В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#147127 Slon 22 июл 2012, 18:46
Этого Троцкого надо еще убить за публикацию несуществоваших денег! :]:-O:
#147128 SM@TRON 22 июл 2012, 18:51
Slon:Да я же писал как-то, и не раз. Никакой он не голубой экспресс, всегда он был обычным зеленым, и называли его Теппиш-Экспресс, потому что отовсюду торчали вывозимые ковры (заодно с сервизами "Мадонна"). На фото голубой вагон - по коду дороги и раскраске казахстанский!
А самое веселое - какое отношение имеет советский вокзал к какой-то девочке? Через тот вокзал поезда-то не ходили! он в стороне.
То что он был "обычный зелёный" это и я помню. Просто не знал всегда-ли он был такой. По поводу остального - Вам виднее. Материал опубликован здесь только из за фоток.

С уважением, Евгений.
#147130 SM@TRON 22 июл 2012, 18:55
Кстати Казахский вагон вполне мог быть в составе какого нибудь туристического ретро-поезда в Вюнсдорф. Вроде иногда ходили такие. Вот только нахрена надпись RZD - непонятно?!

С уважением, Евгений.
#147131 Slon 22 июл 2012, 18:59
SM@TRON: То что он был "обычный зелёный" это и я помню. Просто не знал всегда-ли он был такой.
Как вы понимаете, поставить разово другие вагоны могли, только вспомните - много ли в Союзе было цветных поездов? Кое-что из фирмачей, и всё.
По поводу остального - Вам виднее. Материал опубликован здесь только из за фоток.
Проблема в том, что из реальных фоток автором сделаны неправильные выводы и обобщения. Я решил, что впал в маразм, увидев купюру в 500 марок... так даже педивикия сообщает, что в оборот их не пустили! Сотка с Марксом и была самой крупной в ходу.

Насчет RZD я заметил, конечно, думаю, это политика. Такого же на вагонах внутри страны не рисовали. Раскраска сразу голову направила в Казахстан, а код дороги только подтвердил.
#147132 SM@TRON 22 июл 2012, 19:04
Slon:Проблема в том, что из реальных фоток автором сделаны неправильные выводы и обобщения. Я решил, что впал в маразм, увидев купюру в 500 марок... так даже педивикия сообщает, что в оборот их не пустили! Сотка с Марксом и была самой крупной в ходу.
Это да! Тоже залез в Википедию и убедился в Вашей правоте ::-): !

С уважением, Евгений.
#147133 transsibFAN 22 июл 2012, 19:22
SM@TRON: Вот только нахрена надпись RZD - непонятно?!
Я плохо помню, как выглядели обычные наши ЦМВ, ходившие в дальнее зарубежье, но по-моему там как раз была надпись RZD - и именно латиницей. Но это, разумеется, относится только к российским вагонам.

А вообще, если честно, фото наводит меня на мысль о кадре из какого-то фильма, где не очень-то учитывали железнодорожные тонкости. Вагон явно второй половины 1992 или позднее, а сам-то поезд был еще жив в то время? Не уверен. Синий цвет (точнее, голубой) у казахов появился году в 1995-96, до этого ходили обычные зеленые ведра. Опять несостыковочка :;-): А в 1995 году поезд в Вюнсдорф уже точно стал историей. Подобных деталек можно вытащить еще довольно много...
#147136 SM@TRON 22 июл 2012, 19:37
Вагон Москва - Жененева Аэропорт на станции Фрайбург (Bahnhof Freiburg):

http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Railway_coaches_of_Russia

С уважением, Евгений.
#147140 Slon 22 июл 2012, 20:17
transsibFAN: Я плохо помню, как выглядели обычные наши ЦМВ, ходившие в дальнее зарубежье, но по-моему там как раз была надпись RZD - и именно латиницей. Но это, разумеется, относится только к российским вагонам.
Видимо, как-то так: http://www.railfaneurope.net/pix/ru/car ... y/pix.html
#147145 SM@TRON 22 июл 2012, 20:50
Вагон СЖД на станции Прага-Главная, 1991-й год (SZD wide-profile sleeping-car with CCCP logo in Praha hl.n., 1991):

http://www.railfaneurope.net/pix/ru/car/kupe/green/misc/pix.html
Качество - не фонтан ::-(: . Поезд - скорей всего №7/8 "Дукла" Москва - Прага.

