В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#612792 Иван12 12 авг 2020, 21:55
petr0707:
Мурзюша: С-Петербур 21-08-2020 00:45 МСК
С-Пет-Лад 21-08-2020 00:45 МСК
Москва 21-08-2020 05:08 МСК 12 мин. 21-08-2020 05:20 МСК
Москва Кур 21-08-2020 05:08 МСК 12 мин. 21-08-2020 05:20 МСК
Владимир П 21-08-2020 06:55 МСК 2 мин. 21-08-2020 06:57 МСК
Ковров 1 21-08-2020 07:26 МСК 2 мин. 21-08-2020 07:28 МСК
Дзержинск 21-08-2020 08:33 МСК 2 мин. 21-08-2020 08:35 МСК
Нижний Новго 21-08-2020 08:58 МСК 2 мин. 21-08-2020 09:00 МСК
Нн Стригино 21-08-2020 08:58 МСК 2 мин. 21-08-2020 09:00 МСК
Арзамас 21-08-2020 10:25 МСК 26 мин. 21-08-2020 10:51 МСК
Арзамас 1 21-08-2020 10:25 МСК 26 мин. 21-08-2020 10:51 МСК
Саранск 21-08-2020 14:01 МСК 2 мин. 21-08-2020 14:03 МСК
Сызрань 21-08-2020 18:42 МСК +1 2 мин. 21-08-2020 18:44 МСК+1
Сызрань 1 21-08-2020 18:42 МСК +1 2 мин. 21-08-2020 18:44 МСК+1
Самара 21-08-2020 20:50 МСК +1
график крайне дебильный что в одну что в другую сторону

потому что, если вы претендуете на 19 часов пути, то это значит выезжать надо не позже 19.00

т.е. 19.00 из питера и в 15.00 в самаре
аналогично обратно
20.00 из самары, в питере в 14.00

то что сейчас это сидеть до 1 ночи в питере чтоб в самару приехать уже ночью
Ну кто же Вам посреди сезона хороший график нарисует? Будет новый график может нарисуют что-нибудь получше, а может опять в Берлин поедут.
#612793 af1461 12 авг 2020, 21:57
bu906: Да ну, гонево это: На эти пути (12,13Б) можно попасть только с пригородной зоны. Эскалаторы там вроде не рабочие - на запчасти пошли. Ну или открывать секретные ходы и лифты в восточной башне.
Изображение

Но тогда для чего еще её там могут строить?

P.S. фото из поста https://krisha0703.livejournal.com/166209.html, откуда были взяты и фотографии "Стрижа" на Ладожском несколькими сообщениями выше.
#612802 Vitaly65535 12 авг 2020, 23:36
bu906 » 12-08-2020, 13:14:
Кбш: ну это пока на первое время... потом поднимут и не на мало...
Вряд ли будут закидывать цену - до Волги могут подтянуть, но Сапсяч 771 все равно остается дешевле.
У Стрижа огромные расходы по инфраструктуре и обслуживание с амортизацией должны быть дорогими.
При этом составность:
2 сидячки x 20 = 40 мест
5 купе x 18 = 90 мест
4 СВ х 12 = 48 мест
4 люксов х 10 + 1 х 6 = 46 мест

