В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#147305 SM@TRON 25 июл 2012, 07:41
Я так понимаю, в те времена от Москвы до Иловайска поезда под одним ЧС2 ходили, без смены?

С уважением, Евгений.
#147324 Slon 25 июл 2012, 11:35
Это-то да, но вот изменение класса вагона почти на ходу, из-за чего я выложил, штука ныне вряд ли возможная. Видимо, аналогом могло бы служить там, где трансформеры, постановка купейника с поднятыми полками в качестве СВ и их опускание для превращения в обычный купейник в пики.
#147405 SM@TRON 26 июл 2012, 07:08
Кстати, а что это за плацкарты на 56 мест? Может где-то уже обсуждалось, но я упустил.

С уважением, Евгений.
#147406 Nikolay 26 июл 2012, 07:19
Линкрустовые плацкарты, с двумя дополнительными боковыми полками около купе проводника.
#147412 transsibFAN 26 июл 2012, 10:44
Slon:Это-то да, но вот изменение класса вагона почти на ходу, из-за чего я выложил, штука ныне вряд ли возможная.
Сейчас да, а вот раньше это видимо было достаточно распространенной практикой, когда при увеличении паксопотока плацкарт превращали в общак. В книжке Закавказской встречал даже один поезд, в котором в одну сторону вагоны шли в режиме ПЛ, в обратную - в режиме О на регулярной основе.
SM@TRON:Кстати, а что это за плацкарты на 56 мест? Может где-то уже обсуждалось, но я упустил.
Это предшественники нынешней "калины" или если по-научному ::-): ЦМВО-66, который был создан в 1966 году. Т.е. вагоны выпуска примерно 1950-1965 годов, с дополнительными местами вместо купе проводника. Там было по-моему 58 мест в общей сложности, а не 56 - два места использовались как служебные.
#147425 Slon 26 июл 2012, 11:52
transsibFAN: Сейчас да, а вот раньше это видимо было достаточно распространенной практикой, когда при увеличении паксопотока плацкарт превращали в общак.
Кажется, да. Вот потому, что это сейчас не увидеть, и показал схему, наткнувшись на нее, хотя, сдается мне, что и в 1980 г. в толстых служебках такое видел.
В книжке Закавказской встречал даже один поезд, в котором в одну сторону вагоны шли в режиме ПЛ, в обратную - в режиме О на регулярной основе.
Очень могет быть. Если на что-то подобное при случае наткнусь - вытащу для всех; это было известное расписание Южной жд.
По сегодняшним представлениями такая штука с изменением класса вагона неожиданная и интересная. :8-):
#147469 Шаэнн 26 июл 2012, 17:47
В 1977 году ездили на похороны в Житомир на поезде Ленинград-Одесса. Как-то всё смутно помню, номер поезда не припоминается. Мне тогда 11 было. И взяли то, что было - общий вагон. Так там верхние полки были как в плацкарте и проводник выдавал желающим бельё. Сколько раз в 80-х катался в общих вагонах, такой услуги не встречалось, да и матрасов нигде там уже не наблюдалось
#147476 serg 26 июл 2012, 18:16
Шаэнн:В 1977 году ездили на похороны в Житомир на поезде Ленинград-Одесса. Как-то всё смутно помню, номер поезда не припоминается. Мне тогда 11 было. И взяли то, что было - общий вагон. Так там верхние полки были как в плацкарте и проводник выдавал желающим бельё. Сколько раз в 80-х катался в общих вагонах, такой услуги не встречалось, да и матрасов нигде там уже не наблюдалось
На общие вагоны в поездах формирования Мск.жд (Николаевка) Москва-Караганда, Москва-Лениногорск в конце 80-х - начале 90-х выдавали по 28 комплектов постельного белья - пассажирам оно выдавалось отнюдь не за один рубль...
transsibFAN:Это предшественники нынешней "калины" или если по-научному ::-): ЦМВО-66, который был создан в 1966 году. Т.е. вагоны выпуска примерно 1950-1965 годов, с дополнительными местами вместо купе проводника. Там было по-моему 58 мест в общей сложности, а не 56 - два места использовались как служебные.
Не уверен. Я помню вагон с окрашенными масляной краской перегородками, в котором боковые места 55-56 находились как раз напротив двухместной служебки проводников. Вагон мне еще запомнился и тем, что на титане громадными буквами было написано "САМОВАР".
Slon:Это-то да, но вот изменение класса вагона почти на ходу, из-за чего я выложил, штука ныне вряд ли возможная. Видимо, аналогом могло бы служить там, где трансформеры, постановка купейника с поднятыми полками в качестве СВ и их опускание для превращения в обычный купейник в пики.
Практиковалось и в конце 80-х, причем без какого-либо упоминания об этом в служебке - столкнулся с этим, правда, всего один раз: приехал в Караганду на общем вагоне, а за час до отправления из Караганды прибежал ЛНП и сообщил, что в направлении Москвы вагон пойдет как плацкартный. Любопытно, что по ходу следования поезда было несколько пасажиров с билетами в общий вагон.
#147640 transsibFAN 28 июл 2012, 10:12
serg:Не уверен. Я помню вагон с окрашенными масляной краской перегородками, в котором боковые места 55-56 находились как раз напротив двухместной служебки проводников. Вагон мне еще запомнился и тем, что на титане громадными буквами было написано "САМОВАР".
http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffer/vagony/108.gif
#147719 SM@TRON 28 июл 2012, 20:19
Первый рейс фирменного поезда «Вятка» Киров – Москва, станция Киров (24.10.1967):

http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=53&p=37939

С уважением, Евгений.
#147720 SM@TRON 28 июл 2012, 20:27
Посадка в фирменный поезд «Сибиряк» (из семейного архива), станция Новосибирск-Главный (1972-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=48774&LNG=RU#picture

В 1947 году, в первый рейс ушел образцовый комсомольско-молодежный поезд №51/52 Пермь - Москва (впоследствии - фирменный поезд "Кама").
http://politarchive.perm.ru/kalendar-pamyatnyh-dat.html?month=8

С уважением, Евгений.
#147722 SM@TRON 28 июл 2012, 20:59
transsibFAN:В "Сибиряке" венгерский вагон, по видимому купейник.
В комментах к фото говорят что МИКСТ.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Алексей1989, Алексей_PS, Yandex [Bot] и гости: 195