В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#634779 Стас064 02 янв 2021, 12:21
Изначально же двухэтажки позиционировались как замена плацкарта со стоимостью почти на его уровне. В итоге все совсем иначе выходит.
Как нам преподносили перед ОИ 2014-двухэтажка должна заменить как минимум пару поездов одноэтажных на большие расстояния-так как нет денег на содержание инфраструктуры жд. И т.е есть 4 состава фирменных в обороте- гонять только 2 двухэтажных состава. Но это сильно упрощенно и утрированно. Т.е цель двухэтажек-впихнуть больше паксов в один состав-ни какой казуистики с комфортом и прочего...Естественно, на растоянии от 1000км и больше. Всякий бред про поезда на расстояние не более 1000 км никто даже всерьез не рассматривает. У нас не Европы..А то что делает Москва с Питером для себя-так это нас вообще не касается никак и тоже не рассматривается всерьёз..Пусть играются...
#634781 AlexPaen 02 янв 2021, 12:24
Фыва Цукен: вообще, как по мне, у двухэтажки тоже есть своя ниша. это чисто ночные поездки без заметного багажа. то есть, формат "зашёл - лёг спать - проснулся - вышел". для этого она вполне годится. для дневных поездок я выберу сидячку (да хоть и ласточку, главное, чтобы компоновка салона не пригородная была). а вот для поездок комбинированных, когда и дневная и ночная часть поездки сравнима), имхо, ничего лучше традиционных вагонов не придумали.
Двухэтажка норм в формате св. Купешки сильно дискуссионны, а вторые полки и вовсе почти как в плацке, за исключением длины. Но и без какого либо места для сумки-чумадана. Вот днепровский проект двухъярусника тем и хорош, что в формате обычного вагона дает практически равные возможности всем. Интересно, хватило бы высоты для четырехрядного в формате двухэтажника?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#634783 Exval 02 янв 2021, 12:27
EgorRoge:
Обоснуете?
Если говорить лапидарно, то мне эта история представляется типичным для современной России явлением, при котором имитация деятельности является более важной, чем собственно деятельность.
#634784 EgorRoge 02 янв 2021, 12:29
Exval:
EgorRoge:
Обоснуете?
Если говорить лапидарно, то мне эта история представляется типичным для современной России явлением, при котором имитация деятельности является более важной, чем собственно деятельность.
Буду краток - вы неправы. Перечню доработок по результатам презентации пока не видно конца.
#634785 Стас064 02 янв 2021, 12:31
EgorRoge:
Exval:
EgorRoge:
Обоснуете?
Если говорить лапидарно, то мне эта история представляется типичным для современной России явлением, при котором имитация деятельности является более важной, чем собственно деятельность.
Буду краток - вы неправы. Перечню доработок по результатам презентации пока не видно конца.
Не успеют к началу летних перевозок обкатать?
#634786 Ластовка М.О. 02 янв 2021, 12:32
Exval: Если говорить лапидарно, то мне эта история представляется типичным для современной России явлением, при котором имитация деятельности является более важной, чем собственно деятельность.
Точнее деятельность ВВП и не назовешь! :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#634787 Дизелист 02 янв 2021, 12:35
Придача: Не вижу недостатков в двухэтажках. На несколько % меньше объем купе только и всё. Это ни на что не влияет, я с 180 см роста и весом под 100 кг этой разницы не ощущаю.
Когда билет продается по цене плацкарта (ну или ненамного выше - как изначально и заявлялось) - тогда да. Также если бы в качестве альтернативы классическому плацкарту мне предложили на выбор за равную цену купе в 2-этажке и "концепт" со шкафом - я бы безоговорочно выбрал первый вариант.
Но когда 2-этажку суют по цене фирменного купе, да еще и с навязанным У1 - тогда уже сравнение идет неизбежно с полноценным (одноэтажным) купейным вагоном. И тут недостатки конечно же есть: меньше ширина и высота купе, отсутствие багажной полки, лестницы, маленькие окна на 2 этаже (а на верхней полке еще и скос), почти вдвое большее количество народу в вагоне, термопот в служебке вместо титана.
Впрочем - вам бесполезно объяснять.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634788 Фыва Цукен 02 янв 2021, 12:37
EgorRoge:
Фыва Цукен:
EgorRoge:Когда у нескольких поколений просто НЕ БЫЛО НИЧЕГО ДРУГОГО - то что еще можно ожидать?
ну да, я и пишу - в пустыню, и на сорок лет. чтоб, значит, ценить научились :8-):
Примерно так и было. Научились же ценить аммендорфы? Закончатся те поколения, которые еще ездили на аммендорфах (вымрут), останутся поколения, которые ничего кроме ТВЗ не видели в своей жизни - вот уж они побушуют, когда на рынок вагонов локомотивной тяги выйдут "Дальневосточные локомотивы" или еще какая контора... Вот уж разойдется океан!
ну да. "ежели зайца бить, он спички зажигать может" (с). впрочем, с тем, что человека можно приучить к любой гадости, я не спорил, поскольку это очевидно. ну, а раз ничего не делать нельзя (большие дяди заругают), а что-то удобное не получается - ничего другого не остаётся.

