В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#632036 Стас064 19 дек 2020, 23:37
Далее - табло. Бегущая строка - самая уебанская в мире вещь. Все эти приветствия и рекламы - идиотский сервис. Нужно оставить инфу о занятости , температуре, скорости, времени.
Вспомнил не к ночи-несколько лет назад ФПК задумала "креатив"-поздравить всех паксов с НГ. Табло были старого типа-проприетарные-скажем так. И вот присылают коробки прошитых контроллеров-нужно их поменять на период НГ в табло во ВСЕХ ВАГОНАХ.... Вот это жесть была...А потом снять их и поставить прежние...Лежат, напоминают о прошлом...
#632039 EgorRoge 19 дек 2020, 23:53
Дизелист: В ваш, в чей же еще. Вы же меня в "дезинформации" обвинили. А если моя информация окажется как раз верна, а дезинформацией окажется ваша информация про 96 градусов?
Вас читать - что Петросяна слушать. Вроде х..ню откровенную несет, а все равно улыбаться приходится ::-):
#632041 Стас064 19 дек 2020, 23:57
"Кнопка мечты Дизелиста" Господа, практически на ваших глазах рождается жд мем...
#632064 Дизелист 20 дек 2020, 10:56
v_gildenberg: в обычном режиме должна быть карта местности со скоростью , населёнными пунктами . Читай тот же -навигатор. Только в поезде . А если пользователь хочет пролистать информацию - то пусть это будет информация о пересадках, может, местных достопримечательностях
Вот и я о том! Навигационная информация - наиболее достойное использование экранов! Во-первых - просто интересно: где мы едем/где встали, что поблизости находится. Во-вторых - чисто практическая цель (особенно в случае опоздания или наоборот, опережаем расписание): уже подъезжаем, или еще далеко.

Насчет объемного расписания: в 78 абаканском расписание наверное не менее объемное, чем в 1/2. Однако вполне умещается и нормально читается на А3.

Про кнопку. Стас, и вы туда же ::-(: ну ведь ничего смешного!

Зы. Еде под ЧС4Т! :*THUMBS UP*: :*IN LOVE*:

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#632069 Придача 20 дек 2020, 11:02
Дизелист:
v_gildenberg: в обычном режиме должна быть карта местности со скоростью , населёнными пунктами . Читай тот же -навигатор. Только в поезде . А если пользователь хочет пролистать информацию - то пусть это будет информация о пересадках, может, местных достопримечательностях
Вот и я о том! Навигационная информация - наиболее достойное использование экранов! Во-первых - просто интересно: где мы едем/где встали, что поблизости находится. Во-вторых - чисто практическая цель (особенно в случае опоздания или наоборот, опережаем расписание): уже подъезжаем, или еще далеко.

Насчет объемного расписания: в 78 абаканском расписание наверное не менее объемное, чем в 1/2. Однако вполне умещается и нормально читается на А3.

Про кнопку. Стас, и вы туда же ::-(: ну ведь ничего смешного!

