В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#343589 serg 07 дек 2015, 20:42
Alexey OZD: А вот у меня, когда я ездил на 115-м, оба раза розетка работала. И почему-то именно благодаря ей я чувствовал себя в этом мини-купе, как дома. Вошёл - и сразу же мобильник на зарядку поставить. :*DANCE*:
И только потом - энное количество стаканов чая. ::-D:

Я думаю, serg может с высокой точностью оценить, какова вероятность неработающей розетки в этом купе.
Розетка в 115/116 работала всегда. Но пару раз в неё было включено оборудование проводника и шнур уходил к ним в служебку - я сразу просил освободить её. Правда, один раз мне пришлось уступить проводнице и не трогать включённый прибор, ибо это была кофе-машина, которую по какой-то технической причине нельзя было включить в служебке...

Слон, вы здесь? Жду с нетерпением! А то что-то наша тема в Болтовне заглохла...
#345332 balberov 21 дек 2015, 14:37
А кто понимает, как устроен оборот беспересадочных вагонов Петербург - Брест. Всматриваюсь в схему 20-го вагона и ничего не могу понять. Почему при направлении из Петербурга в сторону Бреста купе с местами 37, 38 поступает в продажу, при этом закрыто для продажи в обратную сторону из Бреста в СПб? Я так понимаю, что купе проводников требует специального оборудования, и так не может быть, что в одну сторону там едут проводники, а в другую оно продается. Что они там, белье возят что ли? Загадка.
#345367 anton121 21 дек 2015, 16:34
Если вагон не штабной (а он не штабной в данном случае), то ничего особенного в этом купе нет.
Возможно, всё куда банальное - просто места 37-38 в систему не заведены как идущие в продажу. То есть тут вопрос к БЧ.
#345377 balberov 21 дек 2015, 16:58
anton121: Если вагон не штабной (а он не штабной в данном случае), то ничего особенного в этом купе нет.
Возможно, всё куда банальное - просто места 37-38 в систему не заведены как идущие в продажу. То есть тут вопрос к БЧ.
Разная схема открывается из СПб



и из Бреста



То есть из СПБ они в продажу дают 2-местное купе, но не открывают второе четырехместное, а из Бреста - наоборот.

Просто съедает любопытство.
#345385 qoymeck 21 дек 2015, 17:59
В служебке для 20-го вагона число мест указано как 34/4. Подробностей — какие именно 34 из 38 мест идут продажу — не нашёл, но логично предположить, что 5…38. То есть места 5…12 из СПб и 9…12, 37, 38 из Бреста — это просто бронь.
#345406 qoymeck 21 дек 2015, 21:13
Оказывается, с 37-38 местами в этом вагоне всё ещё интереснее.


По Минску на эти места трафарет, причём от Бреста до Минска они в продаже за 45 суток, а от Минска до СПб — видимо, только за 3 часа (до Минска).
#345547 Арсений 22 дек 2015, 21:33
анвар: Подскажите, а в новых вагон место 37 - одно в купе? Над ним нет 38 места?
Одно 37 место, над 37 местом шкафчики.
#345578 moskva 23 дек 2015, 12:09
Еду 2 числа до Саратова на 137 на 37 месте( но так же продается 38), вот мне интересно, вагон какого типа попадется? Знаю, что 37 в новых ТВЗ оно там одно и шкаф сверху, а вот какого типа вагоны с местами 37 и 38?
#345579 Фред Спаркс 23 дек 2015, 12:15
Может попасться все, что угодно до 2006 года выпуска. То бишь трансформеры не могут быть с 38-м местом.
#345583 Igor K. 23 дек 2015, 12:44
moskva: Еду 2 числа до Саратова на 137 на 37 месте( но так же продается 38), вот мне интересно, вагон какого типа попадется? Знаю, что 37 в новых ТВЗ оно там одно и шкаф сверху, а вот какого типа вагоны с местами 37 и 38?
В 137 дотрансформенные ТВЗ и аммендорфы. На практике, 9 вагон обычно ТВЗ, остальные аммендорфы. Но однажды все купейные были аммендорфами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, bu906 и гости: 214