В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#370278 Liski 27 апр 2016, 16:50
zdr: C удивлением узнал, что якунинский проект по широкой колее в Австрию не заглох. Наоборот, сейчас вот в Вене "эксперты" заседают в рабочей группе.
Особенно интересно то, что проект был через Украину.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#370280 Фыва Цукен 27 апр 2016, 17:17
zdr: может хотят на белорусов с поляками поменять? ;)
а слышал я где-то о таком проекте... восстановление моста через буг во влодаве, перешивка линии влодава-хелм на 1520 и строительство 1520 от хелма до замосця, с выходом на lhs. но насколько это всё реально - понятия не имею.
В сети
#370537 Волжанин34 29 апр 2016, 10:35
Более 229 млн рублей инвестировано в комплексную реконструкцию участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ на Северо-Кавказской железной дороге за 3 месяца 2016 года.

Реализация программы "Комплексная реконструкция участка разъезд 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ" позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов в направлении портов Таманского полуострова.

В первом квартале текущего года завершена укладка бесстыкового пути №1 на станции Варениковская, продолжается укладка бесстыкового главного пути №2 на перегоне Варениковская – Юровский (уложено 4,8 км пути).

Продолжаются работы по строительству второго пути на участке Юровский – Красная Стрела. Производятся отсыпка земляного полотна, укладка путевой решетки на перегоне, начата балластировка пути. На станциях Юровский и Красная Стрела идет переключение на новые устройства электрической централизации (ЭЦ).

Кроме того, в ходе строительства второго пути на участке Красная Стрела – Старотитаровка производится отсыпка земляного полотна на перегоне и на станции Старотитаровка, а также укладка труб под кабель электропитания.

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=127248

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#370963 John 3 volta 03 май 2016, 10:42
Россия готовится к «железнодорожному Сталинграду»
https://news.rambler.ru/articles/333608 ... _othernews

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#370981 ktdn 03 май 2016, 14:20
от столицы до Нижнего Новгорода можно будет домчаться всего за 1952 рубля.
1952 :=-O:
и что, наполнится хоть один день в рейс?
#371546 Волжанин34 08 май 2016, 09:53
про ж/д подход к мосту через пролив в Крыму

