Я в данном случае ориентируюсь сугубо на обсуждение в этой теме. Это во-первых. Во-вторых, Вы провели парраллеь между тем, как сегодня те или иные концепты, не появляясь в регулярной эксплуатации, активно пиарятся "для изучения мнений пассажиров", и тем, как вагоны в советское время просто строились и начинали возить пассажиров. Я на это отчетил, что эти ситуации являются различными в принципе и объяснил - в чем это различие заключается, только и всего.EgorRoge:
Все мнения из анкет зафиксированы и будут изучены. Кем же отвергаются??
Во-первых, вы сами согласились, что мнение пассажиров при разработке вагонов ГДР не учитывалось, и тем более никаких широкомасштабных мероприятий по изучению этого самого мнения не проводилось (ни до ввода в эксплуатацию, ни тем более после). Верно?Exval:Я в данном случае ориентируюсь сугубо на обсуждение в этой теме. Это во-первых. Во-вторых, Вы провели парраллеь между тем, как сегодня те или иные концепты, не появляясь в регулярной эксплуатации, активно пиарятся "для изучения мнений пассажиров", и тем, как вагоны в советское время просто строились и начинали возить пассажиров. Я на это отчетил, что эти ситуации являются различными в принципе и объяснил - в чем это различие заключается, только и всего.EgorRoge:
Все мнения из анкет зафиксированы и будут изучены. Кем же отвергаются??
Во-вторых, обсуждение в этой ветке - это рассуждения простых пассажиров. Делать выводы об эффективности презентаций новых типов вагонов по топику на форуме - немного странно.
Да, конечно. А к чему Вы решили это уточнить?EgorRoge:
Во-первых, вы сами согласились, что мнение пассажиров при разработке вагонов ГДР не учитывалось, и тем более никаких широкомасштабных мероприятий по изучению этого самого мнения не проводилось (ни до ввода в эксплуатацию, ни тем более после). Верно?
Я говорю не об эффективности презентации, а о том, что, по сути, эта презентация заменяет собой начало серийной эксплуатации. Да и потом: а на основании чего можно делать корректный вывод об эффективности презентации? На основании освещения этого события в СМИ? На основании мнения того или иного начальства, которому эта презентация проводилась? Не совсем уловил эту Вашу мысль.Во-вторых, обсуждение в этой ветке - это рассуждения простых пассажиров. Делать выводы об эффективности презентаций новых типов вагонов по топику на форуме - немного странно.
К сожалению, я тоже не могу понять смысл ваших крайних постов. Вы в чем-то не согласны со мной?Exval:Да, конечно. А к чему Вы решили это уточнить?EgorRoge:
Во-первых, вы сами согласились, что мнение пассажиров при разработке вагонов ГДР не учитывалось, и тем более никаких широкомасштабных мероприятий по изучению этого самого мнения не проводилось (ни до ввода в эксплуатацию, ни тем более после). Верно?Я говорю не об эффективности презентации, а о том, что, по сути, эта презентация заменяет собой начало серийной эксплуатации. Да и потом: а на основании чего можно делать корректный вывод об эффективности презентации? На основании освещения этого события в СМИ? На основании мнения того или иного начальства, которому эта презентация проводилась? Не совсем уловил эту Вашу мысль.Во-вторых, обсуждение в этой ветке - это рассуждения простых пассажиров. Делать выводы об эффективности презентаций новых типов вагонов по топику на форуме - немного странно.
Я пояснил, что презентация проводится для изучения мнения потенциальных пассажиров и принятия мер. Независимо от того, положительные это отзывы или негативные. Вот и весь смысл. Насчет ГДР повторюсь - ничего подобного никогда раньше не было. Вот и все, собственно.
Ок, попробую пояснить. Я написал свой пост в ответ на Вашу реплику (изложенную в виде вопроса), суть которой сводилась к тому, что ведь в советское время никто не спрашивал мнения пасажиров о вагонах (например, об Аммендорфах). Их просто ставили перед фактом: что вагоны, в которые они приобрели билеты, устроены именно так. Тогда почему, (задаете Вы вопрос) сейчас должно быть иначе? Почему какие-то люди, не имеющие допуска к принятию решений, должны высказывать свое мнение (зачастую - резко отрицательное), требовать ответов на свои вопросы от тех, кто причастен к процессу создания новых вагонов, и т.д.? Вот на этот вопрос я и пытаюсь дать ответ. И ответ этот следующий. Если дело обстоит так, как Вы говорите, т.е. у пасажиров нет возможности влиять - то зачем все эти презентации? Какова их цель? Почему бы просто не сделать так, что люди, купившие билеты, пришли садиться в свои вагоны и с удивлением увидели, что они сильно отличаются от привычного вида? Зачем изображать дело таким образом, что эти новые вагоны создаются именно с учетом мнения пассажиров - и при этом постоянно указывать пассажирам (в лице участников данного форума), что они пытаются влезть не в свое дело, взять на себя право, которого в действительности им никто не делегировал?EgorRoge:К сожалению, я тоже не могу понять смысл ваших крайних постов. Вы в чем-то не согласны со мной?
