ну телеграмму получили с ЮВост за подписью Зам Л, вот начали свою готовить с учетом окна по ОктЛёЖиг ФПК_Л: Вот и Северо-Западный филиал ОАО "ФПК" подтвердил прописную истину!
#256132 Волжанин
10 сен 2014, 18:08
Ну и кто поедет из Саратова в Адлер, Новороссийск и Анапу через Тамбов?Губин Александр:
459, 505 и 513 предложено посадить на одну нитку, первый - через день, другие - 1 раз в 4 дня или дать свои предложения по повышению рентабельности.
Также у ФПК зреет идея через год-другой закрыть ЛВЧД-14 Тамбов, поезда 459, 505, 513 со временем отправлять с Саратова или Пензы через Тамбов - Мичуринск или передать в ФПКФ СКав и оставить прежний маршрут, 31-й отменить или передать в ФПКФ Мск.
Главное, чтобы появилась возможность сделать вывод об отсутствии пассажиропотока, после чего можно и депо в Саратове закрывать Оптимизация, однакоВолжанин:[Ну и кто поедет из Саратова в Адлер, Новороссийск и Анапу через Тамбов?
#256203 Colonel_Abel
10 сен 2014, 22:55
А то что с этой оптимизацией людей просто выбрасывают на улицу "эффективным менеджерам" просто наплевать. Далеко ходить не надо, у меня друг работал начальником поезда в Калининградском резерве. Предприятие "оптимизирировали" совсем и их перевели в Санкт-Петербург. Теперь там проходит "оптимизация", своим старым работу нашли, а всех, уже "оптимизированных" из Калининграда, на улицу. Вот теперь устраивается в международный резерв на Белорусском вокзале в Москве. Нормально так, человек живет в Кениге, а работать вынужден бегать по другим городам.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кстати, теперь нет ни одного поезда КЛГ, все ОКТ. Неужто и резерв расформировали?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В Мск начальником резерва проводн.межд.если не ошибаюсь назначили Белякова.он из Спб.так что скорее всего там будет большая перетасовка .
#256208 Colonel_Abel
10 сен 2014, 23:05
Так я о чем и пишу. И не расформировали, а "оптимизировали".Михаил Лучинин: Кстати, теперь нет ни одного поезда КЛГ, все ОКТ. Неужто и резерв расформировали?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Они что: на Витебском теперь все тусуются? Всех поездов бригады?Colonel_Abel:
Так я о чем и пишу. И не расформировали, а "оптимизировали".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256216 Colonel_Abel
10 сен 2014, 23:10
Вот тут не точно не скажу. Знаю что в Питер их перевели, а вот в какой резерв я не уточнял.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#256297 Фыва Цукен
11 сен 2014, 11:34
флейм и оффтопик удалены.
#256342 ЛёЖиг ФПК_Л
11 сен 2014, 13:20
Вот придешь с селектора и почитать нечего. Это вам не колесные пары обсуждать.
#256371 ЛёЖиг ФПК_Л
11 сен 2014, 14:34
Во исполнение решений 60 заседания Совета (пункт 10.2 третьего вопроса повестки дня) ОАО «РЖД» направляет предложения для разработки графика движения поездов на 2015/2016 год по размерам движения пассажирских поездов, прицепных и беспересадочных вагонов в международном сообщении:
3. Предусмотреть изменение периодичности курсирования поездов по указанию:
3.1. формирования РЖД:
нр 5/6 Москва - Севастополь;
нр 7/8 С-Петербург - Севастополь;
нр 19/20 С-Петербург - Одесса;
нр 21/22 Москва-Киев;
нр 27/28 Москва - Бишкек;
нр 175/176 Адлер - Москва;
нр 27/28 Кисловодск - Москва;
нр 47/48 Львов - СПетербург;
нр 51/52 Саратов - Варна
нр 53/54 Пермь - Симферополь;
нр 117/118 Москва - Херсон;
нр 141/142 Екатеринбург - Симферополь;
нр 149/150 Москва - Чоп;
нр 169/170 С-петербург - Бердянск;
нр 183/184 Воронеж - Симферополь;
нр 185/186 Москва - Евпатория;
нр 192/191 Москва - Керчь;
нр 193/194 Москва - Евпатория;
нр 195/196 Москва - Симферополь;
нр 197/198 Москва - Бердянск;
нр 201/202 Москва - Евпатория
нр 207/208 Москва - Симферополь;
нр 233/234 Москва - Одесса;
нр 239/240 Мурманск - Симферополь;
нр 251/252 Москва - Киев (совместного формирования РЖД, УЗ);
нр 251/252 С-Петербург - Керчь;
нр 253/254 Новосибирск - Симферополь;
нр 261/262 Киров - Симферополь;
нр 271/272 С-Петербург -Евпатория
нр 275/276 С-Петербург - Феодосия;
нр 277/278 Волгоград - Киев;
нр 327/328 Н.Тагил - Харьков;
нр 331/332 Воронеж - Киев;
нр 371/372 Уфа - Одесса;
нр 457/458 С-Петербург - Херсон;
нр 469/470 Тамбов - Симферополь;
нр 487/488 Астрахань - Одесса;
нр 489/490 Челябинск - Одесса;
нр 817/818 Белгород - Харьков.
