иной доминатор (причём - ровно под боком), потоки туристов в ВН идут, в основном, не из Москвы, и поездки из ВН в МСК совершаются с иными целями, нежели из Костромы.
ЗЫ: Давайте перенесём обсуждение в другую тему, чтоб не засирать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел