В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#190529 svetl 05 июл 2013, 10:22
вообще удивительно, что на субб/вскр они (ВИПЫ) начали оставаться, а не выметаться в первые часы.
Видимо все дело в возросшей цене.
А в 08:00 за 45 суток никто не отслеживал наличие мест в ВИП? Сколько мест дается в свободную продажу, а сколько остается на брони?
В продажу пускают 5 купе (10 мест)
#190530 svetl 05 июл 2013, 10:26
Москва Каз Адлер ФПК
10:20 | 17.08.2013 - СУББОТА
Москва Время московское
24 ч 56 мин
11:16 | 18.08.2013
Адлер Время московское
Купе 140 8452 руб.
Люкс 26 15114 руб.
Мягкий 4 35183 руб.
Кстати, за 45 суток цена была 29183! ::-X:
#190533 Фыва Цукен 05 июл 2013, 10:48
Slon:Правильно, когда пассажиров не хватает для заполнения всех поездов, отменяется самый низкодоходный. А кто-то ждал иного?
ну, похоже, это только первая ласточка. хотя посмотрим, конечно.

а так-то да, всё логично. вперёд, к бразильским достижениям ::-D:
#190546 palex 05 июл 2013, 15:23
По подсчетам ИК "Регион", РЖД за первое полугодие потеряла около 1,3 млн пассажиров, или 2,5% трафика на поездах дальнего следования. Но падение убыстряется, в июне оно составило уже 5,7%.

http://www.newsru.com/finance/05jul2013/passazhir.html
#190551 Liski 05 июл 2013, 17:08
Владимир Дукин:по 183 ситуация простая. На Симферополь ходит 409 и 469.
Ну 469 в прошлом году был уже. В среднем раз в 3 дня, сейчас 409 и 469 оба примерно раз в 4 дня. Поэтому принципиально ничего не изменилось. Чуть больше стало мест. Поток в Крым из Черноземья явно сильно переоценили. Хватило бы 409/410 через день, а 183/184 достаточно было закрыть продажу от Касторной до Белгорода.
Владимир Дукин:Для выправления ситуации необходимо изменить маршрут 469 на Воронеж, Лиски, Валуйки, Луганск, Дебальцево, Горловку, Донецк, Камыш-Зарю, Мелитополь, Джанкой.
Это не спасет ситуацию. Прямой поток с Воронежа в сторону Донецка настолько мал, что даже отменили прямой автобус. УЗ же явно не хочет видеть конкурентов своим Хюндаям или Шкодам с того же Донецка.
Владимир Дукин: А 409 вообще продлить через Ртищево, Саратов, Балаково, Самару до Уфы, к примеру.
По-моему достаточно насадить 279/280 Челябинск - Симферополь на нитку 253/254 и сделать 279/280 хотя бы 1 раз в 3 - 4 дня, а 469/470 можно смело отменять, 409-й вполне справится с Липецком, Тамбовом и Ельцом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#190559 bogdan51 05 июл 2013, 18:11
Губин Александр:
Владимир Дукин:по 183 ситуация простая. На Симферополь ходит 409 и 469.
Ну 469 в прошлом году был уже. В среднем раз в 3 дня, сейчас 409 и 469 оба примерно раз в 4 дня. Поэтому принципиально ничего не изменилось. Чуть больше стало мест. Поток в Крым из Черноземья явно сильно переоценили. Хватило бы 409/410 через день, а 183/184 достаточно было закрыть продажу от Касторной до Белгорода.
409 ходит через день,а 469 раз в 4 дня. И 409 неплохо заполняется,причем на него НОВ из Симферополя всего один плацкартный вагон из 7 ,а на воронежский 184-й в НОВ 8 плац. вагонов из 10. ЮВЖД мудрит с этим.
#190584 Гость 06 июл 2013, 08:18
oleg5955:Для цен на ВИП в 102 видимо играет роль день недели



вообще удивительно, что на субб/вскр они (ВИПЫ) начали оставаться, а не выметаться в первые часы.
Не соглашусь. Понедельник 19 августа :]:-O: :
102 - 33183
12 - 29639.


