Этого Троцкого надо еще убить за публикацию несуществоваших денег! ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
То что он был "обычный зелёный" это и я помню. Просто не знал всегда-ли он был такой. По поводу остального - Вам виднее. Материал опубликован здесь только из за фоток.Slon:Да я же писал как-то, и не раз. Никакой он не голубой экспресс, всегда он был обычным зеленым, и называли его Теппиш-Экспресс, потому что отовсюду торчали вывозимые ковры (заодно с сервизами "Мадонна"). На фото голубой вагон - по коду дороги и раскраске казахстанский!
А самое веселое - какое отношение имеет советский вокзал к какой-то девочке? Через тот вокзал поезда-то не ходили! он в стороне.
Как вы понимаете, поставить разово другие вагоны могли, только вспомните - много ли в Союзе было цветных поездов? Кое-что из фирмачей, и всё.SM@TRON: То что он был "обычный зелёный" это и я помню. Просто не знал всегда-ли он был такой.
Проблема в том, что из реальных фоток автором сделаны неправильные выводы и обобщения. Я решил, что впал в маразм, увидев купюру в 500 марок... так даже педивикия сообщает, что в оборот их не пустили! Сотка с Марксом и была самой крупной в ходу.По поводу остального - Вам виднее. Материал опубликован здесь только из за фоток.
Это да! Тоже залез в Википедию и убедился в Вашей правотеSlon:Проблема в том, что из реальных фоток автором сделаны неправильные выводы и обобщения. Я решил, что впал в маразм, увидев купюру в 500 марок... так даже педивикия сообщает, что в оборот их не пустили! Сотка с Марксом и была самой крупной в ходу.
Я плохо помню, как выглядели обычные наши ЦМВ, ходившие в дальнее зарубежье, но по-моему там как раз была надпись RZD - и именно латиницей. Но это, разумеется, относится только к российским вагонам.SM@TRON: Вот только нахрена надпись RZD - непонятно?!
Видимо, как-то так: http://www.railfaneurope.net/pix/ru/car ... y/pix.htmltranssibFAN: Я плохо помню, как выглядели обычные наши ЦМВ, ходившие в дальнее зарубежье, но по-моему там как раз была надпись RZD - и именно латиницей. Но это, разумеется, относится только к российским вагонам.
Спасибо и на томSM@TRON: Качество - не фонтан.
21-й отпадает, он весь из РИЦев.Поезд - скорей всего №7/8 "Дукла" Москва - Прага.
Спасибо огромное!павлов:1980 год 21 варшава 20.38-48 22-0.48-1.05 25 берлин 4.20-33 26-4.25-38 35 рига 23.51-0.02 36-0.21-32 37-2.58-3.10 38-4.55-5.10 55 трускавец 15.08-18 56-19.04-28 179 клг 18.33-43 180-8.09-19 183 львов 5.24-42 184-14.45-55 189-16.44-54 190-1.25-44 591 вильнюс 1.57-2.08 592-3.22-32 691 лен-пск 23.13 692-6.58 175 таллин 3.45-4.06 176 москва 22.44-23.02 655 пск-таллин 20.19 656-9.35 668 пск-москва 19.00(в пути 11.47) 667-6.17 55 и 591 летние, 691 доп. все ежедневно.
К сожалению, выходных данных на нем нет, но по подвижному составу и предметам на фотографиях предположу, что это середина 60-х годов, после 1962 года (электровоз ЧС2 на одной из фотографий).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 216