Где можно найти новый Стандарт ФПК по обслуживанию пассажиров? Там прописаны требования и порядок аттестации фирменных поездов
Фирменные поезда были. Просто понятие это имело несколько иной смысл. Оно никак не влияло на цену билета, потому и не указывалось в книгах служебного расписания (название - указывалось). Сейчас это делают потому, что признак фирменности - это особый параметр поезда в АСУ "Экспресс", который влияет на тарификацию. И его ввод надо контролировать.v_gildenberg:Надо понимать что подразумевается под «фирменным» поездом. Его относят чуть ли не к «Красной стреле» 1931 года, хотя слово «фирменый» вряд ли могло быть в употреблении в отношении услуг советской сферы обслуживания . Простите, а у нас что могла быть возможность организации капиталистической формы собственности !? Фирмы ??Да нет конечно же . Были именные поезда с высокой культурой обслуживания, но фирменными они точно не были . Хотя да, там проводники ездили с высоким разрядом для них шилась в ателье спецодежда, в типографии заказывали специальное расписание, ну плюс все эти занавески - коврики .
Расписаниях по Приволге 1989 года нет слова «фирменный“ , нет этого слова а расписаниях 1997 года. Мне думается что «фирменные» поезда хоть и являются продуктом советской эпохи, где то года 1989 или 1988 («из тени в свет перелетая…») на ограниченном числе дорог (Окт, Пблт) , но массовое распространение практика получила в 90-е и 2000-е года