В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#204556 SM@TRON 31 окт 2013, 11:15
Паровоз ИС с поездом в районе платформы Москва-2-я (июнь 1953 года):

https://pastvu.com/p/156503

Автор фото: Дымма А.Н.

p.s. Если не ошибаюсь, эта Москва 2-я теперь называется Москва-Товарная-Курская.

С уважением, Евгений.
#205051 SM@TRON 02 ноя 2013, 17:33
Польский электровоз EU07-146 отправился со станции Брест-Центральный с поездом №13 Москва - Берлин (10.07.2011):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=105962

Автор фото: Вова-1990


Будни на станции Брест-Центральный (22.07.2009):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=72822

Автор фото: Максим Шварц

С уважением, Евгений.
#205066 SM@TRON 02 ноя 2013, 20:10
Электровоз ВЛ22М-1874 с пассажирским поездом где-то на ЧПК (1960-е годы):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=60885
Фотография ВЛ22М-1874 из альбома «Электрификация СССР» издания 1967 года. В альбоме использовались фотографии ТАСС, АПН и фотоархива Всесоюзного института «Оргэнергострой».
Автор публикации: CHs6

С уважением, Евгений.
#205077 SM@TRON 02 ноя 2013, 21:02
Посадочный талон в беспересадочный вагон №4 Москва - Хук-Ван-Холланд поезда №15, отправляющегося в 19:00 30 сентября 1966 года с Белорусского вокзала:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=121569

Из коллекции Ивана Андреева


Билет Москва-Павелецкая - Ожерелье на поезд № 603 сообщением Москва - Узловая (1988-й год):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=62830

Автор публикации: Максим Шварц
Последний раз редактировалось SM@TRON 02 ноя 2013, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#205080 SM@TRON 02 ноя 2013, 21:21
Электровоз 145 070-9 с поездом Саратов - Берлин на станции Берлин-Лихтенберг (сентябрь 2001 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=62063

Автор фото: Максим Шварц


Электровоз 155 083-9 с поездом Саратов - Берлин на станции Берлин-Лихтенберг (март 1997 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=62392

Автор фото: Максим Шварц


Электровоз ЭП10-004 с поездом "Сибелиус" у перрона Финляндский вокзала Санкт-Петербурга (январь 2007 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=62046

Автор фото: Максим Шварц


Электровоз ЧС200-007 с поездом "Невский Экспресс" на станции Поварово-I (август 2004 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=61846

Автор фото: Максим Шварц

С уважением, Евгений.
#205114 SM@TRON 02 ноя 2013, 23:17
Электровоз ЧС2Т-954 на станции Выборг, Ленинградская область (лето 1980 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=38257
Слева - вагоны Москва - Выборг, отцепка от поезда Москва - Хельсинки.

Автор фото: Васильев А.
Автор публикации: Alexander M.



Пассажирский тепловоз ТЭП60 с поездом Камышин - Москва на станции Балашов-I Приволжской ж.д. (фото сделано в 1979-80 годах):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=110690
Пассажирский тепловоз ТЭП60 с поездом Камышин - Москва на станции Балашов-I, Приволжская ж.д. Номер тепловоза неизвестен. Скан с фото. Дата съёмки: 1979-1980 годы. Автор: Виктор Хомутов. Фото публикуется по просьбе автора.
Автор фото: Виктор Хомутов


Тепловоз ТЭП60-0245 с пассажирским поездом на перегоне Феодосия - Айвазовская, Крым УССР (август 1988 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=131705

Автор фото: LEBEDA

С уважением, Евгений.
#205118 SM@TRON 02 ноя 2013, 23:39
Поезд №197 Ленинград - Москва под тепловозом М62-1693 прибыл на станцию Савёлово, Калининская область (зима 1981 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=80095

Автор фото: LEBEDA


Электровоз ЧС2-042 и тепловоз М62-1693 на станции Савёлово (зима 1981 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=80092
На фото отправление поезда №197 сообщением Ленинград - Витебский - Москва-Бутырская. Первый поезд на электротяге на сданном в эксплуатацию электрифицированном участке Савёлово - Вербилки. Справа - прибывший сборный №3427 под тепловозом М62-1693. Станция Савёлово Октябрьской ж.д. Калининская область.
Автор фото: LEBEDA

С уважением, Евгений.
#205232 SM@TRON 04 ноя 2013, 09:45
Электровоз EU07-414 с поездом Москва - Варшава отправляется со станции Брест-Центральный (04.VI.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=440551


Тепловоз М62-1052 на колее 1435 мм в депо Брест (04.VI.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=441611

Автор фото: Огнев О.В.