Т.е., иными словами, Вы противоречите сам себе. Если цель презентаций -в изучении мнения пасажиров, то к этому мнению следует относиться уважительно. Если же мнение пассажиров никого не интересует - то зачем вообще презентации?
Вы дописали эту реплику позже и я, когда отвечал, её не видел. Но, по большому счету, противоречия в Вашей позиции она не устраняет. Если на основе знакомства потенциальных пассажиров с концептом реально предполагается принять некие меры по внесению изменения в конструкцию - так какой смысл постоянно напоминать критикам, что их мнение ничтожно и никого не интересует?EgorRoge:
Я пояснил, что презентация проводится для изучения мнения потенциальных пассажиров и принятия мер. Независимо от того, положительные это отзывы или негативные. Вот и весь смысл. Насчет ГДР повторюсь - ничего подобного никогда раньше не было. Вот и все, собственно.
Не похоже ли это на известный мем «опрос, проведенный в интернете, показал, что у 100% респондентов есть компьютер»?Фред Спаркс » 02-01-2021, 01:10:Из данных анкетерования по обслуживанию и сервису пассажиров. Берётся направление, допустим Москва-Казань, и в течение определённого промежутка времени всем пассажирам выдаётся анкета, которую они заполняют. Там, есть вопросы и про ПС, время в пути, удобства времени прибытия/отправления.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Exval. Секундочку. У вас произошел критический системный сбой.
Во-первых, инициатором всех этих презентаций являюсь не я.
Во-вторых, как я уже не раз подчеркивал, на данном форуме я нахожусь как частное лицо и не уполномочен представлять ни одну из сторон. Я лишь пассажир.
Суммируя первое и второе: мое частное мнение - нефиг разбазаривать деньги на презентации. А поступить именно так, как вы и описали - предоставить пользователю конечный продукт. Во славу СССР и КПСС, ГДР и КПГ.
Таким образом, мне непонятно, на основе чего сделаны ваши выводы - "у пасажиров нет возможности влиять", "изображать дело таким образом, что эти новые вагоны создаются именно с учетом мнения пассажиров", "мнение пассажиров никого не интересует", "постоянно напоминать критикам, что их мнение ничтожно и никого не интересует". Вы это из чего извлекли?
Во-первых, инициатором всех этих презентаций являюсь не я.
Во-вторых, как я уже не раз подчеркивал, на данном форуме я нахожусь как частное лицо и не уполномочен представлять ни одну из сторон. Я лишь пассажир.
Суммируя первое и второе: мое частное мнение - нефиг разбазаривать деньги на презентации. А поступить именно так, как вы и описали - предоставить пользователю конечный продукт. Во славу СССР и КПСС, ГДР и КПГ.
Таким образом, мне непонятно, на основе чего сделаны ваши выводы - "у пасажиров нет возможности влиять", "изображать дело таким образом, что эти новые вагоны создаются именно с учетом мнения пассажиров", "мнение пассажиров никого не интересует", "постоянно напоминать критикам, что их мнение ничтожно и никого не интересует". Вы это из чего извлекли?
Как бы там ни было, двухэтажки прижились в РФ и явно более популярны чем одноэтажки среди паксов (вау! поедем в двухэтажке! сколько раз я слышал это...).
Благодарю за ответ. Тогда, быть может, Вы выскажите своё мнение (разумеется, именно как частное лицоEgorRoge: Exval. Секундочку. У вас произошел критический системный сбой.
Во-первых, инициатором всех этих презентаций являюсь не я.
Во-вторых, как я уже не раз подчеркивал, на данном форуме я нахожусь как частное лицо и не уполномочен представлять ни одну из сторон. Я лишь пассажир.
