#258646
Почетный Гость
19 сен 2014, 20:34
Любопытно! У них ведь схемы составов сейчас совершенно различные!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А то, что при этом отправление из Мурманска будет в районе 6 утра, насрать? Главное, чтобы ночник из Петрозаводска был?Михаил Лучинин:Не можно, а нужно. И не ближе к 10-ти, а до 9-ти. Иначе - толку ноль. Да и в 10 часов, это значит - в 3 ночи по Птз.v-tmb:Сдвинуть прибытие в Питер ближе к 10 вполне можно. Вот это может пройти вполне безболезненно.
Вот так и исчезают поезда один за другим, но прозрение так и не приходитСЕРЕГА 86:По большому счету всем на данный момент абсолютно наплевать на удобство прибытия и отбытия.
Давайте в теме, она открыта.v-tmb:
А то, что при этом отправление из Мурманска будет в районе 6 утра, насрать? Главное, чтобы ночник из Петрозаводска был?
Известно то, что некоторых из нас скоро в "Дом на набережной" заберут.Михаил Лучинин: Серега, что-нибудь новое известно?
Уже есть!Михаил Лучинин:Её нет. Реально непонятно: неужто доведут до ежедневного?ВЛ8: Вам же сказали,пишите в профильной теме!
Вообще непонятно: с чье это подачи. Совершенно.
Всё равно пассажиров (и вагонов) становится меньше, так что возможен такой вариант - из Кёнига отправится двухгрупник Кёнигсберг-Москва/Питер. В Вильнюсе расцепили, московские вагоны прицепили к 6-ке, питерские - к 92. Далее - по тексту.Михаил Лучинин: А группу 37/38 будут перецеплять по Даугавпилсу. Это что означает? СПб-Рига будет неежденевным, или СПб-Калининград будет ежедневным.
да? а то, что для проезда на этом поезде из питера в калининград понадобится транзитная шенгенская виза - это ничего? утд ведь не предполагает проезда по территории латвии. да и по территории литвы - я совершенно не уверен, что для проезда по утд допустимы отклонения от трассы кяна-вильнюс-кибартай.Алексей_PS: это на самом деле хорошо.
Во первых оживится ветка на Пыталово.
Во вторых поезд вернётся на свою историческую трассу, сократится время в пути.
Главное чтобы это пустым трёпом не оказалось
это замечательно. в данной теме последующие сообщения о том, как скрестить петрозаводский и мурманский потоки буду тереть.Михаил Лучинин:Тема открыта.Пассажир12: Страниц 20 назад просил Лучинина М. создать тему типа "Ле - ПТЗ - Мурманск. Кто виноват (не понятно в чем)? И что делать (с графиком, который я сам же и вообразил)?" Вот теперь еще несколько коллег выступило с этой просьбой.
Ув. модераторы, т.к. Лучинин М. игнорирует просьбы рядовых форумчан (и никак не оставит в покое тот самый вентилятор), просьба, откройте ув. Лучинину М. и небольшому количеству интересующихся проблемами ПТЗ отдельную тему. Это не ирония. Просто достало перечитывать каждый вечер 8-10 страниц флуда в интересной и актуальной для многих теме "График ПДСов с 14.12.2014". А то нетрудно потерять интерес и так небольшого количества форумчан. Особенно вносящих достоверную информацию.
на мой взгляд, пока не нужно. а там - как пойдёт...Михаил Лучинин:Ну а желание есть?seriyshanson: Открывать тему "Питер - Даугавпилс - Вильнюс - Калининград" будем?
Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин, Михаил и гости: 222