Это тоже самое, но про автомобильную дорогу на Тамани

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#378740 zdr 29 июн 2016, 12:06
В ходе встречи с мэром Москвы Собяниным С.С. 23.12.2015 было принято решение о строительстве остановочного пункта Севастопольский проспект, завершении работ по реконструкции Гагаринского железнодорожного тоннеля в части переустройства и дооснащения инженерных систем, а также интеграции радиальных направлений Московского железнодорожного узла (МЖУ) и Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) в рамках реализации проекта развития МК МЖД. В настоящее время процедуру согласования проходит механизм выделения денежных средств в объеме 4,7 млрд. рублей на реализацию вышеуказанных мероприятий, в целях возмещения расходов за счет средств федерального бюджета в счет опережающего финансирования за счет средств ОАО «РЖД».
Поступление и использование целевых денежных средств отражается отдельно в системе планирования и управления инвестициями, в системе бюджетного управления, в платежных балансах ОАО «РЖД», филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД».
Обеспечен контроль за исполнением плановых параметров инвестиционных проектов, реализация которых ведется с участием средств государственной поддержки.
В текущем году наибольшее внимание уделено реализации мероприятий по развитию Московского транспортного узла, в частности реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (далее – МК МЖД) с целью организации пассажирского движения в соответствии с «Программой реализации комплексного проекта развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла в 2012-2020 гг. и на период до 2025 года».
Цель проекта: гармоничное развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта и внутригородских пассажирских перевозок, а также сопутствующих и дополнительных видов бизнеса.
На первом этапе для обеспечения перевозок среднесуточного пассажиропотока в размере 430 тысяч пассажиров (по расчетным данным ГУП «НИиПИ Генплана Москвы») предусматривается эксплуатация 33 пассажирских составов в пятивагонном исполнении с расчетным графиком движения 134 пары поездов в рабочие дни и 120 пар поездов в выходные дни со временем хода электропоезда по Малому кольцу 1 час 24 минуты.
Запуск МК МЖД существенным образом снизит напряжение на дорожную сеть Москвы и разгрузит метрополитен, улучшит транспортную доступность в районах, прилегающих к МК МЖД.
Общая степень готовности объектов железнодорожной инфраструктуры оценивается в 92%.
В настоящее время ведутся работы по:
реконструкции и укладке верхнего строения пути (отсыпано 693 тыс. м³ земляного полотна из 734 тыс. м³ или 94%, уложено ВСП 178 км из 183 км или 97%, 361 комплект стрелочных переводов из 379 комплектов или 95%).
устройству контактной сети (установлено 4 916 опор из 4 948 опор или 99% (строительная часть) и смонтировано 370 км контактного провода из 420 км или 88% (монтажная часть), СЦБ и связи (уложено 1 692 км СЦБ из 1 814 км или 93%, 501 км связи из 662 км или 76%).
строительству остановочных пунктов (общая степень готовности 31 остановочного пункта оценивается в 90%, в том числе по 23 остановочным пунктам общестроительные работы завершены).
реконструкции и строительству искусственных сооружений (общая степень готовности 29 искусственных сооружений оценивается в 98%, в том числе по 26 искусственным сооружениям работы завершены), тяговых подстанций (общая степень готовности 5-ти тяговых подстанций оценивается в 80%, завершены работы и подано напряжение на тяговые подстанции Андроновка, Белокаменная и Москва-Киевская, выполнены работы по первой очереди строительства тяговых подстанций Окружная и Покровское-Стрешнево (по первой очереди выполнено переключение напряжения) и строительно-монтажные работы по технологическому присоединению к сетям электроснабжения (27 км).
В том числе завершаются работы по освобождению территорий от объектов имущества третьих лиц, в том числе гаражных боксов в составе автостоянок и ГСК (снесено 4 017 строений из 4 023 строений или 99,9%).
Техническое обслуживание, ремонт, наружная мойка электропоездов будет выполняться в моторвагонном депо на ст. Подмосковная, экипировка и уборка электропоездов – в парках отстоя на ст. Андроновка и Братцево (строительная готовность оценивается - 80%).
#378741 zdr 29 июн 2016, 12:07
Распоряжением ОАО «РЖД» от 10.08.2015 № 2013р образована рабочая группа по разработке и реализации программы строительства автодорожных путепроводов через железнодорожные пути на полигонах Московской и Октябрьской железных дорог.
В настоящее время ОАО «РЖД» подготовлены проекты соглашений о проектировании и строительстве автодорожных путепроводов через железнодорожные пути:
- с Правительством Ленинградской области по автопутепроводу в
г. Любань (подписано всеми сторонами);
- с Росжелдором, Правительством Ленинградской области без указания конкретного перечня путепроводов;
- с Росжелдором, Администрацией г. Санкт-Петербурга по строительству автопутепроводов.
Ведется доработка проектов дополнительных соглашений с учетом наличия конкретных предложений от субъектов.
Для ликвидации одноуровневого пересечения железнодорожных путей с автомобильной дорогой, повышения безопасности движения высокоскоростных поездов «Сапсан» на линии Москва – Санкт-Петербург необходимо дополнительно построить 7 автодорожных путепроводов с общей потребностью в финансировании порядка 7,5 млрд. рублей:
- на территории Московской области (580 км. ПК Головково, 617 км. ПК Фирсановка);
- на территории г. Санкт-Петербурга (17 км ПК5 Славянка, 25 км. ПК3 Колпино);
- на территории Ленинградской области (82 км ПК6 Любань);
- на территории Тверской области (360 км ПК8 (в городе Вышний Волочек), 497 км ПК1 Чуприяновка – тоннельного типа).
В настоящее время в рамках подписанного соглашения от 04.10.2006
№ 03/34/637 между Правительством Московской области, Росавтодором и ОАО «РЖД» продолжена работа по строительству двух путепроводов на территории Московской области (ст.Головково и ст. Фирсановка).
