В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#199509 DA2008 25 сен 2013, 03:23
20.09.2013
Во время Олимпиады цена билетов на поезд будет такой же, как в праздничные дни

Ценового беспредела в поездах во время Игр-2014 не будет. Об этом накануне говорили представители пассажирских компаний страны, которые собрались в Сочи, чтобы обсудить новые тарифы.

Теперь решено, что билеты на поезд во время Олимпиады будут стоить столько же, сколько в праздничные дни. Чтобы приобрести их дешевле, придётся позаботиться об этом заранее – за 45 суток. Потом, в зависимости от спроса, цена будет расти, но только в вагонах классов: «СВ», «Люкс» и купе. К плацкарту это не относится. Самыми же дорогими билетами окажутся те, что пассажиры купят прямо перед выездом.

Между тем, вопрос о скидках для волонтёров пока остаётся открытым. По словам заместителя гендиректора «Федеральной пассажирской компании» Андрея Калибердина, планируется, что поездом в Сочи на Олимпиаду будет доставлено 11 тысяч волонтёров, а на Паралимпиаду – 4 тысячи

http://sochi.com/news/?id=51387
#199512 v-tmb 25 сен 2013, 06:32
Маршрут движения поезда 012Ч МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР

МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ ) 12:08 00 0 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 15:02 0024 15:26 00 198 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-ВОРОН ) 18:28 0012 18:40 00 409 км
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 19:36 0002 19:38 00 469 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 21:06 0005 21:11 00 588 км
РОССОШЬ 23:57 0012 00:09 01 783 км
ЛИХАЯ 03:34 0002 03:36 01 1059 км
РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ) 06:05 0017 06:22 01 1223 км
КРАСНОДАР (КРАСНОДАР 1 ) 10:17 0016 10:33 01 1507 км
ШЕНДЖИЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0022 11:25 01 1534 км
ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ 11:54 0038 12:32 01 1572 км
АФАПОСТИК (ТЕХСТОЯНКА) 0018 13:21 01 1601 км
ТУАПСЕ-ПАСС 14:25 0011 14:36 01 1655 км
ЛАЗАРЕВСКАЯ 15:16 0005 15:21 01 1684 км
ЛОО 16:04 0006 16:10 01 1717 км
СОЧИ 16:40 0015 16:55 01 1735 км
АДЛЕР 17:27 01 1758 км

Так, конечно, лучше, но нет предела совершенству ::-): от Ростова бы ему немного побыстрее и было бы совсем здорово
#199600 DA2008 26 сен 2013, 13:53
yuyup:012 не удобный! Что со 102?
С 01.11.2013 новая «Двухэтажка» в состоянии перевезти имеющийся пассажиропоток №№ 102, 104. Надобность № 102 постепенно отпадает, но возникает потребность в альтернативном, не утреннем варианте. Таким образом, № 102 постепенно исчезает (последний раз замечен в продаже на 02.11.2013), а № 012 запускается с 04.11.2013. Пассажиру остаётся определиться кто он? Жаворонок (на «Двухэтажку») или Сова (на № 012). И в каком типе вагона ехать (стоимость поездки): купе (в «Двухэтажку») или плацкарт (в № 012). Преимущества «Двухэтажки» - рекламные цены и тяга нового, неизведанного, а преимущества № 012:
1) создание пассажиропотока для пассажиров, для которых надо быстро, но на «Двухэтажнике» рано.
2) «Классическое» обслуживание и привычные одноэтажные вагоны, можно лёжа на верхней полке смотреть в окно и получать индивидуальное «Фирменное» обслуживание проводника.
3) Доехать в плацкартном варианте (дешевле купе).
Хорошо, когда у Пассажира есть выбор.
#199602 Антон Ефимов 26 сен 2013, 14:13
Последний оригинальный "премиум", кстати, на волоске висит! "Тихого Урала" и "Кубанской Ярмарки" лишились уже! Возникает вопрос, не привлечь ли к ответственности горемаркетологов известного перевозчика за нежизнеспособность предлагаемых ими решений? ::-D:
#199607 DA2008 26 сен 2013, 15:35
Антон Ефимов:не привлечь ли к ответственности горемаркетологов известного перевозчика за нежизнеспособность предлагаемых ими решений? ::-D:
У таких решений есть положительная стороны:
1) Развивается авиация.
2) Развивается междугороднее автобусное сообщение, фирмы закупают более комфортабельные междугородние автобусы.
3) Пассажиры пользуются другими поездами.
Одна из проблем в том, что изначально связали вместе запуск двухэтажек и Олимпиаду, а, следовательно, направление Москва – Адлер.
Вторая проблема – совпала с внедрением динамического ценообразования и космическим ростом цен в несколько раз в этот же период, что не очень вяжется с внедрением новой техники и пустыми обещаниями со снижением цен на несколько процентов.
Третья проблема в том, что не уложились в назначенные сроки и перенесли на три месяца, потеряв южный пик летних массовых перевозок. Если поезда простаивают и все документы оформлены, то почему бы не покатать временно месячишко в рабочем режиме на коротком маршруте (см. Ласточки), например, Москва – Воронеж? Неповоротливость Бюрократии? Продемонстрировать товар лицом, что бы народ и обслуживающий персонал пообвыкся, выявить некоторые недостатки эксплуатации, по возможности устранить их.
Следующая проблема, что из-за задержки первого рейса Руководство пообещало уменьшить время поездки на несколько часов. И причём здесь «горемаркетологи известного перевозчика»? А дальше пошло, поехало. Нормально ускорить не получилось, загнали на утро «сдвоенный поезд». И кому нужно такое ускорение? При таком ускорении, на обычном поезде пассажиры разбегаются, а здесь сдвоенный. Оставили бы в привычное, раскатанное время, соединив №№ 102, 104 в один и поработали бы до Олимпиады. Как говориться: «Лучшее враг хорошего».
#199619 balberov 26 сен 2013, 18:36
Вот не додумались сделать двухэтажку вместо 115/116, поменяв ему время на более удобоваримое. Убили бы сразу нескольких зайцев. Во-первых, везли бы поток Петербург - Адлер, во-вторых, везли бы Москву-Петербург (цена д.б. дешевле обычного купе). В-третьих, никто не мешает пускать его из Москвы по расписанию того же 104 с ранним отправлением с Курского вокзала. Как раз это время удобно и для прибытия части Петербург-Москва и для отправлення из Москвы. А если были бы совсем умными, то пустили бы в продажу часть мест только на маршрут Петербург-Адлер, а другую - с разбивкой по Москве. Тогда и люди и не мешали бы друг другу на высадке посадке. Кстати, в сторону Петербурга существующее расписание 115/116 вполне себе могли бы и оставить (я не помню, по-моему, он к метро в Москве успевает).
#199634 DA2008 26 сен 2013, 23:51
balberov:сделать двухэтажку вместо 115/116
Если из Питера, то прибудет на Курский вокзал, а есть в Москве место, где его перекинуть на Казанское направление? Через Курский вокзал получается дольше на несколько часов.
#200396 ByvaliyS 04 окт 2013, 13:36
Жаль, что пока не видим ожидаемого ускорения поездов на данном направлении.
На мой взгляд, новый график поезда №11/12 практически ничем не отличается от действующего ранее. Какой был смысл всех этих телодвижений? И по какой причине не поставили его на действующую раннее нитку 45/46 поезда отправлением в 12.50 из Москвы, и прибытием скажем в Придачу в 20.48?
#200398 SM@TRON 04 окт 2013, 13:57
DA2008:
balberov:...сделать двухэтажку вместо 115/116
Если из Питера, то прибудет на Курский вокзал, а есть в Москве место, где его перекинуть на Казанское направление? Через Курский вокзал получается дольше на несколько часов.
Ну так вовсе не обязательно на Курский - можно и через Николаевку пропустить. Правда, уже без тарифной остановки в Москве.