Зы. Еде под ЧС4Т! :*THUMBS UP*: :*IN LOVE*:
90% паксов интереснее температура в вагоне и снаружи, открыт ли туалет и т. п.
Мем "Кнопка Постникова" увековечит автора идеи :*THUMBS UP*: :;-): ::-D:
#632072 Стас064 20 дек 2020, 11:23
По поводу навигации-в штабах давно установлен ГЛОНАСС и раздать по ЛВС на планшеты вагонов-запросто-но это деньги. Там и карта, скорость и всё остальное-обычный навигатор. С сотовой связью всё сложнее-это либо БС либо Инмарсат. К ОИ-2014 с трудом покрыли БСками основные направления на Адлер, остальные так и остались "белыми пятнами" . Тут опять деньги и гемор. Роутеры вай-вай в вагонах уже стоят по 2 шт.
Так что технических проблем нет никаких. Годами длятся фантазии по поводу GSM-R, цифровой технологической радиосвязи-а воз и ныне там. Щас только в ВСМ впихнут все цифровые плюшки и всё.
#632074 Exval 20 дек 2020, 11:34
Безусловно, доступность сотовой связи является наиболее востребованной услугой для пассажиров. Насколько её сложно организовать (технически и финансово) - судить не берусь.
Что касается вывода на вагонный информационный планшет навигационной карты с отметкой поезда. Учтывая, что планшет один и предназначен для ВСЕХ пассажиров вагона, практического смысла в этом сервисе немного. Толпится возле него незачем; каждый подошел, посмотрел, что его интересует - и отошел.
#632076 Стас064 20 дек 2020, 11:42
Учтывая, что планшет один и предназначен для ВСЕХ пассажиров вагона, практического смысла в этом сервисе немного. Толпится возле него незачем; каждый подошел, посмотрел, что его интересует - и отошел.
В 4517 планшетов ДВА в каждом вагоне, плюс инфотабло в рабочем конце. Кстати, попытки "умного вагона" была предпринята мелкой фирмой из Москвы-была даже рекламная брошурка-там проводник видит всё состояние техсистем вагона на смарте. Реализовано ли в деле- не в курсе-так это сильно мелкие партии вагонов были. Задолго до ТВЗ.
#632078 v_gildenberg 20 дек 2020, 11:44
Exval: Безусловно, доступность сотовой связи является наиболее востребованной услугой для пассажиров. Насколько её сложно организовать (технически и финансово) - судить не берусь.
Что касается вывода на вагонный информационный планшет навигационной карты с отметкой поезда. Учтывая, что планшет один и предназначен для ВСЕХ пассажиров вагона, практического смысла в этом сервисе немного. Толпится возле него незачем; каждый подошел, посмотрел, что его интересует - и отошел.
Ну как в Московском метро. Посмотрел и отошёл . Вешать его в большом коридоре не нужно.
#632079 Стас064 20 дек 2020, 11:48
Ну если там 14 страниц колбасного фарша от ФПК, 15 стр-полезная -сколько стоит принять душ в поезде, 16 стр-расписание,то явно карта с навигатором не повредит.
#632080 Exval 20 дек 2020, 11:52
Стас064: Ну если там 14 страниц колбасного фарша от ФПК, 15 стр-полезная -сколько стоит принять душ в поезде, 16 стр-расписание,то явно карта с навигатором не повредит.
Не понял логики. Поясните. Сам я впервые увидел навигатор в вагоне в 2009г в поезде "ЕвроДжет" Мюнхен-Будапешт. Он был размещён в тамбуре, я почти всю поездку рядом с ним простоял. В принципе, учитывая, что ГЛОНАСС все равно на поезде есть - можно, конечно, и на вагонные табло-планшеты его транслировать. Но в любом случае - баловство, имхо.
#632082 Стас064 20 дек 2020, 12:07
Не понял логики. Поясните.
Какая тут логика? Тот кто часто ездит в поездах высказывает свои хотелки по поводу инфы на планшете-а ФПК забивает туда одну бесполезную рекламу и свои инструкции. Подробнее-ссылка выше на обзор Перископа в жж (как пример). Можете найти в инете идеологически более Вам близкого блогера...
#632084 EgorRoge 20 дек 2020, 12:11
Я часто езжу в поездах. И хочу, чтобы в планшет были закачаны крутые игрушки. И дальше что?
Вы одну простую вещь забываете: монитор на стене в коридоре - не развлечений ради повешен. Это устройство со служебной информацией, заменяющее цветные наклейки на стенах.
Скажу проще - тут мнение пассажиров вообще не играет никакой роли. Вы же в магазине не высказываете мнение как оформить витрины или кассы.
Несколько позже в мониторе будут прикручены дополнительные фичи, но его роль от этого не изменится.
#632086 Дизелист 20 дек 2020, 12:24
В купейных планшеты с навигатором можно и в каждом купе разместить. По деньгам на сегодняшний день это копейки, особенно по сравнению со стоимостью всего остального (те же электромеханические двери, или маршрутоуказатель в виде бегущей строки вместо обычной таблички, или замки купе с карточками, которые один фиг нигде кроме РИЦ не используются, или те же не нужные в 99% случаев сейфы, которыми к тому же пассажир верхней полки не может воспользоваться).
Навигация - не развлечение, а такая же ИНФОРМАЦИЯ, как температура например.
А использовать планшеты исключительно ради трансляции рекламы, причем еще и чтобы заставить ее смотреть - забивать туда расписание, причем на последнюю страницу - это издевательство над пассажирами. Причем за наши же деньги!!! В отличие от того же телевидения, где за счет трансляции рекламы хотя бы мы не платим за контент.
Последний раз редактировалось Дизелист 20 дек 2020, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#632088 EgorRoge 20 дек 2020, 12:26
Дизелист: В купейных планшеты с навигатором можно и в каждом купе разместить. По деньгам на сегодняшний день это копейки, особенно по сравнению со стоимостью всего остального (те же электромеханические двери, или маршрутоуказатель в виде бегущей строки вместо обычной таблички, или замки купе с карточками, которые один фиг нигде кроме РИЦ не используются, или те же не нужные в 99% случаев сейфы, которыми к тому же пассажир верхней полки не может воспользоваться).
А использовать планшеты исключительно ради трансляции рекламы, причем еще и чтобы заставить ее смотреть - забивать туда расписание, причем на последнюю страницу - это издевательство над пассажирами. Причем за наши же деньги!!! В отличие от того же телевидения, где за счет трансляции рекламы хотя бы мы не платим за контент.
Когда и за что конкретно в этом планшете заплатили ВЫ ЛИЧНО?
Перестаньте нести чушь, "яжеинженер".
Неиспользование сейфа - ваше личное решение, вас никто не заставляет. Смотреть рекламу тоже никто не заставляет - не интересно, прошел мимо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233