В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258594 seriyshanson 19 сен 2014, 19:18
На счёт бухать, по себе людей судить не надо, я, например, использую Питер, как отправную точку в страны Европы, а вот вы, Миша, видимо ездите туда побухать три дня, теперь понятно, зачем вам позднее отправление, головка бо-бо весь день, а к 22-м как раз проходит, а значит можно брать свой чумодан на колёсиках, затаривать его бухлом и в ночник до Петрозаводска.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#258595 Alexey OZD 19 сен 2014, 19:19
Михаил Лучинин: Едут в Петербург - дела решать, а не бухать на несколько дней!
Поверьте, что и туризм тоже есть. И он обычно - не на один день.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#258602 LmV 19 сен 2014, 19:36
Про 79/80. Конечно, межгос будет стоить дешевле, и исторический маршрут сохраняется. :*THUMBS UP*: Но минусы - и правда сквозят. Правда, может рассчитывают на то, что у жителей СПб есть много финского шенгена, а у жителей Калининградской - польского? Или правда: чтоб у жителей Литвы была надобность только в российской визе? Ведь с отменой 91/92, им бы через Беларусь пришлось бы ехать. Но все равно: под вопросом многое. Но неплохо, чтоб, если так, и Каунас добавили.
С другой стороны: просекая фичу опять же. А фича в том, что Балтия слишком укоротилась, и нужно еще с чем-то сцеплять.
Про Полоцк. Хм...Учитывая, что будет на БЧ с 2016, надо, ИМХО, либо что-то новое придумать со сменой направления (но гродненский же не будет там точно), либо же - что-то типа поезда СПб-Полоцк.

Alexey OZD:
Поверьте, что и туризм тоже есть. И он обычно - не на один день.
Это нужно в болталке. Но скажу так: основная масса поездок - деловые однодневные, или околоделовые. Тот, кто не пользуется поездом для них, уже не поедет сам (или не повезёт семью) на поезде с целью отдыха, особенно, если график адский. Вот в чем трагедия. И это касается - совершенно всех подобных поездок в мегаполис.
Последний раз редактировалось LmV 19 сен 2014, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258604 Нечетный Груздь 19 сен 2014, 19:39
Михаил Лучинин:Но скажу так: основная масса поездок - деловые однодневные, или околоделовые. Тот, кто не пользуется поездом для них, уже не поедет сам (или не повезёт семью) на поезде с целью отдыха, особенно, если график адский. Вот в чем трагедия. И это касается - совершенно всех подобных поездок в мегаполис.
Где можно ознакомиться с материалами маркетинговых исследований, которые вы используете?
#258605 LmV 19 сен 2014, 19:40
Нечетный Груздь: ...
Назвался груздём? В корзину с разбегу! :*WALL*: :;D:
(я уже скоро как Полковник начну) ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258606 SM@TRON 19 сен 2014, 19:43
Михаил Лучинин: Или правда: чтоб у жителей Литвы была надобность только в российской визе? Ведь с отменой 91/92, им бы через Беларусь пришлось бы ехать.
Михаил, целых ~ 3 вагона 91/92 прекрасно помещаются в один самолёт или в два автобуса - на хрена им ещё и Беларусь сдалась :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#258608 LmV 19 сен 2014, 19:47
SM@TRON:
Михаил, целых ~ 3 вагона 91/92 прекрасно помещаются в один самолёт или в два автобуса - на хрена им ещё и Беларусь сдалась :=-O: ?!
Евгений, вы у меня спрашиваете? Это ведь не я предложил. Просто думаю, что всё-таки ЛГ решили не рубить сообщение через Латвию полностью, и не отказываться от перевозки своих граждан в Петербург. У них и так есть коротыш Вильнюс-Москва.
Но, возможно, тут и на длине Балтии завязано (хотя что, что, а Балтию - давно пора через Выру-Сигулду пускать).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258610 LmV 19 сен 2014, 19:48
Пассажир12: Страниц 20 назад просил Лучинина М. создать тему типа "Ле - ПТЗ - Мурманск. Кто виноват (не понятно в чем)? И что делать (с графиком, который я сам же и вообразил)?" Вот теперь еще несколько коллег выступило с этой просьбой.
