В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#365260 Liski 03 апр 2016, 15:38
С 18 апреля стартует модернизация нечетного пути перегона Сагуны - Перевальская с повышением скорости с 80 - 120 км/ч до 140 км/ч (планируется полное перекрытие нечетного пути). Работы планируются до 10 мая.

С 10 мая стартует модернизация четного пути перегона Графская - Тресвятская с поэтапным повышением скоростей со 100 - 120 до 140, а затем 160 км/ч.

В октябре-ноябре запланированы контрольные поездки пробных поездов на участке Воронеж - Москва весом 1050 т за время 4.55 и весом 800 т за контрольное время 4.30. Для поездов до 800 т (до 15 вагонов в одноэтажном исполнении) планируется разрешить 160 км/ч с 2017 года на всех участках со скоростями 140 км/ч , на станциях также на 10 - 20 км/ч выше.

На ГХ СКав после долгого перерыва в этом году выделены деньги на модернизацию перегонов Каменоломни - Персиановка и Погорелово - Каменская на 140 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#365271 Павел97 03 апр 2016, 16:37
Губин Александр: С 18 апреля стартует модернизация нечетного пути перегона Сагуны - Перевальская с повышением скорости с 80 - 120 км/ч до 140 км/ч (планируется полное перекрытие нечетного пути). Работы планируются до 10 мая.

С 10 мая стартует модернизация четного пути перегона Графская - Тресвятская с поэтапным повышением скоростей со 100 - 120 до 140, а затем 160 км/ч.

В октябре-ноябре запланированы контрольные поездки пробных поездов на участке Воронеж - Москва весом 1050 т за время 4.55 и весом 800 т за контрольное время 4.30. Для поездов до 800 т (до 15 вагонов в одноэтажном исполнении) планируется разрешить 160 км/ч с 2017 года на всех участках со скоростями 140 км/ч , на станциях также на 10 - 20 км/ч выше.

На ГХ СКав после долгого перерыва в этом году выделены деньги на модернизацию перегонов Каменоломни - Персиановка и Погорелово - Каменская на 140 км/ч.
Что планируют на Курском и Горьковском ходах?
#365282 Liski 03 апр 2016, 17:21
Павел97:
Что планируют на Курском и Горьковском ходах?
В границах ЮВжд ничего. Модернизация полотна не предусмотрена.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#365293 Павел97 03 апр 2016, 18:18
Губин Александр:
Павел97:
Что планируют на Курском и Горьковском ходах?
В границах ЮВжд ничего. Модернизация полотна не предусмотрена.
Я имею ввиду участки Мск-НН и Мск-Курск-Белгород. В частности, планируется ли ускорение "стрижей" до 2.55 (сейчас 3.35) и ускорение Орловско-Курских "пенопласт" и белгородских дневников. И т.д. и т.п.
#365295 Liski 03 апр 2016, 18:50
Павел97:
Я имею ввиду участки Мск-НН и Мск-Курск-Белгород. В частности, планируется ли ускорение "стрижей" до 2.55 (сейчас 3.35) и ускорение Орловско-Курских "пенопласт" и белгородских дневников. И т.д. и т.п.
Ускорение на курском ходу планируется, но без модернизации. Сейчас изучалась возможность ускорить поезда весом до 800 т на участках с разрешенной скоростью 120 км/ч до 140 км/ч.
Модернизация полигонов (за исключением Мск-Спб и Мск-НН) при отсутствии грузового движения не проводится, это не окупаемо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#365297 SM@TRON 03 апр 2016, 18:57
Павел97: В частности, планируется ли ускорение "стрижей" до 2.55 (сейчас 3.35)...
Интересно - а при таком ускорении всё остальное вообще должно будет встать?! Не забывайте что на Горьковке в отличие от Курского направления движение сохраняется в гораздо бОльших объёмах. Особенно после Орехово. Причём не только псевдо-скоростное и дальнее пассажирское, но и пригородное, и грузовое.

С уважением, Евгений.
#365303 ktdn 03 апр 2016, 19:34
Павел97: [ В частности, планируется ли ускорение "стрижей" до 2.55
Вот блин. :]:-O: И так 1Р подорожал с 2850 до 3200, а если он еще высокоскоростным станет :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#365305 KSM 03 апр 2016, 19:39
Губин Александр: . Для поездов до 800 т (до 15 вагонов в одноэтажном исполнении) планируется разрешить 160 км/ч.
А что с неохраняемыми переездами при такой скорости будут делать?
#365401 Liski 04 апр 2016, 06:37
KSM:
А что с неохраняемыми переездами при такой скорости будут делать?
Думаю, что их не останется. Там на 78 млн. программа только на этот год.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#365406 Придача 04 апр 2016, 07:04
Если брать проходящие автобусы и автобусы с конечной в ВРН, то получится что на МСК автобусы идут каждые 5-10 минут, а 45/46 69/70 только дважды в сутки. Не всем удобно. Поэтому автобусы никуда не денутся.
#366361 Волжанин34 09 апр 2016, 18:32
Более 165 млн рублей инвестировано в комплексную реконструкцию участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ на Северо-Кавказской железной дороге за 2 месяца 2016 года.

Реализация программы "Комплексная реконструкция участка разъезд 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ" позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов в направлении портов Таманского полуострова.

С начала текущего года завершена укладка бесстыкового пути №1 на станции Варениковская, продолжается укладка бесстыкового главного пути №2 на перегоне Варениковская – Юровский (уложено 4,8 км пути).

Продолжаются работы по строительству второго пути на участке Юровский – Красная Стрела. Производятся отсыпка земляного полотна, укладка путевой решетки на перегоне, начата балластировка пути. На станциях Юровский и Красная Стрела идет переключение на новые устройства электрической централизации (ЭЦ).

Кроме того, в ходе строительства второго пути на участке Красная Стрела – Старотитаровка производится отсыпка земляного полотна на перегоне и на станции Старотитаровка, а также укладка труб под кабель электропитания.

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=127201

Более 44 млн рублей инвестировано в строительство и реконструкцию искусственных сооружений на Северо-Кавказской железной дороге за два месяца 2016 года.

Строительство и реконструкция искусственных сооружений позволяет повышать безопасность движения поездов на Северо-Кавказской магистрали.

Основные работы начались в Чеченской республике и Ростовской области.

Так, в январе-феврале продолжены работы по техническому перевооружению караульных городков и инженерных средств запретных зон мостов через реку Аксай на 2189 км участка Гудермес – Хасав-Юрт и через реку Аргун на 2142 км участка Грозный – Гудермес.

Кроме того, с начала текущего года ведется реконструкция труб, предназначенных для оттока воды от железнодорожного полотна, на 985 км участка Чертково – Ростов-Главный и на 1236 км участка Успенская – Ростов-Главный.

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=127203

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#368674 Liski 20 апр 2016, 20:58
Заместители Министра обороны России дали старт строительству железнодорожного пути в Воронежской области в обход Украины.

Подробнее и фото:
http://function.mil.ru/news_page/countr ... 477@egNews

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#368811 nord 20 апр 2016, 21:49
25 м рельсы, болтовые крепления ::-!:
Это ж сколько потом денег ещё вбухивать, чтобы сделать соответствующую для скоростного движения дорогу? Потом надо будет бесстык делать, крепления на Пандрол менять.
#369124 Liski 21 апр 2016, 05:58
nord: 25 м рельсы, болтовые крепления ::-!:
Это ж сколько потом денег ещё вбухивать, чтобы сделать соответствующую для скоростного движения дорогу? Потом надо будет бесстык делать, крепления на Пандрол менять.
Судя по фото анкерные крепления.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 229