С уважением, Евгений.
#200469 Старик Похабыч 05 окт 2013, 10:41
balberov:Вот не додумались сделать двухэтажку вместо 115/116, поменяв ему время на более удобоваримое. Убили бы сразу нескольких зайцев.
Подождите немного. Ещё не было перевозок двухэтажками, не было отзывов об их "удобстве". Возможно, пройдёт совсем немного времени и люди напишут: "Как здорово, что не додумались сделать двухэтажку вместо 115/116..." ::-D:
#200481 LmV 05 окт 2013, 12:00
115/116 нефирменный, с удобным временем отправления и прибытия (по СПб), и удобным временем по Туле. А зимой - на нём новороссийская группа. Зачем его трогать вообще?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200582 СКВЖД 05 окт 2013, 21:00
Нету на нем больше Новороссийской группы в прошлую зиму было два 116-х с разными днями крусирования, а в этой зиме и вовсе 43 оставили на зимний график. Пипец это что ж получается, что плацкарт только в 12-м остается, ибо в 116 мизер выходит, а полная продажа только за 16 часов и то только то что не раскупит Питер, 306 никогда не ухватишь, а 642/28 пиликать через Незалежную только отчаянные будут.

Умом железку не понять!
#200974 ByvaliyS 09 окт 2013, 12:44
Slon:Ну, вы же "любите" ранний выезд и поздний приезд - это так "удобно", чтобы добраться из дома на вокзал и обратно...
На мой взгляд 103/104 поезду сделали вполне удачное расписание: можно доехать при желании из Москвы в г.Ростов-на-Дону с прибытием на конечную станцию в адекватное время, в обратном направлении аналогично, так же получаем ночной поезд от г.Ростов-на-Дону до Адлера (Сочи), в обратном направлении так же. Плюс этот поезд может быть полезен пассажирам из других городов, которые едут через Москву с пересадкой (из того же Мурманска, или Питера). Я например, лучше на нём поеду, чем на прямом 35/36 с остановками у каждого столба, с заездом в г.Воронеж, и потерей в связи с этим целого часа с лишним в пути. Если опять не будут заламывать цены на билеты в поезд № 103/104 (в чём я очень сомневаюсь), то будет прекрасно. Кстати, тоже вижу некоторую параллель с зеркальностью расписания поезда № 103/104 и поезда №45/46 на участке "Москва - Воронеж - Москва". Ехал бы только поезд № 103/104 так же быстро как поезд № 45/46. Но это конечно невозможно..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 188