БАРСИК: v_gildenberg: Tesla: v_gildenberg: По мне - проще сейчас купить билет через Приложение, чем через сайт.

А если телефон кнопочный?
Да хоть дисковый. Это проблема конкретного человека, а не перевозчика. Я напомню, когда пошли путинские выплаты в 2020 через госуслуги, везде тут же появились очереди в МФЦ, но по итогу последний чукча (при всем уважении к этому народу) имел аккаунт и потом получил выплаты. Вон в Подмосковье в автобусах МосАвто Транс наличку не принимают. И ничего. Кому надо - тот едет. Вы можете жить в тайге, обменивать шкурки соболей на соль, спички, но хотите брать билет на поезд - заведите себе нормальный телефон с привязкой к карте Мир. Очень удобно. Рекомендую.
Владимир, вы не правы. Через Госуслуги записываюсь в поликлинику, МФЦ, пополняю транспортную карту...
Да посыл другой. Суть в том - что хочешь сделать свою жизнь удобнее, то сделаешь ее. И билеты брать через приложение станешь, и многое другое. А когда «заставят» - и тем более. Это все истории про то, что телефон кнопочный, это знаете ли….

Можно получить вычет налоговый через личный кабинет, а можно ездить в офисы ФНС корпеть и заполнять бумаги. Можно кредит получить в отделении банка а можно в приложении. Вон уведомлений сколько висит. На работе у нас 99% документов заходят через ЭДО «Конутр». Через ЭДО данные из первички подгружается автоматом бухгалтерам и экономистам - они лишь кнопку жмут в 1С и отражение затрат делают (экономисты) да проводки (бухгалтера). Вручную никто и ничего не заполняет. По-моему, в закупках у нас даже требование: чтоб все шло через ЭДО. Нет доступа у контрагента !? Пошел вон, нафиг вы нужны