Так что очень вряд ли эти 130 мест купе и сидячки, которые на 1800 км от СПб до Самары сейчас продают почти за столько же, за сколько на 650 км от СПб до Москвы, вытянут весь поезд. И половину состава из СВ и люксов тоже надо кем-то населять. Да и в сидячку на участке Арзамас-Самара тоже понадобятся пассажиры, а при таких ценниках найти их очень непросто.
Что касается графика, то в Самару таким расписанием ехать не интересно ни из Питера, ни из Москвы. В Саранск - из Москвы есть дневной экспресс за те же 8ч, даже чуть быстрее, зато цена в сидячку около штуки, а не 2К. Питер-Саранск - потока толком нет.
Арзамас-Москва за 5ч - интересно, но всего 40 мест сидячки, и она за 2К.
В сторону Питера вообще дурной график.
Niko_Lay:Взято из сми:
Остановка «Нижний Новгород — Стригино» будет располагаться между станциями Петряевка и Окская. Добраться до неё можно на автобусе А-11, А-20 и А-56. Выходить на остановке «По требованию (улица Безводная)». После необходимо пройти вдоль дома №8а по улице Баженова и повернуть направо в сторону железнодорожных путей.
Далее идти вдоль бетонного забора примерно до валяющейся кабины от ЗИЛа-131, напротив в заборе дырка. Пройти сквозь нее и по шинам перейти ручей. Справа за кустами у насыпи будет трансформаторная будка - идти к ней по тропинке, а за ней ж-д насыпь, надо пройти под насыпью по бетонной трубе и после нее справа подняться по лесенке, наверху будет деревянная платформа.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 12 авг 2020, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
#612803 Колхозник 12 авг 2020, 23:48
Vitaly65535:У Стрижа огромные расходы по инфраструктуре и обслуживание с амортизацией должны быть дорогими.
Виталий, как считаете, где убытки от его проката весомее: на рейсах в Берлин или в Самару?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#612804 AlexPaen 12 авг 2020, 23:51
Надо было его через Пестово-Нерехту, с ветерком :)
Далее идти вдоль бетонного забора примерно до валяющейся кабины от ЗИЛа-131, напротив в заборе дырка. Пройти сквозь нее и по шинам перейти ручей. Справа за кустами у насыпи будет трансформаторная будка - идти к ней по тропинке, а за ней ж-д насыпь, надо пройти под насыпью по бетонной трубе и после нее справа подняться по лесенке, наверху будет деревянная платформа.
::-D: ::-D: ::-D:
Последний раз редактировалось AlexPaen 12 авг 2020, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#612805 Vitaly65535 12 авг 2020, 23:53
Колхозник:
Vitaly65535:У Стрижа огромные расходы по инфраструктуре и обслуживание с амортизацией должны быть дорогими.
Виталий, как считаете, где убытки от его проката весомее: на рейсах в Берлин или в Самару?
Слишком много неизвестных слагаемых.
Но в Берлин он хотя бы населялся прилично, насколько я помню. Что будет с этим чудом - посмотрим.
Я вообще считаю, что логичнее ему ездить СПб-Нижний-Казань, участок СПб-Нижний овернайтом.
#612806 Колхозник 12 авг 2020, 23:59
Vitaly65535:Я вообще считаю, что логичнее ему ездить СПб-Нижний-Казань, участок СПб-Нижний овернайтом.
я тоже так думаю. Просто вы затронули тему об амортизации и платы за инфраструктуру. Первая по идее должна быть одна и та же что в Берлин, что в Самару. А вторая по идее должна быть намного дороже в Берлин: все-таки покатушки по территории 3 чужих стран. А расстояние до Берлина и Самары сопоставимо

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#612809 Мурзюша 13 авг 2020, 00:05
Вообще да. Для такого маршрута "напрашивается" Казань вместо Самары. Можно было наверно и до Екатеринбурга через Казань дотянуть :=-O: там правда скорости не такие высокие(

Или Санкт_Петербург - Екатеринбург через Москву - Нижний Новгород - Киров :=-O: там скорости повыше. От С.Петербурга до Котельнича они точно огого :=-O:
#612810 Slon 13 авг 2020, 00:07
Vitaly65535:
Далее идти вдоль бетонного забора примерно до валяющейся кабины от ЗИЛа-131, напротив в заборе дырка. Пройти сквозь нее и по шинам перейти ручей. Справа за кустами у насыпи будет трансформаторная будка - идти к ней по тропинке, а за ней ж-д насыпь, надо пройти под насыпью по бетонной трубе и после нее справа подняться по лесенке, наверху будет деревянная платформа.
...причём смотрите внимательно: если в этой деревянной платформе обнаружится овальная дыра, то вы где-то свернули не туда и вместо жд пришли в сортир ::-D: ::-D:
#612812 Vitaly65535 13 авг 2020, 00:14
Колхозник: Просто вы затронули тему об амортизации и платы за инфраструктуру. Первая по идее должна быть одна и та же что в Берлин, что в Самару. А вторая по идее должна быть намного дороже в Берлин: все-таки покатушки по территории 3 чужих стран. А расстояние до Берлина и Самары сопоставимо
В Польше были недорогие ставки за пользование инфраструктурой, и весьма гибкие. Что там у Бацьки - неведомо, не думаю, что дороже РЖД. И тут еще встает вопрос, статус "скоростной" в этих странах что-то меняет? У РЖД меняет, и сильно. По полигону DB участок небольшой. И с арендой локов там совсем непонятно.
Мурзюша:Вообще да. Для такого маршрута "напрашивается" Казань вместо Самары. Можно было наверно и до Екатеринбурга через Казань дотянуть :=-O: там правда скорости не такие высокие(