нр 295/296 Москва - Киев (совместного формирования РЖД, УЗ).
3.2. формирования УЗ:
нр 3/4 Киев - Москва;
нр 5/6 Киев - Москва;
нр 11/12 Луганск - Москва;
нр 17/18 Киев - Адлер;
нр 25/26 Киев - Кисловодск;
нр 41/42 Москва - Чернигов - Киев;
нр 53/54 С-Петербург - Киев;
нр 117/118 Москва - Сумы;
нр 211/212 Москва - Бердянск;
нр 235/236 Одесса - Москва;
нр 153/154 Белгород Днестровский - Москва.
нр 335/336 Днепропетровск-Санкт-Петербург
нр 815/816 Харьков - Белгород.
3.3. формирования БЧ:
нр 63/64 Новосибирск - Минск
нр 57/58 Гродно - Санкт-Петербург (БЧ) при этом группу вагонов Барановичи - С-Петербург, Гродно - С-Петербург включить в состав поезда нр 51/52 Минск - С-Петербург;
3. Предусмотреть изменение периодичности курсирования поездов по указанию:
3.1. формирования РЖД:
нр 5/6 Москва - Севастополь;
нр 7/8 С-Петербург - Севастополь;
нр 19/20 С-Петербург - Одесса;
нр 21/22 Москва-Киев;
нр 27/28 Москва - Бишкек;
нр 175/176 Адлер - Москва;
нр 27/28 Кисловодск - Москва;
нр 47/48 Львов - СПетербург;
нр 51/52 Саратов - Варна
нр 53/54 Пермь - Симферополь;
нр 117/118 Москва - Херсон;
нр 141/142 Екатеринбург - Симферополь;
нр 149/150 Москва - Чоп;
нр 169/170 С-петербург - Бердянск;
нр 183/184 Воронеж - Симферополь;
нр 185/186 Москва - Евпатория;
нр 192/191 Москва - Керчь;
нр 193/194 Москва - Евпатория;
нр 195/196 Москва - Симферополь;
нр 197/198 Москва - Бердянск;
нр 201/202 Москва - Евпатория
нр 207/208 Москва - Симферополь;
нр 233/234 Москва - Одесса;
нр 239/240 Мурманск - Симферополь;
нр 251/252 Москва - Киев (совместного формирования РЖД, УЗ);
нр 251/252 С-Петербург - Керчь;
нр 253/254 Новосибирск - Симферополь;
нр 261/262 Киров - Симферополь;
нр 271/272 С-Петербург -Евпатория
нр 275/276 С-Петербург - Феодосия;
нр 277/278 Волгоград - Киев;
нр 327/328 Н.Тагил - Харьков;
нр 331/332 Воронеж - Киев;
нр 371/372 Уфа - Одесса;
нр 457/458 С-Петербург - Херсон;
нр 469/470 Тамбов - Симферополь;
нр 487/488 Астрахань - Одесса;
нр 489/490 Челябинск - Одесса;
нр 817/818 Белгород - Харьков.
нр 295/296 Москва - Киев (совместного формирования РЖД, УЗ).
3.2. формирования УЗ:
нр 3/4 Киев - Москва;
нр 5/6 Киев - Москва;
нр 11/12 Луганск - Москва;
нр 17/18 Киев - Адлер;
нр 25/26 Киев - Кисловодск;
нр 41/42 Москва - Чернигов - Киев;
нр 53/54 С-Петербург - Киев;
нр 117/118 Москва - Сумы;
нр 211/212 Москва - Бердянск;
нр 235/236 Одесса - Москва;
нр 153/154 Белгород Днестровский - Москва.
нр 335/336 Днепропетровск-Санкт-Петербург
нр 815/816 Харьков - Белгород.
3.3. формирования БЧ:
нр 63/64 Новосибирск - Минск
нр 57/58 Гродно - Санкт-Петербург (БЧ) при этом группу вагонов Барановичи - С-Петербург, Гродно - С-Петербург включить в состав поезда нр 51/52 Минск - С-Петербург;
#256374 Пасслипецкого
11 сен 2014, 14:39
Примечательно, что 1/2 в сообщении с Киевом никто не трогает
#256383 ЛёЖиг ФПК_Л
11 сен 2014, 14:48
А его разве нужно отменить? Он формирования ФПК и УЗ через день.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16