Суммируя первое и второе: мое частное мнение - нефиг разбазаривать деньги на презентации. А поступить именно так, как вы и описали - предоставить пользователю конечный продукт. Во славу СССР и КПСС, ГДР и КПГ.
Таким образом, мне непонятно, на основе чего сделаны ваши выводы - "у пасажиров нет возможности влиять", "изображать дело таким образом, что эти новые вагоны создаются именно с учетом мнения пассажиров", "мнение пассажиров никого не интересует", "постоянно напоминать критикам, что их мнение ничтожно и никого не интересует". Вы это из чего извлекли?

Из ваших же слов. В частности, когда шло обсуждение электронного расписания.EgorRoge: на основе чего сделаны ваши выводы - "у пасажиров нет возможности влиять", "изображать дело таким образом, что эти новые вагоны создаются именно с учетом мнения пассажиров", "мнение пассажиров никого не интересует", "постоянно напоминать критикам, что их мнение ничтожно и никого не интересует". Вы это из чего извлекли?
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634748
Фыва Цукен
02 янв 2021, 11:35
да, у меня те же вопросы. ещё туда же - велик ли процент отказавшихся проходить анкетирование? и ещё один фактор есть, его тоже надо учитывать - обычному человеку, если его спрашивают, обычно легче говорить вещи приятные, то есть концентрироваться на достоинствах и забывать о недостатках. вот если чеьовека не спрашивали, а он сам начал высказываться - тогда ситуация обратная.AlexBykov:Не похоже ли это на известный мем «опрос, проведенный в интернете, показал, что у 100% респондентов есть компьютер»?Фред Спаркс » 02-01-2021, 01:10:Из данных анкетерования по обслуживанию и сервису пассажиров. Берётся направление, допустим Москва-Казань, и в течение определённого промежутка времени всем пассажирам выдаётся анкета, которую они заполняют. Там, есть вопросы и про ПС, время в пути, удобства времени прибытия/отправления.Наверное, за столько лет существования двухэтажек или других новшеств, пассажиры разобрались, что это такое, и те, кто считает этот формат сильно неудобным, пользуются чем-то еще. А спрашивают ли пассажира обычного вагона, почему он не поехал в двухэтажке? Я уже не говорю про другие виды транспорта, на которые переходят пассажиры с железки. В казанском аэропорту РЖД проводит анкетирование?
А что касается вагонов ГДР - там и обсуждать-то особо нечего. Во-первых - они изначально сделаны почти идеально. Стильный и уютный интерьер. Великолепное качество исполнения. Предусмотрено все необходимое на тот момент. Именно с купе вагона Аммендорф/Герлиц почти у всех до недавнего времени ассоциировалось "Ехать на поезде" (ну и на картинках/роликах где требовалось изобразить поездку на поезде показывали купе вагона Аммендорф/Герлиц).
Во-вторых - это просто купейный вагон. Без премудростей, типа того же шкафа посреди купе. По-другому его на тот момент и не сделать. Так же, как Т3 - просто трамвайный вагон, ЗИУ-682 - просто троллейбус, а 81-714/717 - просто вагон метро.
Во-вторых - это просто купейный вагон. Без премудростей, типа того же шкафа посреди купе. По-другому его на тот момент и не сделать. Так же, как Т3 - просто трамвайный вагон, ЗИУ-682 - просто троллейбус, а 81-714/717 - просто вагон метро.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634752
vlastelinbab
02 янв 2021, 11:46
Такие возгласы услышать можно, но это наверно разовые возгласы тех, кто первый раз едет этим видом транспорта. А учитывая тот факт, что наши граждане-пассажиры в основной своей массе ездят нечасто, то и возгласы эти ни о чем не говорят.Придача: Как бы там ни было, двухэтажки прижились в РФ и явно более популярны чем одноэтажки среди паксов (вау! поедем в двухэтажке! сколько раз я слышал это...).
Я возвращался 104 из Адлера осенью прошлого года, так в моем вагоне контингент был такой: все верхние места были раскуплены, потому что действовали акции и акционные цены были ниже цен на плацкарт в других поездах, а на нижних ехали бабки с дедами из санаториев, но им цена была не важна, они ехали бесплатно, хотя цена на нижние полки доходила до 8000 от Адлера до Москвы.
Это к вопросу о том, что более популярны двухэтажки. Если на них цена ниже плацкарта, то недостатки вагона уходят на второй план, а если бесплатно возят, так и вообще без разницы в чём ехать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot], Михаил И и гости: 202