В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258547 LmV 19 сен 2014, 17:37
seriyshanson: А сейчас-то кто ездит на 21-м, раз на него билетов нет? Такой вот ни кому не нужный поезд, боюсь даже себе представить, как выглядит нужный поезд.
Кто говорит о ненужности? Речь о том, что отменяется 12-й, то из Птз НЕНАЧЕМ будет приехать в Петербург утром! И все! Уже и 806-й будет не нужен.
Вот что за эгоизм: ладно, понятно, что есть боязнь того, что в Мурманск будет поздно. Хотя там есть выбор. Но Петрозаводск то - выбора лишается вообще!
seriyshanson:
И, да, может ли Михаил Лучинин привести процентное отношение пассажиров, едущих на 22-м до Петрозаводска по отношению к пассажирам, едущим на нём до Мурманской области? Если процент петрозаводских пассажиров будет в разы выше процента мурманских пассажиров, то я соглашусь с тем, что график надо менять. Только с доказательствами, плиз. Иначе цифры будут просто набором символов.
В настоящее время те, кому надо до Птз, могут ехать на 12-м. 12-го не будет. Вывод?
И самое главное: в Птз можно удобно уехать 806-м, 22-м (на крайняк), 12-м. Приехать же из него - только 11-м удобно. Если 11-го не будет, то на чем оттуда ездить?

Так что прежде, чем обвинять ФПК в аморальности, надо посмотреть на то, что у некоторых непричастных, реально прет эгоизм и просто таки ненависть к тем, кто находится на пути поезда.
Прямо сами готовы всех выкинуть на авто... А просто так, ибо - нефиг! Куда уж оптимизаторам до них.


Судя по заглавному посту: будет ускорение 22/21 и назначен дополнительный СПб-Мурманск по дням.


А если посмотреть на перспективу: просрав Петрозаводск (а там и дневное накроется, или будет свехубыточным), можно точно также просрать везде, где только есть. Ну а потом. Ну сказал же что. Если просто тупо ускорить и сдвинуть назад, то можно сколь угодно развивать тоже дневное сообщение. Хоть три пары в день. А если нет, и все просрано, то наступит тот самый момент, когда региональная авиация расправит крылья, и возьмет северных пассажиров к себе (а хрен ли не взять?). И тогда - направление вообще будет потеряно. Будет хуже, чем с СПб-Архангельск. Примерно, как СПб-Костомукша. А вблизи Петербурга - все занято автотранспортом, да авиация и тут прицелилась. Все! Конец!
ЗЫ: Да и приверженность железной дороге у жителей Петербурга - будет все больше стремиться к минусу. Будет так: или Сапсан подавай, или - иди на йюхъ! Ибо все поездки частые будут совершаться автотранспортом. Маршрут СПб-Мурманск - некоторые только раз-два в жизни проезжали, да и не чаще 2-х раз в год обычно. А СПб-Птз- каждую неделю некоторые. А Птз-СПб - тем более.И что теперь будет?
Это будет такое же автотранспортное направление, как Псков.
Поездки из Петрозаводска в Петербург жизненно необходимы. Из СПб в Птз же туризм потому есть, что удобно добраться. Не будет удобно - не поедут люди (кстати, при том, что и водный маршрут тю-тю).
По сему, жизненно необходимо прибытие 21-го поезда утром, до рабочего дня, а не в полдень!
Надеюсь, что и с 22-м поработают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258559 Alexey OZD 19 сен 2014, 18:00
Михаил Лучинин: Из СПб в Птз же туризм потому есть, что удобно добраться. Не будет удобно - не поедут люди (кстати, при том, что и водный маршрут тю-тю).
Михаил, а помните, я говорил как-то, что расписание "Ласточки" из Петрозаводска, ну, просто идеально стыкуется с расписанием прибывающих из Кижей "Метеоров" ? И теперь у жителей Питера (выскажусь в духе Почётного Похабыча), возвращающихся с Кижей, совершенно нет нужды ждать ночник. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#258561 LmV 19 сен 2014, 18:10
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: Из СПб в Птз же туризм потому есть, что удобно добраться. Не будет удобно - не поедут люди (кстати, при том, что и водный маршрут тю-тю).
Михаил, а помните, я говорил как-то, что расписание "Ласточки" из Петрозаводска, ну, просто идеально стыкуется с расписанием прибывающих из Кижей "Метеоров" ? И теперь у жителей Питера (выскажусь в духе Почётного Похабыча), возвращающихся с Кижей, совершенно нет нужды ждать ночник. :*DANCE*:
Алексей, тут совсем другое. Разве вы не видите? Могут рубануть по потоку Птз-СПб, который в разы больше. Ибо прибытие в 12 дня - нафиг надо. И что тогда? И кому будет нужна та же 806-я? Кому на ней возвращаться? Второй момент: кому-то неудобно возвращаться на 805-й (слишком поздно прибывает), и что получается? Ждать того, что прибудет в 12 дня? Но в сравнении с тем, что могут обрубить поток Птз-СПб, это так, мелочь. Хотя прибытие в 2 часа ночи для тех, кто приезжает из Петербурга в Птз - тоже не фонтан. Но у них хоть может быть выход (если будет второй дневник). А у тех, кто из Петрозаводска в Петербург - что? Автобус и тачки.
Очевидно, что надо передвинуть 21-й на 2-2.5часа назад. и ускорить,чтоб до 9 утра прибывал.
Да и 22-й тоже. Но если 21-й не изменят, то - амба всему!
А смогут сделать: отлично! Мест всем хватит. На Мурманск еще доп по дням будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258573 ВЛ8 19 сен 2014, 18:40
Михаил Лучинин: Ну так пока другой затравки нет. А на действительно болезненном - провал.
Действительно,как будто основная проблема-Петрозаводск,Мурманск,давайте,например,обсудим отмену 131/132 Пермь-Ишим и решим,как теперь будем ездить из Перми в Свердловск и обратно(не ночью!)?Пусть хоть кто-то из официальных лиц скажет,что вместо 131-го возвращается всеми любимая "Парма",или это от них хрен дождешься,они могут только сокращать(по-ихнему,оптимизировать)? ::-!: :*TIRED*: :]:-O:
#258574 v-tmb 19 сен 2014, 18:43
Михаил Лучинин:
v-tmb:
Зато на полчаса раньше волгоградского
:*ROFL*:
Ну понятно. Лишь бы поспорить. Не важно: какой вокзал, какое сообщение.
Не колебет: когда там из Волгограда. Волгоград - не город из окружения Петербурга. А написал я потому, что даже из сибирских Тюмени, Омска, Новосибирска - можно приехать будет раньше (хотя оттуда-то - отнюдь не так нужно рано), чем из Петрозаводска. Вот парадокс.

