#255452
Пасслипецкого
08 сен 2014, 15:30
Понтяно, но все-таки в другом соотношении: 1-2 вагона СВ на состав.
Расчитывать на высокий спрос на СВ по маршруту Москва-НН (Москва-Киев ранее - те же, только впрофиль) в дневном режиме, на мой взгляд, было бы недальновидно.
Кстати, соображение насчет "пристроить Тальгу" - +1 к Ростову, если говорим о сидяче-СВйной компоновке.
Непоздним вечером из Москвы, ранним утром в Ро и поздним вечером из Ро, неранним утром в Мск.
По полному маршруту поспать - пожалуйста, до / от Мичуринска-Воронежа-Лисок-Россоши посидеть - пожалуйста.
Расчитывать на высокий спрос на СВ по маршруту Москва-НН (Москва-Киев ранее - те же, только впрофиль) в дневном режиме, на мой взгляд, было бы недальновидно.
Кстати, соображение насчет "пристроить Тальгу" - +1 к Ростову, если говорим о сидяче-СВйной компоновке.
Непоздним вечером из Москвы, ранним утром в Ро и поздним вечером из Ро, неранним утром в Мск.
По полному маршруту поспать - пожалуйста, до / от Мичуринска-Воронежа-Лисок-Россоши посидеть - пожалуйста.
. Соотношение по длине примерно 2 х 1, а по кол-ву "стандартных" купе раза в 3-4 меньше.
.
?! И почему вы считаете что не найдётся в достаточном кол-ве тех кто предпочтёт уединение в купе открытому сидячему салону?! По моему, примеров дневных поездов имеющих в составе дорогие спальные вагоны - более чем достаточно.