Позволю себе не согласиться. ТЭ10 (ТЭП10) работали на плече Харьков - Купянск до его электрификации, т.е до 1972 г., после чего там работали ТОЛЬКО ВЛ82 (ВЛ82м). От Харькова до Купянска ни ТЭ3, ни тем более 2ТЭ116, никогда не работали. ТЭ3 половинками ездили через Полтаву на Кременчуг, на Киев поезда водили полтавские ТЭП10. На Сумы и дальше на Север - основянские ТЭП10, на Брянск - брянские ТЭП10Л, на Днепропетровск (через Красноград) - приднепровские ТЭП60. Ну и харьковские, мелитопольские и московские чебурашки от Москвы до Крыма или Иловайска, Донецка и Жданова.Владимир Дукин:ЧС4 меняли на ТЭ10, позже на ТЭ3 и 2ТЭ116.Придача: Почему то казалось (637/638 поезд), что когда ЧС4 (или даже ЧС4т) меняли в купянске на ТЭП10 (ТЭП60?), то освещение в вагонах становилось хуже
ТЭП60 отродясь не было.
На балашовском ходу, полностью электрифицированном в 1965-1967 гг., первоначально работали ВЛ60к, именно грузовые, а не "п". И работали они очень долго, по моим данным аж до 1977 г., когда в Кирове началась сплошная замена ЧС4 на ЧС4т. Вот тогда-то кировские ЧС4 появились в Балашове. И работали они (ЧС4) ТОЛЬКО на участке Пенза - Георгиу-Деж - Купянск. Если поезд от Георгиу-Деж шёл на юг, то его от Георгиу-Деж везли первоначально россошанские или отрожские ВЛ60п (ВЛ60п/к), а затем, после замены парка - россошанские ЧС4т.