В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198238 v-tmb 12 сен 2013, 11:07
Программа "Вести.Транспорт" от 7 сентября 2013 года

Двухэтажные пассажирские вагоны. Ключевое место в обновленной транспортной стратегии России занимают Транссиб и БАМ.

http://www.vesti.ru/videos?vid=535693&cid=1217
#198328 anton121 13 сен 2013, 20:39
Интересно, какое отношение двухэтажные вагоны к БАМу имеют и какая тут нахрен стратегия, если ПИД единственный поезд из Комсомольска до Тынды прихлопнуть хочет?

И да, финны давно уже душ в своих двухэтажных вагонах сделали. Их СВ просто сказка по сравнению с нашими - места одно над другим, а с другой стороны индивидуальный туалет и душ в каждом купе. Вот где настоящий комфорт! ТВЗ со своими убогими броневагонами не досичь такого уровня НИКОГДА...
Как был завод по производству плацкартных вагонов, так он и остался. Они получаются на ура. А вот купейники увы, даже старые немцы уютнее всех этих "новшеств" с больничными интерьерами!
#198329 Шаэнн 13 сен 2013, 20:43
#198332 Igor K. 13 сен 2013, 23:01
anton121:Как был завод по производству плацкартных вагонов, так он и остался. Они получаются на ура. А вот купейники увы, даже старые немцы уютнее всех этих "новшеств" с больничными интерьерами!
Это Вы про двухэтажный или про все купейные? Вам, м.б. аммендорфы и сильно по душе, а мне ТВЗ-ные купе нравятся гораздо больше начиная с серии, в которой кондей и биосортиры появились.
#198338 v-tmb 14 сен 2013, 08:08
Igor K.:
anton121:Как был завод по производству плацкартных вагонов, так он и остался. Они получаются на ура. А вот купейники увы, даже старые немцы уютнее всех этих "новшеств" с больничными интерьерами!
Это Вы про двухэтажный или про все купейные? Вам, м.б. аммендорфы и сильно по душе, а мне ТВЗ-ные купе нравятся гораздо больше начиная с серии, в которой кондей и биосортиры появились.
Согласен, по мне трансформеры от ТВЗ - отличные купейные вагоны :*THUMBS UP*:
#198339 anton121 14 сен 2013, 08:17
Приделай к аммендорфу биогоршок и при наличии исправного кондея никакой трансфорсер ему не конкурент.
Это я про внутренние ощущения от удобства. Мне кажется, ТВЗ очень скупится на отделке. Была у них партия с красивым пластиком "под орех" - вот это смотрелось супер! А то нынешний минимализм совсем впечатления портит. Особенно на двухэтажниках это заметно. Не надо забывать, что это хоть и более тесный, но все-таки купейный вагон, а не просто "плацкарт с перегородками без боковушек".
#198351 Igor K. 14 сен 2013, 10:11
anton121:Приделай к аммендорфу биогоршок и при наличии исправного кондея никакой трансфорсер ему не конкурент.
Есть и такие аммендорфы, мало только. Полку бы им повыше верхнюю, двери сменить с их дурацкими замками на ТВЗ-ные, тогда ещё что-то путёвое было бы.
anton121:Это я про внутренние ощущения от удобства. Мне кажется, ТВЗ очень скупится на отделке. Была у них партия с красивым пластиком "под орех" - вот это смотрелось супер! А то нынешний минимализм совсем впечатления портит.
Отделка на удобство передвижения не влияет, чистая эстетика. Впрочем, всё это дело вкуса.
#198355 v-tmb 14 сен 2013, 11:13
Igor K.:
anton121:Приделай к аммендорфу биогоршок и при наличии исправного кондея никакой трансфорсер ему не конкурент.
Есть и такие аммендорфы, мало только. Полку бы им повыше верхнюю, двери сменить с их дурацкими замками на ТВЗ-ные, тогда ещё что-то путёвое было бы.
anton121:Это я про внутренние ощущения от удобства. Мне кажется, ТВЗ очень скупится на отделке. Была у них партия с красивым пластиком "под орех" - вот это смотрелось супер! А то нынешний минимализм совсем впечатления портит.
Отделка на удобство передвижения не влияет, чистая эстетика. Впрочем, всё это дело вкуса.
Справедливо :;-): Кстати, светлая отделка мне наоборот больше нравится, со светлой отделкой пространство визуально кажется больше. Плюс ТВЗ вполне удачно решили вопрос с матрасами.
#198361 Slon 14 сен 2013, 12:47
anton121:Приделай к аммендорфу биогоршок и при наличии исправного кондея никакой трансфорсер ему не конкурент.
И ничего это не даст, плавали.
Это я про внутренние ощущения от удобства. Мне кажется, ТВЗ очень скупится на отделке. Была у них партия с красивым пластиком "под орех" - вот это смотрелось супер! А то нынешний минимализм совсем впечатления портит. Особенно на двухэтажниках это заметно. Не надо забывать, что это хоть и более тесный, но все-таки купейный вагон, а не просто "плацкарт с перегородками без боковушек".
Типичная философия общества потребля... потребления. Знакомо; шашечки поперед всего.