Ув. модераторы, т.к. Лучинин М. игнорирует просьбы рядовых форумчан (и никак не оставит в покое тот самый вентилятор ::-): ), просьба, откройте ув. Лучинину М. и небольшому количеству интересующихся проблемами ПТЗ отдельную тему. Это не ирония. Просто достало перечитывать каждый вечер 8-10 страниц флуда в интересной и актуальной для многих теме "График ПДСов с 14.12.2014". А то нетрудно потерять интерес и так небольшого количества форумчан. Особенно вносящих достоверную информацию.
Тема открыта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258611 SM@TRON 19 сен 2014, 19:50
Михаил Лучинин: Евгений, вы у меня спрашиваете? Это ведь не я предложил. Просто думаю, что всё-таки ЛГ решили не рубить сообщение через Латвию полностью, и не отказываться от перевозки своих граждан в Петербург. У них и так есть коротыш Вильнюс - Москва.
Михаил, позвольте усомниться :;-): :
Евгений М:
suntechnic: То есть по сути будет трехгруппный поезд СПб - Даугавпилс - Рига/Вильнюс/Калининград?
Вильнюсские вагоны планируются "по указанию".
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=60461#p60461 - т.е. LG это сообщение как-бы по барабану. Они как всегда хотят "и рыбку съесть, и на кол сесть":
Евгений М: По крайней мере поезд 91/92 не отменяют с осени, о чём уже постоянно говорили, а продлевают до летнего графика, чтобы сразу заменить его поездом 79/80.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=60462#p60462 - ес-но за счёт российского пассажира :*THUMBS UP*: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 сен 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#258612 seriyshanson 19 сен 2014, 19:53
Открывать тему "Питер - Даугавпилс - Вильнюс - Калининград" будем?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#258614 LmV 19 сен 2014, 19:56
seriyshanson: Открывать тему "Питер - Даугавпилс - Вильнюс - Калининград" будем?
Ну а желание есть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258615 СЕРЕГА 86 19 сен 2014, 19:57
v-tmb » 19-09-2014, 17:28:
Михаил Лучинин:И все-же, и отправление в 19:40 - ну слишком рано. Надо по крайней мере - после 21:00. Вот по сему - и передвинуть и ускорить. Иначе - будет утерян поток.
А если не ускорится, то прибытие в Мурманск будет в 23.30, но от чего-то за этот поток вы уже совсем не опасаетесь ::-D: Хотя именно он сейчас и формирует этот поезд.
По большому счету всем на данный момент абсолютно наплевать на удобство прибытия и отбытия.всче просто 21/22 убыточен там более 40%льготников.Арктика еще жива ,ТОЛЬКО ИЗ ЗА ФИРМЫ.а если посчитать посадку /высадку из нее по Спб.то регресс явный.А Петрозаводский 11/12 дотирует регион.поэтому ФПК и хочет оптимизировать это направление.ну сделают 21 фирмой .воякам все равно оплачивает МО.А остальные кого жаба душит на доп трамвай.с неудобным временем.а кто хочет ехать с нормальным графиком будьте любезны раскошелиться.и это нормально. ::-D: выбор то будет по любому.Надо смотреть не отдельно на Петрозаводск и Мурманск .а смотреть общую финансовую картину по итогам.а она печальна.поэтому и начинают мудрить.
#258630 LmV 19 сен 2014, 20:21
А группу 37/38 будут перецеплять по Даугавпилсу. Это что означает? СПб-Рига будет неежденевным, или СПб-Калининград будет ежедневным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258643 Макс 19 сен 2014, 20:30
С 22 октября 2014 года пассажирские поезда №661, а также №662 будут курсировать по маршрутам «Кинешма – Москва – Архангельск» и «Архангельск – Москва – Кинешма». http://www.chastnik.ru/2014/09/19/5508607/
Есть более подробная инфа у кого-нибудь?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204