За счет собственных средств Компании осуществляется проектирование и выполнение строительно-монтажных работ по выносу железнодорожных коммуникаций из зоны строительства автодорожных путепроводов. Инвестиционной программой Компании предусмотрено 148,573 млн.рублей на вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства автопутепроводов.
Путепровод Любань входит Программу развития транспортной системы региона, Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области ведется работа по включению объекта в план выполнения проектных работ на 2016 год, источник финансирования строительства и сроки реализации не определены.
Проектирование по путепроводу Колпино завершено в I квартале 2016 года, ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2018 года. Комплекс работ по строительству путепровода ст. Славянка планируется завершить во II квартале 2017 года.
Кроме того, по итогам заседания Координационного совета по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (протокол №80 от 27ноября 2015 г, п.5, раздел VI) рассмотрен вопрос реализации проекта реконструкции железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе за счет средств Федерального бюджета. Ввиду отсутствия окончательного решения по данному вопросу проект соглашения о совместной реализации строительства путепровода по состоянию на конец первого полугодия 2016 г. не подготовлен.
#378742 zdr 29 июн 2016, 12:07
В рамках международной деятельности ОАО «РЖД» предполагается реализация мероприятий по продвижению проекта формирования нового евразийского транспортного коридора до Братиславы и Вены с использованием колеи шириной 1520 мм.
Целью работы «Технико-экономическое сопровождение проекта создания нового транспортного коридора со строительством железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм Кошице-Братислава-Вена» является продолжение в 2016 году работ над проектом создания нового транспортного коридора со строительством железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм Кошице-Братислава - Вена, включая мероприятия по международной, экспертной и общественной поддержке проекта, участие в подготовке технико-экономического обоснования в соответствии с утвержденным планом-графиком четырехстороннего проектного совместного предприятия, а также разработка бизнес-плана Проекта.
Проект предполагает строительство (продолжение) железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм от г. Кошице (Словакия) по территории Словакии через пригород г. Братислава (Нове-Замки) до пригорода г. Вены (Парндорф). Анализ расположения существующих сырьевых баз и рынков сбыта готовой продукции в мировом масштабе показывает, что географическое расположение железнодорожного пространства с шириной колеи 1520 мм предоставляет огромный ресурс для развития перевозок грузов между странами Западной Европы и Восточной Азии. Железнодорожный транспортный коридор с использованием Транссибирской магистрали является конкурентом морскому пути через Суэцкий канал и вокруг Африки.
Распоряжением ОАО «РЖД» от 20.05.2016 № 934р организована работа по финансированию технико-экономического сопровождения проекта. Установлен способ размещения заказа для выполнения работ по проекту у единственного поставщика – АО «ИЭРТ». В настоящее время проект договора подготовлен и проходит процедуру согласования с причастными подразделениями Компании.
В рамках планируемого к заключению договора на период до ноября
2016 года предполагается выполнить следующий комплекс работ:
- актуализация прогнозируемых объемов перевозок грузов по проектируемой железнодорожной линии на расчетные годы, с учетом макроэкономических тенденций развития российских и мировых товарных рынков;
- расчет бюджетной и коммерческой эффективности для Российской Федерации и ОАО «РЖД». Определение оптимального участия в финансировании проектирования и строительства железнодорожной линии;
- участие в разработке документов, необходимых для получения разрешений в правительствах Австрии и Словакии на проектирование и строительство новой железнодорожной линии Кошице-Братислава-Вена;
- подготовка проекта пакета документов для представления в Правительство Российской Федерации с целью привлечения инвестиционных средств в качестве первоначального капитала в созданный Фонд;
- разработка бизнес-плана проекта;
- продолжение работы по привлечению первоначальных средств в проект и др.
#380983 nord 13 июл 2016, 20:58
Немного новостей с инфраструктурных полей.
1) После 4 летней остановки возобновилась электрификация Карымская-Забайкальск. В 2012 г. остановились на станции Борзя и после этого постоянно на селекторах докладывалось, что денег нет. Но в 2015 г. приходит Белозёров и видно деньги находят. С мая 2016 г. возобновилась с Борзи электрификация. С 04.2016 по 07.2016 14 тендеров в общем состоится и определятся исполнители по развешиванию контактной сети и строительству 2 тяговых подстанций - на ст. Даурия и Забайкальск.
Всю черновую работу по электрификации хотят закончить к 31.12.2016, а в следующем году уже запустить. Довольно амбициозно, но видно Белозёров хочет быстрее закончить то, что не удалось Якунину.

2) На стадии проектных и изыскательных работ находится сейчас Тимашевская-Кирпильский. В конце года ПИР закончатся и пойдёт на госэкспертизу. По окончанию внесут на 2017 г. в инвест. бюджет.

3) Сдачу 2-го пути на Юровский - Красная Стрела перенесут на 2017 г., не поспевают. В следующем году скопом сдадут и Красная Стрела-Старотитаровка. Как в песне "ещё чуть чуть", останется перегон Старотитаровка-Вышестеблиевская (ответвление на Керченский мост) и всё проект по расшивке узких мест будет завершён.

4) Сдачу 2-го пути на Абганерово — Гнилоаксайская, Полтавская — мост на пикете 418 Трансюжстрой успеет сдать в этом году как и планировали.
#382636 Волжанин34 21 июл 2016, 14:27
В Волгограде, между железнодорожными станциями Гумрак и Разгуляевка началось строительство развязки.
Сейчас проложена новая автодорога к кладбищу(на схеме коричневая,пока только щебёнка),ведутся земляные работы под основание двухпутного уч-ка и нового обводного пути.
http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=1788

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Мурзюша и гости: 244