Как нам преподносили перед ОИ 2014-двухэтажка должна заменить как минимум пару поездов одноэтажных на большие расстояния-так как нет денег на содержание инфраструктуры жд. И т.е есть 4 состава фирменных в обороте- гонять только 2 двухэтажных состава. Но это сильно упрощенно и утрированно. Т.е цель двухэтажек-впихнуть больше паксов в один состав-ни какой казуистики с комфортом и прочего...Естественно, на растоянии от 1000км и больше. Всякий бред про поезда на расстояние не более 1000 км никто даже всерьез не рассматривает. У нас не Европы..А то что делает Москва с Питером для себя-так это нас вообще не касается никак и тоже не рассматривается всерьёз..Пусть играются...Изначально же двухэтажки позиционировались как замена плацкарта со стоимостью почти на его уровне. В итоге все совсем иначе выходит.
Двухэтажка норм в формате св. Купешки сильно дискуссионны, а вторые полки и вовсе почти как в плацке, за исключением длины. Но и без какого либо места для сумки-чумадана. Вот днепровский проект двухъярусника тем и хорош, что в формате обычного вагона дает практически равные возможности всем. Интересно, хватило бы высоты для четырехрядного в формате двухэтажника?Фыва Цукен: вообще, как по мне, у двухэтажки тоже есть своя ниша. это чисто ночные поездки без заметного багажа. то есть, формат "зашёл - лёг спать - проснулся - вышел". для этого она вполне годится. для дневных поездок я выберу сидячку (да хоть и ласточку, главное, чтобы компоновка салона не пригородная была). а вот для поездок комбинированных, когда и дневная и ночная часть поездки сравнима), имхо, ничего лучше традиционных вагонов не придумали.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Если говорить лапидарно, то мне эта история представляется типичным для современной России явлением, при котором имитация деятельности является более важной, чем собственно деятельность.EgorRoge:
Обоснуете?
Буду краток - вы неправы. Перечню доработок по результатам презентации пока не видно конца.Exval:Если говорить лапидарно, то мне эта история представляется типичным для современной России явлением, при котором имитация деятельности является более важной, чем собственно деятельность.EgorRoge:
Обоснуете?
Не успеют к началу летних перевозок обкатать?EgorRoge:Буду краток - вы неправы. Перечню доработок по результатам презентации пока не видно конца.Exval:Если говорить лапидарно, то мне эта история представляется типичным для современной России явлением, при котором имитация деятельности является более важной, чем собственно деятельность.EgorRoge:
Обоснуете?
#634786
Ластовка М.О.
02 янв 2021, 12:32
Точнее деятельность ВВП и не назовешь!Exval: Если говорить лапидарно, то мне эта история представляется типичным для современной России явлением, при котором имитация деятельности является более важной, чем собственно деятельность.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Когда билет продается по цене плацкарта (ну или ненамного выше - как изначально и заявлялось) - тогда да. Также если бы в качестве альтернативы классическому плацкарту мне предложили на выбор за равную цену купе в 2-этажке и "концепт" со шкафом - я бы безоговорочно выбрал первый вариант.Придача: Не вижу недостатков в двухэтажках. На несколько % меньше объем купе только и всё. Это ни на что не влияет, я с 180 см роста и весом под 100 кг этой разницы не ощущаю.
Но когда 2-этажку суют по цене фирменного купе, да еще и с навязанным У1 - тогда уже сравнение идет неизбежно с полноценным (одноэтажным) купейным вагоном. И тут недостатки конечно же есть: меньше ширина и высота купе, отсутствие багажной полки, лестницы, маленькие окна на 2 этаже (а на верхней полке еще и скос), почти вдвое большее количество народу в вагоне, термопот в служебке вместо титана.
Впрочем - вам бесполезно объяснять.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634788
Фыва Цукен
02 янв 2021, 12:37
ну да. "ежели зайца бить, он спички зажигать может" (с). впрочем, с тем, что человека можно приучить к любой гадости, я не спорил, поскольку это очевидно. ну, а раз ничего не делать нельзя (большие дяди заругают), а что-то удобное не получается - ничего другого не остаётся.EgorRoge:Примерно так и было. Научились же ценить аммендорфы? Закончатся те поколения, которые еще ездили на аммендорфах (вымрут), останутся поколения, которые ничего кроме ТВЗ не видели в своей жизни - вот уж они побушуют, когда на рынок вагонов локомотивной тяги выйдут "Дальневосточные локомотивы" или еще какая контора... Вот уж разойдется океан!Фыва Цукен:ну да, я и пишу - в пустыню, и на сорок лет. чтоб, значит, ценить научилисьEgorRoge:Когда у нескольких поколений просто НЕ БЫЛО НИЧЕГО ДРУГОГО - то что еще можно ожидать?
логично. и грустно. впрочем, мы же с вами, вроде бы, сошлись на том, что обсуждать нам больше нечего?