С уважением, Евгений.
#147150 Slon 22 июл 2012, 21:27
SM@TRON: Качество - не фонтан ::-(: .
Спасибо и на том :*THUMBS UP*:
Поезд - скорей всего №7/8 "Дукла" Москва - Прага.
21-й отпадает, он весь из РИЦев.
Может быть еще летний 29/30 М-Киевская - Прага "Влтава".
#147229 павлов 23 июл 2012, 21:06
1980 год 21 варшава 20.38-48 22-0.48-1.05 25 берлин 4.20-33 26-4.25-38 35 рига 23.51-0.02 36-0.21-32 37-2.58-3.10 38-4.55-5.10 55 трускавец 15.08-18 56-19.04-28 179 клг 18.33-43 180-8.09-19 183 львов 5.24-42 184-14.45-55 189-16.44-54 190-1.25-44 591 вильнюс 1.57-2.08 592-3.22-32 691 лен-пск 23.13 692-6.58 175 таллин 3.45-4.06 176 москва 22.44-23.02 655 пск-таллин 20.19 656-9.35 668 пск-москва 19.00(в пути 11.47 :*THUMBS UP*: ) 667-6.17 55 и 591 летние, 691 доп. все ежедневно.
#147230 Vovchik cat 23 июл 2012, 21:15
павлов:1980 год 21 варшава 20.38-48 22-0.48-1.05 25 берлин 4.20-33 26-4.25-38 35 рига 23.51-0.02 36-0.21-32 37-2.58-3.10 38-4.55-5.10 55 трускавец 15.08-18 56-19.04-28 179 клг 18.33-43 180-8.09-19 183 львов 5.24-42 184-14.45-55 189-16.44-54 190-1.25-44 591 вильнюс 1.57-2.08 592-3.22-32 691 лен-пск 23.13 692-6.58 175 таллин 3.45-4.06 176 москва 22.44-23.02 655 пск-таллин 20.19 656-9.35 668 пск-москва 19.00(в пути 11.47 :*THUMBS UP*: ) 667-6.17 55 и 591 летние, 691 доп. все ежедневно.
Спасибо огромное! :*THUMBS UP*:
#147241 павлов 23 июл 2012, 22:32
Пожалуйста. Есть ещё 84 с пригородными . 21-20.36-52 22-0.43-1.05 25-3.58-4.13 26-4.48-58 35-23.35-50 36-0.16-30 37-2.54-3.10 38-5.02-12 55-14.58-15.08 56-19.08-20 179-17.43-53 180-7.50-8.08 183-5.32-50 184-14.30-45 189-16.16-30 190-1.25-45 591-2.01-11 592-3.18-28 691-23.09 692-7.00 935 львов-21.57-.... 936-13.33-14.16 вт.чт.сб.вс. 14.12-15.10 пн.ср.пт. 175-3.49-4.07 176-22.38-53 655-20.20 656-9.35 668-18.50(в пути снова 11.48) 667-8.24 .пск-дно-ст.русса 5.20. торошино-пск 6.42 раб. пск-луга 7.00. 951гп. пск-пыталово 7.20.пск-кеб 9.03. пск-торошино 10.00 вых. дно-пск. 11.16 кеб-пск 15.12 раб. пск-дно 17.05.пск-торошино 17.55 р.д. кеб-пск 18.05 в.д.пск-кеб 18.25 р.д. торошино-пск 19.38 ст.русс-дно-пск 20.01 кеб-пск 21.35 .из луги возврат с 935. из пыталово с 936 . кеб и торошино зимой почти всё отм. 591 лет.чёт. 55 лет. 21 и 691 он.
#147276 SM@TRON 24 июл 2012, 13:12
Рекламный буклет железных дорог СССР для интуристов: http://history-foto.livejournal.com/149800.html
К сожалению, выходных данных на нем нет, но по подвижному составу и предметам на фотографиях предположу, что это середина 60-х годов, после 1962 года (электровоз ЧС2 на одной из фотографий).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 216