P.S. В 102 появился второй VIP .
#190588 а008 06 июл 2013, 08:38
Поезд 44 Новороссийск -Санкт-Петербург, ехал 5 июля 2013 года из Рязани в Питер. Билет в купе 3888. Состав короткий, вагоны полупустые, в моем верхние полки все свободные, часть нижних тоже. Офигел , когда южный поезд летом идет практически пустой.
#190601 Владимир Дукин 06 июл 2013, 13:22
Губин Александр:
Владимир Дукин:по 183 ситуация простая. На Симферополь ходит 409 и 469.
Ну 469 в прошлом году был уже. В среднем раз в 3 дня, сейчас 409 и 469 оба примерно раз в 4 дня. Поэтому принципиально ничего не изменилось. Чуть больше стало мест. Поток в Крым из Черноземья явно сильно переоценили. Хватило бы 409/410 через день, а 183/184 достаточно было закрыть продажу от Касторной до Белгорода.
Владимир Дукин:Для выправления ситуации необходимо изменить маршрут 469 на Воронеж, Лиски, Валуйки, Луганск, Дебальцево, Горловку, Донецк, Камыш-Зарю, Мелитополь, Джанкой.
Это не спасет ситуацию. Прямой поток с Воронежа в сторону Донецка настолько мал, что даже отменили прямой автобус. УЗ же явно не хочет видеть конкурентов своим Хюндаям или Шкодам с того же Донецка.
Владимир Дукин: А 409 вообще продлить через Ртищево, Саратов, Балаково, Самару до Уфы, к примеру.
По-моему достаточно насадить 279/280 Челябинск - Симферополь на нитку 253/254 и сделать 279/280 хотя бы 1 раз в 3 - 4 дня, а 469/470 можно смело отменять, 409-й вполне справится с Липецком, Тамбовом и Ельцом.
Прямой поток из Тамбова, Воронежа и округи в Донбасс составляет около 100 человек в сутки. Т.е. через день это 4 вагона (3ПЛ и 1К). Возможно включить сидячку для пассажиров ЮВЖД и участка Валуйки-Донецк. Луганск, Алчевск и Старобельск заполнят всё что есть на юг. Т.е. для них можно выделить 5-6 вагонов в режиме зима+ (предпочтительно купе). Ну и собственно поток Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Симферополь 5-6 вагонов. В итоге мы имеем полноценный поезд из 14-18 вагонов.

У 279/280 и так шикарная нитка. На неё нужно пересадить 209/210 Самара-Симферополь (1 раз в 4 дня п.279 и 1 раз в 2 дня п.209)
А вот вместо п.189/190 Ижевск-Симферополь и нынешнего 209/210 Самара-Симферополь сделать двухгруппный поезд 189/190 Ижевск-Уфа-Симферополь с расцепкой/сцепкой по Бугульме. Со схемой
1К, 2ПЛ,3ПЛ Пенза-Симферополь, 4К, 5К, 6-9ПЛ Уфа-Симферополь, 10-13К, 14-17ПЛ Ижевск-Симферополь, 18К, 19ПЛ Ульяновск-Симферополь.
Поезд Казань-Симферополь переложить другим маршрутом.
327/328 ускорить. На лето продлить до Симферополя и перевести в скорые.
#190606 миха 06 июл 2013, 14:14
а008:Поезд 44 Новороссийск -Санкт-Петербург, ехал 5 июля 2013 года из Рязани в Питер. Билет в купе 3888.
Это еще ничего цена, применительно к динаме и с учетом фирменности.
#190648 oleg5955 06 июл 2013, 22:06
Гость:
oleg5955:Для цен на ВИП в 102 видимо играет роль день недели



вообще удивительно, что на субб/вскр они (ВИПЫ) начали оставаться, а не выметаться в первые часы.
Не соглашусь. Понедельник 19 августа :]:-O: :
102 - 33183
12 - 29639.


P.S. В 102 появился второй VIP .
ну что могу сказать, 33 183 это не дешево, увы. но есть ведь...
а вот второй vip это хорошо, но поздно.
и видимо в бархатный сезон он исчезнет
посмотрим далее...
#190672 Villisun 07 июл 2013, 10:12
гос.:А почему динама не действует на 337 из Самары, вроде поезда самара-питер должны оба, а на него цена всегда одинаковая, в отличии от 107
Потому что он пассажирский...
Кстати, на воскресенье цена на СВ в 107-й (фирменный) из Питера до Ожерелья ниже чем верхнее купе до Москвы. И почти в 2 раза ниже чем СВ на какой-нибудь 29-й...
Воскресенье, правда, не сегодняшнее.

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 229