#634790
Фыва Цукен
02 янв 2021, 12:46
в двухэтажке-св я не ездил, ничего сказать не могу. а двухэтажка-купе, с моей точки зрения, таки имеет свою нишу, я её обозначил.AlexPaen:
Двухэтажка норм в формате св. Купешки сильно дискуссионны, а вторые полки и вовсе почти как в плацке, за исключением длины. Но и без какого либо места для сумки-чумадана. Вот днепровский проект двухъярусника тем и хорош, что в формате обычного вагона дает практически равные возможности всем.
касательно днепровского проекта - хз. выглядит, конечно, очень привлекательно. но этого недостаточно, надо вживую пробовать. а негде...
Тогда зачем вы отвечаете на мои сообщения, адресованные не вам?Фыва Цукен:ну да. "ежели зайца бить, он спички зажигать может" (с). впрочем, с тем, что человека можно приучить к любой гадости, я не спорил, поскольку это очевидно. ну, а раз ничего не делать нельзя (большие дяди заругают), а что-то удобное не получается - ничего другого не остаётся.EgorRoge:Примерно так и было. Научились же ценить аммендорфы? Закончатся те поколения, которые еще ездили на аммендорфах (вымрут), останутся поколения, которые ничего кроме ТВЗ не видели в своей жизни - вот уж они побушуют, когда на рынок вагонов локомотивной тяги выйдут "Дальневосточные локомотивы" или еще какая контора... Вот уж разойдется океан!Фыва Цукен:ну да, я и пишу - в пустыню, и на сорок лет. чтоб, значит, ценить научилисьEgorRoge:Когда у нескольких поколений просто НЕ БЫЛО НИЧЕГО ДРУГОГО - то что еще можно ожидать?
логично. и грустно. впрочем, мы же с вами, вроде бы, сошлись на том, что обсуждать нам больше нечего?
На летний график эти вагоны и не планировались изначально. А теперь уж я вообще не знаю, когда опытный образец хотя бы склепают при таком кол-ве доработок под все хотелки, которые зачастую диаметрально противоположны между собой. Авось и не успеют до моей пенсии, и то добро.Стас064:Не успеют к началу летних перевозок обкатать?EgorRoge:Буду краток - вы неправы. Перечню доработок по результатам презентации пока не видно конца.Exval:Если говорить лапидарно, то мне эта история представляется типичным для современной России явлением, при котором имитация деятельности является более важной, чем собственно деятельность.EgorRoge:
Обоснуете?
Гм, а в чем же тогда Вы меня опровергаете?EgorRoge: А теперь уж я вообще не знаю, когда опытный образец хотя бы склепают при таком кол-ве доработок под все хотелки, которые зачастую диаметрально противоположны между собой. Авось и не успеют до моей пенсии, и то добро.
Ну так проект "вагон 2023" -время есть ещё.На летний график эти вагоны и не планировались изначально. А теперь уж я вообще не знаю, когда опытный образец хотя бы склепают при таком кол-ве доработок под все хотелки, которые зачастую диаметрально противоположны между собой. Авось и не успеют до моей пенсии, и то добро.
В обсуждениях всё время мелькают жалобы на низкую температуру воды в пурифайере-есть документально зафиксированные жалобы и какой процент они составляют от тех, кто доволен?Фред Спаркс:Из данных анкетерования по обслуживанию и сервису пассажиров. Берётся направление, допустим Москва-Казань, и в течение определённого промежутка времени всем пассажирам выдаётся анкета, которую они заполняют. Там, есть вопросы и про ПС, время в пути, удобства времени прибытия/отправления. Потом эти данные обрабатываются и на основе их принимаются решения. Так вот результаты этих опросов, кардинально отличаются от того, что здесь высказывается на форумеФыва Цукен:а можно калькуляцию, откуда эти 99% взялись?Фред Спаркс:ваши хотелки расходятся с хотелками 99% пассажиров.
Ради примера могу после праздников скинуть результаты анкетирования пассажиров и по двухэтажкам и по Ласточкам и в целом по какому то направлению.
ИМХО, конечно, но очень даже небезупречен. В купе раздражали низко висящие верхние полки. Даже с моими 174 см. роста низковато было, в тверских они повыше. Общие для купе и СВ недостатки громкие лязгающие замки дверей и щёлкающие выключатели освещения. Один раз как-то мальчишка в соседнем купе почти всю дорогу развлекался этими выключателями, блин, как достали эти звуки! В тверских вагонах с этим всё гораздо тише. Трансформеры тверские купейные мне нравятся, а вот СВ действительно как-то аскетичен стал и не так удобен, ИМХО. СВ дотрансформенные тверские очень даже неплохи, что ФПК-ные, что ТКС-кие, хотя теперь, как я понимаю, этого деления уже нет.vlastelinbab:Соглашусь полностью. Интерьер у немецких вагонов был безупречен и эта концепция очень нравилась пассажирам. В купе вагона СВ не было ничего лишнего, было много свободного пространства, светлые тона, мягкое освещение, мягкие диваны, зеркала. .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 209