Или Санкт_Петербург - Екатеринбург через Москву - Нижний Новгород - Киров :=-O: там скорости повыше. От С.Петербурга до Котельнича они точно огого :=-O:
Это всё хорошо, только пол-состава из СВ/люксов надо кем-то заселять на маршруте, 9,5 десятков мест. На столь дальние расстояния люди по ж-д давно ездят весьма мало, и на места выходящих из люксов в Нижнем, Кирове надо кого-то подбирать в сторону Ебурга. При тех доходах населения... Сколько вообще вагонов СВ за сутки осталось в поездах на данном участке Транссиба?
#612814 SM@TRON 13 авг 2020, 00:21
Vitaly65535: И с арендой локов там совсем непонятно.
Имхо, проще ибо почти все локи универсальные. Приехал с грузовым или пригородным - уехал с Тальго и наоборот.

С уважением, Евгений.
#612817 Пасслипецкого 13 авг 2020, 00:51
Мурзюша: "напрашивается" Казань вместо Самары.
Москва — Адлер ниткой 102 либо 104 ежедневно и круглогодично. Сто раз уже :*TIRED*: говорили об этом. Второй вариант — Белгород, третий беспроигрышный — Москва - Петербург взамен Невского.
#612820 Мурзюша 13 авг 2020, 01:42
В Адлер большой пассажиропоток в любое время года, а вместимость этого Стрижа ~200 человек. А например бронепоезда ~700 человек. Занимать ради этой кучки пассажиров скоростную нитку? А остальные потенциальные пассажиры вместо суток будут в пути порядка полутора? Это вредительство :=-O: Да и до Адлера по этому графику вполне могут ходить обычные вагоны, Стриж для него не нужен.

В Белгород нет большого платежеспособного спроса. Тем более будет мало желающих на СВ и люксы. И скорее всего не так много участков, где Стриж выиграет по скорости у обычных вагонов => экономия во времени будет незначительной.

В Питер вместо НЭ :=-O: ну не знаю :=-O: а вагоны на 160 км/ч от НЭ куда? Поставить под забор? Или использовать в обычных поездах? И то, и другое в экономическом плане не супер :=-O: Опять же, при поездке продолжительностью 4 ч желающих в СВ и люксы может не набираться.

Думаю, все же разумнее использовать эти составы :
а) для больших расстояний
б) где возможна относительно высокая скорость
в) где есть платежеспособный спрос

На Москва - Камышин Стрижи не зайдут, ага :=-O:
#612821 af1461 13 авг 2020, 02:06
Москва-Казань со временем в пути часов этак 9 в режиме 22:00-07:00. Или научиться таки до Волгограда ездить за одну ночь. Но в Казани платежеспособного спроса пожалуй поболее будет.
#612824 Мурзюша 13 авг 2020, 02:46
До Волгограда вряд ли. От Грязей до Волгограда "деревянная" дорога. Однопутка с очень низкими скоростями. Хотя при наличии доброй воли можно было бы и без Стрижей подвести к формату "одна ночь" время в пути хотя бы у "единички". Отправлять ее с Казанского вокзала - это уже само по себе минус час времени. Составить до Грязей график, как у "бешенных" поездов - это ещё минус полтора-два часа. Только это сократило бы время в пути с 18 ч до 15 - 15,5 ч. Наверно и от Грязей до Волгограда можно что_то оптимизировать)))

В Казань платежеспособный спрос побольше чем в Волгоград, да :=-O: много туристов. Но и в Волгоград он есть - "единичка" дорогущая, а более_менее заполняется :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 216