Так подумайте: нужно ли будет железнодорожное сообщение в режиме: прибытие около 12 часов, отправление в 18 и 19:40? Это же не сверхдальние (те же сибирские) поезда, и не сообщение с Просральней-Грёбанной. Вот кто так из Петрозаводска будет ездить? Это - вообще жесткач. аже Похабыч тут утренний поезд предлагал. При том, что ни с 22:55, ни с 12 часов, ни домой, ни на работу части не успеть. Это я про тех, кто вернётся в Петербург, до кучи.
Парадокс в том, что это поезд МУРМАНСК-Санкт-Петербург, но Вы в упор не желаете это брать во внимание ::P:

Сдвинуть прибытие в Питер ближе к 10 вполне можно. Вот это может пройти вполне безболезненно.
#258576 seriyshanson 19 сен 2014, 18:44
Ну уйдут петрозаводские на ночные автобусы и чего дальше? 22-й и 21-й как заполнялись, так и будут заполняться, они же ни с него уйдут, а с 11-го, а те петрозаводские, что сейчас ездят на 22-м и 21-м, как ездили, так и будут ездить. Мне, например, удобно приезжать в Питер после полудня, не надо думать, как скоротать время до хотстела, с тяжёлым рюкзаком не шибко побегаешь. И в 19-40 отправление тоже устраивает, а когда там Петрозаводск, мне плевать, после Свири я сплю и если проснусь, то не раньше Кеми. И большинству, кто ездит 22-м тоже по барабану, когда там Петрозаводск, впрочем и то, есть ли там вообще остановка. Но я это знаю, хотя это считаю абсолютно бесполезной для себя информацией.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#258578 SM@TRON 19 сен 2014, 18:48
Наброшу-ка пожалуй и я немного ::-D: :
Очень велика вероятность, что взамен отменённого 91/92 Вильнюс - Санкт-Петербург пойдёт через Латвию 79/80 Калининград - Санкт-Петербург, в составе которого будут прицепные вагоны поезда 91/92 из Вильнюса. По крайней мере на новый график 2015/16 поезд 79/80 будет прокладываться через LDz. По Даугавпилсу по прежнему будет объединение с поездом № 38/37 Рига - Санкт-Петербург.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=60454#p60454

p.s. Вот пассажиры то "обрадуются" ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#258582 LmV 19 сен 2014, 18:53
Ну там как раз не таких проблем. ДЭ - овернайт в обе стороны. А на большем расстоянии: 14/13 и 74/73. И это то, что сразу в голову пришло. А ведь есть еще 99/100