логично. и грустно. впрочем, мы же с вами, вроде бы, сошлись на том, что обсуждать нам больше нечего?
#634790 Фыва Цукен 02 янв 2021, 12:46
AlexPaen:
Двухэтажка норм в формате св. Купешки сильно дискуссионны, а вторые полки и вовсе почти как в плацке, за исключением длины. Но и без какого либо места для сумки-чумадана. Вот днепровский проект двухъярусника тем и хорош, что в формате обычного вагона дает практически равные возможности всем.
в двухэтажке-св я не ездил, ничего сказать не могу. а двухэтажка-купе, с моей точки зрения, таки имеет свою нишу, я её обозначил.

касательно днепровского проекта - хз. выглядит, конечно, очень привлекательно. но этого недостаточно, надо вживую пробовать. а негде...
#634792 EgorRoge 02 янв 2021, 13:05
Фыва Цукен:
EgorRoge:
Фыва Цукен:
EgorRoge:Когда у нескольких поколений просто НЕ БЫЛО НИЧЕГО ДРУГОГО - то что еще можно ожидать?
ну да, я и пишу - в пустыню, и на сорок лет. чтоб, значит, ценить научились :8-):
Примерно так и было. Научились же ценить аммендорфы? Закончатся те поколения, которые еще ездили на аммендорфах (вымрут), останутся поколения, которые ничего кроме ТВЗ не видели в своей жизни - вот уж они побушуют, когда на рынок вагонов локомотивной тяги выйдут "Дальневосточные локомотивы" или еще какая контора... Вот уж разойдется океан!
ну да. "ежели зайца бить, он спички зажигать может" (с). впрочем, с тем, что человека можно приучить к любой гадости, я не спорил, поскольку это очевидно. ну, а раз ничего не делать нельзя (большие дяди заругают), а что-то удобное не получается - ничего другого не остаётся.

логично. и грустно. впрочем, мы же с вами, вроде бы, сошлись на том, что обсуждать нам больше нечего?
Тогда зачем вы отвечаете на мои сообщения, адресованные не вам?
#634793 EgorRoge 02 янв 2021, 13:07
Стас064:
EgorRoge:
Exval:
EgorRoge:
Обоснуете?
Если говорить лапидарно, то мне эта история представляется типичным для современной России явлением, при котором имитация деятельности является более важной, чем собственно деятельность.
Буду краток - вы неправы. Перечню доработок по результатам презентации пока не видно конца.
Не успеют к началу летних перевозок обкатать?
На летний график эти вагоны и не планировались изначально. А теперь уж я вообще не знаю, когда опытный образец хотя бы склепают при таком кол-ве доработок под все хотелки, которые зачастую диаметрально противоположны между собой. Авось и не успеют до моей пенсии, и то добро.
#634794 Exval 02 янв 2021, 13:09
EgorRoge: А теперь уж я вообще не знаю, когда опытный образец хотя бы склепают при таком кол-ве доработок под все хотелки, которые зачастую диаметрально противоположны между собой. Авось и не успеют до моей пенсии, и то добро.
Гм, а в чем же тогда Вы меня опровергаете?
#634795 Стас064 02 янв 2021, 13:11
На летний график эти вагоны и не планировались изначально. А теперь уж я вообще не знаю, когда опытный образец хотя бы склепают при таком кол-ве доработок под все хотелки, которые зачастую диаметрально противоположны между собой. Авось и не успеют до моей пенсии, и то добро.
Ну так проект "вагон 2023" -время есть ещё.
#634798 Стас064 02 янв 2021, 13:15
Фред Спаркс:
Фыва Цукен:
Фред Спаркс:ваши хотелки расходятся с хотелками 99% пассажиров.
а можно калькуляцию, откуда эти 99% взялись?
Из данных анкетерования по обслуживанию и сервису пассажиров. Берётся направление, допустим Москва-Казань, и в течение определённого промежутка времени всем пассажирам выдаётся анкета, которую они заполняют. Там, есть вопросы и про ПС, время в пути, удобства времени прибытия/отправления. Потом эти данные обрабатываются и на основе их принимаются решения. Так вот результаты этих опросов, кардинально отличаются от того, что здесь высказывается на форуме
Ради примера могу после праздников скинуть результаты анкетирования пассажиров и по двухэтажкам и по Ласточкам и в целом по какому то направлению.
В обсуждениях всё время мелькают жалобы на низкую температуру воды в пурифайере-есть документально зафиксированные жалобы и какой процент они составляют от тех, кто доволен?
#634805 Igor K. 02 янв 2021, 14:27
vlastelinbab:Соглашусь полностью. Интерьер у немецких вагонов был безупречен и эта концепция очень нравилась пассажирам. В купе вагона СВ не было ничего лишнего, было много свободного пространства, светлые тона, мягкое освещение, мягкие диваны, зеркала. .
ИМХО, конечно, но очень даже небезупречен. В купе раздражали низко висящие верхние полки. Даже с моими 174 см. роста низковато было, в тверских они повыше. Общие для купе и СВ недостатки громкие лязгающие замки дверей и щёлкающие выключатели освещения. Один раз как-то мальчишка в соседнем купе почти всю дорогу развлекался этими выключателями, блин, как достали эти звуки! В тверских вагонах с этим всё гораздо тише. Трансформеры тверские купейные мне нравятся, а вот СВ действительно как-то аскетичен стал и не так удобен, ИМХО. СВ дотрансформенные тверские очень даже неплохи, что ФПК-ные, что ТКС-кие, хотя теперь, как я понимаю, этого деления уже нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 209