Вот никак не понимаю людей, кому трясущийся, разваливающийся вагон с сортиром, который уже не отмыть, да еще и с деревенскими рукомойниками, зачастую еще и с "аутентичными" окнами, из которых дует, с жуткими матрасами, которым ничего не поможет, кажется лучше нового вагона, лишенного этих недостатков. Если это фанатизм, то так и надо сказать: подобное обсуждать бессмысленно.
Хотя разговор опять ни о чем: купили всего-то вагонов на один поезд, новых купейников не закупают, так что столь милая рухлядь еще покатается. Очень полезно смотреть на попадающиеся поезда и оценивать их вагоны.
#198378 anton121 14 сен 2013, 20:05
Slon:Типичная философия общества потребля... потребления. Знакомо; шашечки поперед всего.
Ну и где же она сейчас? Вам бы только словами бросаться. Скорее уж наоборот, с вашим подходом, если ехать - так хоть теплушку подавай, зачем шашечки, все остальное не важно!
Slon:Вот никак не понимаю людей, кому трясущийся, разваливающийся вагон с сортиром, который уже не отмыть, да еще и с деревенскими рукомойниками, зачастую еще и с "аутентичными" окнами, из которых дует, с жуткими матрасами, которым ничего не поможет, кажется лучше нового вагона, лишенного этих недостатков. Если это фанатизм, то так и надо сказать: подобное обсуждать бессмысленно.
Смотря как обслуживать ПС. Сотриры драить, окна герметизировать, матрасы можно и обновлять периодически. Матрас-то ведь не прикреплен на всю жизнь к вагону и не прикован к полке ::-D:
Мало ли новых вагонов с загаженными сортирами и убитыми кранами? Из возраста вагона не следует его состояние.
А вот интерьер у старого вагона на порядок лучше и уютнее. Нравится интерьер операционной - пожалуйста. Вам бы дома такое понравилось? Да, на окнах чтобы непременно ни одной шторки и на полу ни одного коврика!

А фанатизм у каждого свой. Вашими закидоны тоже обсуждать бессмысленная трата времени.
#198380 Igor K. 14 сен 2013, 20:30
anton121:Да, на окнах чтобы непременно ни одной шторки и на полу ни одного коврика!
А это, простите, каким боком к вагону относится? Аммендорфы без занавесок и ковриков похуже смотрятся, ИМХО, а таких полно.
#198382 Slon 14 сен 2013, 20:50
anton121: Ну и где же она сейчас? Вам бы только словами бросаться.
Понимаете ли, как минимум, года 3-4 я нахожу подтверждения этому.
Написанное в том числе вами - тоже самое. Хорошо, можно так: книг предателя Пастернака не читал, но, как и весь советский народ, его осуждаю.
Вы ездили в сабже? Вы его оценили с цифрами? Нет? Тогда о чем речь?
Я прошу сколько там уже? Дайте мне цифры по кубатуре. Каким местом футбольный журналист намерил там 23 сантиметра, что стало гулять везде? Тишина по делу, а эмоций - прямо-таки Черное море.
Скорее уж наоборот, с вашим подходом, если ехать - так хоть теплушку подавай, зачем шашечки, все остальное не важно!
Как раз ровно наоборот - очень жаль, что вы не заметили набивший оскомину мой подход, который обратный. Напомню, что при выборе адлерских 102 или 104, между которыми многие не видят большой разницы, премиум был выбрано совершенно осознанно.
Я вам почти по пунктам расписал важные - почти принципиальные - отличия. На теплушку не очень как-то... Да и, в общем, кажется, давно известно, что на поездах экономить (в известных рамках) у нас тут не принято...
Смотря как обслуживать ПС.
По-разному. Хотя есть и объективное.
Но опять же - давайте конкретно. Вы можете утверждать, что беда в плохом обслуживании. Допустим, так. А что, есть иное? У нас такого нет, а если есть обратные примеры, то они в общую картину добавят слезы.
Сотриры драить, окна герметизировать, матрасы можно и обновлять периодически.
Сортиры моются. Вот только предел есть у всего - надеюсь, что вы у себя дома так и поступаете с сортиром, но ежели вы эксплуатируете сантехнику 20-30-40 лет непрерывно, то посмотрите на ее физическое состояние. Я видел, что остается, и ничего с законами физики и биологии вы не сделаете. Это касается любой техники - вы можете как угодно ухаживать за своим авто, только через какое-то время дойдете до предела. Ну и т.д.
А, вот еще - нагрузка-то в поездах поболее домашней будет.
Окна то же. Меняют их, потому как дерево имеет такое же свойство стареть и портиться. Да, есть определенная тенденция, что делают и ставят более дешевые варианты. Это понятно, но с этим вы ничего не сделаете. Я уже писал как-то: выйдите на улицу и посмотрите на окна в домах. Вот почему массово ставят пластик? Наверное, потому, что старые рамы выработали свой ресурс, а пластик в эксплуатации удобнее.
Матрас, даже новый, ползает и ерзает. После новых вагонов это ой как заметно - именно на нормальном матрасе. База для сравнения оказалась вполне себе нормальной.
То, что вы предлагаете, суть ремонт почти КВР. Цифры как-то были - неинтересно оно, это тоже надо учитывать. "Овчинка выделки не стоит" придумано не вчера. Насчет примера с авто - да вы сами задумаетесь о покупке нового, когда вложения превысят некий предел; сами поймете, что дешевле купить новое, чем латать старое.
Мало ли новых вагонов с загаженными сортирами и убитыми кранами? Из возраста вагона не следует его состояние.
Мне попадается такое реже. Но привести в порядок старые вагоны много сложнее и дороже.
Да и имеет значение еще конструкция самого сортира - премиумные лучше штатных трансов.
Смотрите из личного. В 61-4440 плохо текла вода и смыв работал через раз. Проводницу вперед с описанием проблемы, и через 10 минут всё работает. В немце течет спусковой механизм. Починить внутренними ресурсами невозможно.
Безусловно, это не универсально - есть примеры, когда новые оказываются хуже старых (или становятся таковыми после определенного времени): те же тверцы начала-середины 90-х, мягко говоря, не блещут, но это иное сравнение, вне этой темы. И то - когда они было новыми, похоже, что были лучше многого. Но - еще раз: мы не беремся сравнивать всё и вся, в разные периоды.