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258583 Алексей_PS 19 сен 2014, 18:55
SM@TRON: Наброшу-ка пожалуй и я немного ::-D: :
Очень велика вероятность, что взамен отменённого 91/92 Вильнюс - Санкт-Петербург пойдёт через Латвию 79/80 Калининград - Санкт-Петербург, в составе которого будут прицепные вагоны поезда 91/92 из Вильнюса. По крайней мере на новый график 2015/16 поезд 79/80 будет прокладываться через LDz. По Даугавпилсу по прежнему будет объединение с поездом № 38/37 Рига - Санкт-Петербург.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=60454#p60454

p.s. Вот пассажиры то "обрадуются" ::-(: ...
И ещё минус один поезд с Витебского хода. Но это на самом деле хорошо.
Во первых оживится ветка на Пыталово.
Во вторых поезд вернётся на свою историческую трассу, сократится время в пути.
Главное чтобы это пустым трёпом не оказалось
#258585 ВЛ8 19 сен 2014, 18:59
Михаил Лучинин: Ну там как раз не таких проблем. ДЭ - овернайт в обе стороны. А на большем расстоянии: 14/13 и 74/73. И это то, что сразу в голову пришло. А ведь есть еще 99/100
Если Вы это мне ,то я же сказал,чтоб не ночью,а все приведенные Вами поезда этот участок проходят ночью(кроме Владивостокского/Хабаровского в четном направлении,но он уходит из Перми до прибытия туда первого рейсового автобуса!!!)
Последний раз редактировалось ВЛ8 19 сен 2014, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
#258586 LmV 19 сен 2014, 19:00
v-tmb:
Парадокс в том, что это поезд МУРМАНСК-Санкт-Петербург, но Вы в упор не желаете это брать во внимание ::P:
А что парадоксального? Или у нас поезда - аки самолеты? Да и самолёт может быть СПб-Дубай-Сингапур, так что - в чем проблемы?
А то, что у нас режут ночники - не парадоксально? Вот оставить при этом сверхдальний таким графиком, что он нафиг не нужен как овернайт, и при этом до конечной могут начать летать дисконты-регионалы, вот это - парадоксально. Держать прибытие так, что уже поздно - тоже.
Сдвинуть прибытие в Питер ближе к 10 вполне можно. Вот это может пройти вполне безболезненно.
Не можно, а нужно. И не ближе к 10-ти, а до 9-ти. Иначе - толку ноль. Да и в 10 часов, это значит - в 3 ночи по Птз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258588 seriyshanson 19 сен 2014, 19:02
Это что-то из области фантастики, не думаю, что Евросоюз это одобрит, да и на практике такое реализовать будет, литовский визовый разрешительный документ не даёт право на транзит через территорию других дагосударств, а шенген есть не у всех. Но даже с шенгеном я предпочту Люксэкспресс с бесплатным кофе, какао с чаем и WiFi-Интернетом.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#258589 SM@TRON 19 сен 2014, 19:04
Алексей_PS: И ещё минус один поезд с Витебского хода. Но это на самом деле хорошо.
Во первых оживится ветка на Пыталово.
Во вторых поезд вернётся на свою историческую трассу, сократится время в пути.
Главное чтобы это пустым трёпом не оказалось
Ага, а транзитные латвийские визы будут выдавать как бонус вместе с билетами :;-): ... А ещё лучше - сразу шенген в подарок. Заметьте, про УПД для граждан РФ в сообщении с Латвией там ни слова нет. И я не думаю, что с нынешними крайне "дружескими" отношениями с ЕС и особенно с прибалтийскими соседями, это будет реально.

С уважением, Евгений.
#258591 LmV 19 сен 2014, 19:12
seriyshanson: Ну уйдут петрозаводские на ночные автобусы и чего дальше? 22-й и 21-й как заполнялись, так и будут заполняться, они же ни с него уйдут, а с 11-го,
Ну правильно: уйдите все, и не мешайте мне занимать полку!
Возрадуемся же автомобильности еще одного региона России (и еще одного гвоздя в крышку ж.д.). Железка не нужна будет в том направлении вообще. И 800-е - тоже, ибо их заполнять будет некем!
seriyshanson:
а те петрозаводские, что сейчас ездят на 22-м и 21-м, как ездили, так и будут ездить. Мне, например, удобно приезжать в Питер после полудня, не надо думать, как скоротать время до хотстела, с тяжёлым рюкзаком не шибко побегаешь.
Едут в Петербург - дела решать, а не бухать на несколько дней!

И в 19-40 отправление тоже устраивает, а когда там Петрозаводск, мне плевать, после Свири я сплю и если проснусь, то не раньше Кеми. И большинству, кто ездит 22-м тоже по барабану, когда там Петрозаводск, впрочем и то, есть ли там вообще остановка. Но я это знаю, хотя это считаю абсолютно бесполезной для себя информацией.
Если это не интересует, то зачем высказываться?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258593 SM@TRON 19 сен 2014, 19:17
Михаил, вот честно - заканчивали бы Вы со своими Петрозаводском и Мурманском, а? Ну действительно уже 2/3 темы загадили ::-(: ... Вся полезная инфа уже давным давно утонула в очередных проблемах Северо-Запада. Ну создайте себе новую тему в "предложениях" и не отвлекайте зря народ :;-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 сен 2014, 19:18, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен, Максим П. и гости: 214