Сейчас же с Восточного идут похабки на Нижний, хотя им второй путь на Каланчовскую и не нужен.
Нужен, для подачи похабок из Подмосковной. И сейчас похабки на/из Курска или Белгорода подают/убирают даже в ущерб диаметрам.
Транзитные пройдут, если стоянка по Курскому уложится в 5 минут. Что вряд ли. А поезда локомотивной тяги в Москве убирать некуда, ЛВЧ-1 пути разобраны, там уже фуры стоят. Если только убирать через ГХ Октябрьской ж.д. и далее по ветвям на Малое кольцо. И вряд ли 3 и 4 платформы после реконструкции будут вмещать по 20-24 вагона.
А проблема невывоза из Белгорода только усугубляется, она и раньше была, а теперь добавилось закрытие аэропортов и внутренний туризм, ибо где-нибудь во Франции теперь могут гнилым помидором в фотокарточку запустить. В связи с внутренним туризмом возник невывоз и из Ярославля...