Кто говорит о ненужности? Речь о том, что отменяется 12-й, то из Птз НЕНАЧЕМ будет приехать в Петербург утром! И все! Уже и 806-й будет не нужен.seriyshanson: А сейчас-то кто ездит на 21-м, раз на него билетов нет? Такой вот ни кому не нужный поезд, боюсь даже себе представить, как выглядит нужный поезд.
Вот что за эгоизм: ладно, понятно, что есть боязнь того, что в Мурманск будет поздно. Хотя там есть выбор. Но Петрозаводск то - выбора лишается вообще!
В настоящее время те, кому надо до Птз, могут ехать на 12-м. 12-го не будет. Вывод?seriyshanson:
И, да, может ли Михаил Лучинин привести процентное отношение пассажиров, едущих на 22-м до Петрозаводска по отношению к пассажирам, едущим на нём до Мурманской области? Если процент петрозаводских пассажиров будет в разы выше процента мурманских пассажиров, то я соглашусь с тем, что график надо менять. Только с доказательствами, плиз. Иначе цифры будут просто набором символов.
И самое главное: в Птз можно удобно уехать 806-м, 22-м (на крайняк), 12-м. Приехать же из него - только 11-м удобно. Если 11-го не будет, то на чем оттуда ездить?
Так что прежде, чем обвинять ФПК в аморальности, надо посмотреть на то, что у некоторых непричастных, реально прет эгоизм и просто таки ненависть к тем, кто находится на пути поезда.
Прямо сами готовы всех выкинуть на авто... А просто так, ибо - нефиг! Куда уж оптимизаторам до них.
Судя по заглавному посту: будет ускорение 22/21 и назначен дополнительный СПб-Мурманск по дням.
А если посмотреть на перспективу: просрав Петрозаводск (а там и дневное накроется, или будет свехубыточным), можно точно также просрать везде, где только есть. Ну а потом. Ну сказал же что. Если просто тупо ускорить и сдвинуть назад, то можно сколь угодно развивать тоже дневное сообщение. Хоть три пары в день. А если нет, и все просрано, то наступит тот самый момент, когда региональная авиация расправит крылья, и возьмет северных пассажиров к себе (а хрен ли не взять?). И тогда - направление вообще будет потеряно. Будет хуже, чем с СПб-Архангельск. Примерно, как СПб-Костомукша. А вблизи Петербурга - все занято автотранспортом, да авиация и тут прицелилась. Все! Конец!
ЗЫ: Да и приверженность железной дороге у жителей Петербурга - будет все больше стремиться к минусу. Будет так: или Сапсан подавай, или - иди на йюхъ! Ибо все поездки частые будут совершаться автотранспортом. Маршрут СПб-Мурманск - некоторые только раз-два в жизни проезжали, да и не чаще 2-х раз в год обычно. А СПб-Птз- каждую неделю некоторые. А Птз-СПб - тем более.И что теперь будет?
Это будет такое же автотранспортное направление, как Псков.
Поездки из Петрозаводска в Петербург жизненно необходимы. Из СПб в Птз же туризм потому есть, что удобно добраться. Не будет удобно - не поедут люди (кстати, при том, что и водный маршрут тю-тю).
По сему, жизненно необходимо прибытие 21-го поезда утром, до рабочего дня, а не в полдень!
Надеюсь, что и с 22-м поработают.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел