В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#631932 Дизелист 19 дек 2020, 13:36
Про Адлер - не понял о чем вы, но на 104 именно такое уродство и стоит: "счастливого пути! Фирменный поезд" - и только после этого ммедленно проползает наадпись "103/104 Москва-Адлер". Сравните скорость и удобство считывания информации с традиционной табличкой.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#631934 AlexPaen 19 дек 2020, 13:52
Спамить голову клиента - это вообще бич нынешних услугодателей.
Вместо "платформа Осельки" дают "наш поезд прибывает на станцию Осельки". Да еще на двух языках.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#631936 EgorRoge 19 дек 2020, 14:02
Дизелист: Про Адлер - не понял о чем вы, но на 104 именно такое уродство и стоит: "счастливого пути! Фирменный поезд" - и только после этого ммедленно проползает наадпись "103/104 Москва-Адлер". Сравните скорость и удобство считывания информации с традиционной табличкой.
Я вас не понимаю. То вам везде мерещится "ЦМВ-47" с люлечными тележками и автономным электроснабжением, то вам подавай угольный титан с облезшими маршрутными табличками и засаленными бумажными расписаниями на стенах. Повторюсь уже: батюшка, вы или крест снимите, или штаны наденьте.
#631938 Дизелист 19 дек 2020, 14:30
EgorRoge: Повторюсь уже: батюшка, вы или крест снимите, или штаны наденьте.
С этой просьбой к вам хотел бы обратиться: то насильно пихаете нам "ультрасовременные" (но при этом нафиг не нужные и ХУДШИЕ по сравнению с традиционными решениями) свистелки-перделки: пурифаеры, электромеханические двери на микроскопических кнопочках, электронные расписания и маршрутоуказатели, но в то же время - основа осталась из 40-х годов: водяное отопление от котла, занимающего пол-вагона, электроснабжение от генератора, люлечные тележки с колодочными тормозами.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#631939 EgorRoge 19 дек 2020, 14:57
Нет, все таки вы не инженер...
По поводу кнопочек. Специально по вашей просьбе специалисты трех компаний сейчас ломают голову над тем, как присобачить кнопку от толчка на дверь. Первое, что они спросили, было: "Какой ... это придумал!?" Я человек честный, поэтому имя скрывать не стал.
#631941 Дизелист 19 дек 2020, 15:09
Не вижу в чем проблема. На трамвагах 71-931(М) (которые, к слову, тот же ваш горячо любимый завод собирает) и на Ласточках успешно стоят ведь на дверях именно такие кнопки.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#631942 Дизелист 19 дек 2020, 15:17
Вместо этого никому не нужного попутчика.
Лучше верните музыкальную трансляцию. И обеспечьте, наконец, доступность сотовой связи в пути следования!!! Бесит неимоверно уже!!! В метро - связь есть. На федеральных автотрассах - связь есть. А на ЖД - за 20 лет в этом отношении не изменилось ровным счетом НИЧЕГО: стоит едва отъехать от крупного населенного пункта - и связи нет. Даже на "пафосных" направлениях, вроде Мск-Адлер, ГХ ОЖД и Транссиба.
Ведь причина не только в малом количестве БС вблизи ЖД, но и в экранированности нынешних сабжевых изделий. Хотя бы пассивные ретрансляторы делали бы - и то лучше бы было!

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#631947 EgorRoge 19 дек 2020, 16:18
Дизелист: Не вижу в чем проблема. На трамвагах 71-931(М) (которые, к слову, тот же ваш горячо любимый завод собирает) и на Ласточках успешно стоят ведь на дверях именно такие кнопки.
Тут-то и кроется ваша ошибка ::-D: и когда коллеги, покрутив пальцем у виска, спросили у меня: "Ты уверен, что кнопку нужно именно из сортира поставить?..", я широко улыбнулся и подтвердил. Теперь это называется не иначе как "кнопка Постникова".
#631948 AlexPaen 19 дек 2020, 16:44
EgorRoge:
Дизелист: Про Адлер - не понял о чем вы, но на 104 именно такое уродство и стоит: "счастливого пути! Фирменный поезд" - и только после этого ммедленно проползает наадпись "103/104 Москва-Адлер". Сравните скорость и удобство считывания информации с традиционной табличкой.
Я вас не понимаю. То вам везде мерещится "ЦМВ-47" с люлечными тележками и автономным электроснабжением, то вам подавай угольный титан с облезшими маршрутными табличками и засаленными бумажными расписаниями на стенах. Повторюсь уже: батюшка, вы или крест снимите, или штаны наденьте.
Там еще обивка "под дерево" и роскошные шторы на окна, по идее, должны подтянуться.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#631958 Дизелист 19 дек 2020, 17:15
И чего смешного??? Ну сказал бы "как на входных дверях 71-931 и ЭС1/2" - что бы принципиально изменилось???? Просто на сабжах аналогичные кнопки применяются в качестве кнопок смыва туалета, а речь именно о сабжах.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#631965 EgorRoge 19 дек 2020, 17:29
Дизелист:Просто на сабжах аналогичные кнопки применяются в качестве кнопок смыва туалета, а речь именно о сабжах.
Интересно, кто вам чушь такую втолковал? Или "яжеинженер", "я сам разобрался"?
#631967 Dionysos 19 дек 2020, 17:36
EgorRoge » 19-12-2020, 12:50:Я вот помню точно такие же отзывы об электронных маршрутоуказателях, когда они только начали массово внедряться на общественном транспорте. "Оставьте нам трафареты на оргалите!!!" И что же? Все своим чередом. Все привыкли.
В Москве все ЭМУ дублируются обычным указателем. Потому что ЭМУ, как минимум, почти не видны на солнце.
#631968 EgorRoge 19 дек 2020, 17:41
Dionysos:
EgorRoge » 19-12-2020, 12:50:Я вот помню точно такие же отзывы об электронных маршрутоуказателях, когда они только начали массово внедряться на общественном транспорте. "Оставьте нам трафареты на оргалите!!!" И что же? Все своим чередом. Все привыкли.
В Москве все ЭМУ дублируются обычным указателем. Потому что ЭМУ, как минимум, почти не видны на солнце.
В следующий раз спецом отсниму от руки на листе А4 начертанные указатели.
#631970 Дизелист 19 дек 2020, 17:42
А что касается карточек в метро - их главный и единственный минус - ограниченный срок действия, даже в случае ограниченного количества поездок. Поэтому для тех, кто не живет в данном городе, но бывает в нем периодически - жетоны удобнее и выгоднее.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#631973 EgorRoge 19 дек 2020, 17:52
Короче и по сути: интерфейс мониторов будет другой. Он будет с меню, подменю и прочей шелухой, намного сложнее и менее понятный.
Кнопки туалетные на торцевых дверях будут.
Сейфы все будут внизу.
Пурифайеры будут.
У меня все.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Martush2 и гости: 210