Дизель-поезд ДР1П-108 на станции Комсомольская ППЖДТ УЗТМ, Свердловская область (август 1996 года):

http://trainpix.org/photo/80263/

Автор фото: Алексей Маров


Тепловоз ТЭП60-0052 с пассажирским поездом (фото из архива музея ТЧ-8 Ленинград-Пассажирский-Московский):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=12537

Год и место съёмки не указаны.
Сканирование и обработка Абрамова Е.Р.
Последний раз редактировалось SM@TRON 07 ноя 2013, 12:37, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#205281 SM@TRON 04 ноя 2013, 15:49
Пассажирский поезд на станции Вайнёде (Вайноде), Латвия (фото сделано в 1920-х годах):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=175271
Колея на линии Лиепая - Вайнёде - Мажейкяй с 1915-го по 1941-й год (апрель) и с 1941-го (июль) по 1944/45 годы была 1435 мм. Соответственно - подвижной состав.

Все 5 пассажирских вагонов типично немецкие, скорее всего Королевских Прусских ж.д. выпуска 1910-х гг. В МЖТ Шушары есть кузов одного такого вагона-"каретника", но что с ним делать - не ясно. Кузов полностью сгнил, нет рамы и ходовых частей.Еще похожий вагон на осях был на ст. Варя (Нижний Новгород), но это было в 1996-м году.

Очень и очень интересной деталью снимка является высота перрона над УГР - явно не 200 мм, принятые ныне на ЛДз. В Германии минимальная высота якобы была 300 мм, а на снимке как бы не все 550 мм над УГР. Интересно как было на станции Вайнёде 30 лет спустя - подняли пути или понизили перрон для обеспечения 200 мм над УГР...

Это купейные (каретные) вагоны Королевской Прусской железной дороги начала 20 века. Вход в вагон осуществлялся в каждое купе отдельно - ноу-хау того времени, значительно сокращавшее минимальное время стоянки поезда. Соответственно отсутствовали какие-либо сквозные проходы внутри вагона и перейти из одного вагона в другой было нельзя. Отопление в теплый период отсутствовало, зимой ставили буржуйку, причём одну на вагон. На фотографии виден дым из труб.

Самое интересное, что и туалет в таких вагонах был, однако войти в него можно было только с улицы, он находился после второго купе. Будка, которую хорошо видно на последнем вагоне, это будка тормозильщика.
Автор публикации: Томс Алтбергс

С уважением, Евгений.
#205286 LmV 04 ноя 2013, 16:31
Это купейные (каретные) вагоны Королевской Прусской железной дороги начала 20 века. Вход в вагон осуществлялся в каждое купе отдельно - ноу-хау того времени, значительно сокращавшее минимальное время стоянки поезда. Соответственно отсутствовали какие-либо сквозные проходы внутри вагона и перейти из одного вагона в другой было нельзя. Отопление в теплый период отсутствовало, зимой ставили буржуйку, причём одну на вагон.
Это не ноу-хау начала 20-го века, это ноу-хау начала 19-го века! Времён стиля бидермейер (пушкинского). Как можно было такую древность, и такого динозаврового вида и комповки - назвать ноу-хау, когда от них в России отказались уже при строительстве Николаевской ж.д. - непонятно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#205319 SM@TRON 04 ноя 2013, 21:46
Ну так это не Российские железные дороги и даже не Советские :;-): ... Как всегда - бывшая Пруссия и современная Прибалтика в своём времени, и в своём праве...

С уважением, Евгений.
#205340 SM@TRON 04 ноя 2013, 23:32
Система электровозов ВЛ22М (в голове ВЛ22М-812) с пассажирским поездом на станции Нижний Тагил, Свердловская область (апрель 1996 года):

http://trainpix.org/photo/80275/

Автор фото: Алексей Маров

С уважением, Евгений.
#205500 nataly-m 06 ноя 2013, 08:54


"времен очаковских и покоренья Крыма" ::-D:
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1268 ... stcount=89
#205506 LmV 06 ноя 2013, 10:35
Разрыв шаблона. :*CRAZY*:
Сейчас как прикол выглядит сие. Внешним сообщением, как я понимаю, называлось не международное или межгос, а просто - на другую дорогу. Да-с...И фраза про "соглашение дорог" тоже...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 181