LmV: Николаевка - самый короткий вариант с ГХ ОЖД на Казанский и Рязанский (Воронежский) ходы МЖД. Курский сейчас в непонятном состоянии (то да, то нет), да и на указанные ходы не так быстро. На Горьковский ход - да, там Курский.
СПб-Брянск превосходно вписывается в БМО. Ему можно ещё добавить стоянок (это обсуждается в соседней теме). Ещё один можно на другую сторону, и по Александрову стоянку.
Миша, ну Николаевка - это все-таки пассажирская техническая станция.

С учетом роста оборачиваемых поездов (Крым+дневные) - ей быть транзитной, ну совсем не с руки. Да, конечно, господам машинистам было и есть удобно - спрыгнул с локомотива и через 5 минут стучишься в нарядную часть ТЧЭ-1 Моск Окт. Не все поезда, т.к. часть поездов в Перово-4 меняют бригаду, но сама суть. Да, конечно 109 и еще пара поездов ночью ее весьма удачно проскакивают по 16 пути (парковая нумерация), а днем там стоял пензенский поезд. Но все-таки пусть Николаевка будет больше для допов. Тут вопрос другого плана - смотри, де-факто тот же 109 поезд без остановки проскакивает Москву и ему это никак не мешает быть весьма заполненным. Ключевые пассажирообразующие точки - Саратов, Тамбов, Рязань. Это не 89 поезд, который в несезон буквально "спасается" Москвой. Но все-таки. 89/90 поезд (он же 79/80) долгое время ездил, минуя Москву, с такой хорошей населенностью. Да, все верно. Москва скоро с этими МЦД-МЦК вряд ли сможет пропускать сквозь себя нечто транзитное, и вряд ли это сильно скажется на пассажирском трафике. А может и скажется. Не знаю. Дискутировать надо. Мне бы зашел некий 277/278 поезд "Петербург - Волгоград" через Чудово-Тверь-Поварово-3-Бекасово-1-Столбовая-Тула-Узловая-Елец-Липецк-Поворино-Волгоград. В принципе любой шарящий может билет взять как до Москвы (Столбовая и другие станции Подмосковья) - и доехать до своей точки уже на электричке или на другом транспорте. Ты кстати помнишь историю, что самым ненавистным поездом у проводников на сети дорог был "Нижний Новгород - Великий Новгород" с почти 100% сменяемостью по Москве. Там проводники петицию писали - чтобы что-то сделали ,потому что было невозможно ездить сквозь столицу Курский вокзал в 1 лицо, обслуживая пассажирские вагоны.

Одни ,выходя, оставляют срач и белье, а вторые заходят и видят это. 100% премии на ровном месте ни за что лишались.

Так было тоже не дело.