Кажется, у Кунина в "Кысе" была подобная мысль, когда кот размышляет о половых подвигах и почему выбирают более молодого конкурента. Так вот он тоже понимает, что более молодой возраст во многих случаях - серьезное преимущество. :*SORRY*:
А вот интерьер у старого вагона на порядок лучше и уютнее.
Не я один так не считаю. Не понимаю, что там лучше.
Я показал интерьер вагона от Николаевского. Увы, но ничего лучше не было.
Нравится интерьер операционной - пожалуйста.
Да бросьте вы это. Вам не хватает вазочки с кладбищенскими цветами?
Но я вынужден повторить раз десять заданный вопрос: кто вас заставляет мучиться так? Милых вам старых вагонов полно. Ну, не пользуйтесь тем, что не нравится, только и всего.
Вам бы дома такое понравилось?
Знаете, минимализм, если угодно, очень популярен. Везде.
Да, на окнах чтобы непременно ни одной шторки и на полу ни одного коврика!
Кстати, коврики-то есть, только стали класть нормальные - не мохнатые ковры с ворсом, а типа короткошерстного ковролина. Который не так собирает пыль и мелочь типа крошек, что каждый раз нужен пылесос.

Насчет дома. Никогда нигде не было таких деревенских тряпок на пол-окна, как вешали в поездах. Обратите внимание, что обычно первым делом их не просто отдергивают, а скручивают в бараний рог в сторону от окна, чтобы не мешали. Ну и на кой черт они сдались вообще?
Дома максимум легкий тюль. Кому приходит в голову закрывать окно, которое и сделано, чтобы оно было открыто?
А фанатизм у каждого свой. Вашими закидоны тоже обсуждать бессмысленная трата времени.
С больной головы на здоровую? Вы по делу, по делу давайте, я всё пытаюсь про конкретику, а в ответ одни эмоции. Фанатизм - вещь понятная, только смешивать моральное и материальное неправильно.
Кстати, жду еще раз мысль, что старые вагоны лучше потому, что полки длиннее ::-D:

Вот вам моральное: у меня есть некоторые замечания по новому графику. Но это мои замечания, понимаете, в чем разница? Я не рублю с плеча и не говорю, что расписание - говно, хотя местами мне не понятно, подходит оно мне или нет. При этом я вижу несколько целевых групп, которым оно будет удобнее сегодняшнего, и их мысли с моими не совпадут. Не тот случай, когда надо делать однозначные выводы; мне вот любопытно, какие в сабже будут полки после трансов, но не думаю, что будет хуже немецких, а остальные минусы мне таковыми не кажутся. Вещи поместятся, это уже вижу, высота после РИЦа меня никак не смущает, привычки сидеть зачем-то на верхней полке у меня нет. Жизнь покажет, но пока сказать, что не поеду ни под каким соусом, не могу и не буду. Впишется в мое расписание - поглядим, нет - ну и суда нет. Меня как-то смутил приезд в 8 утра при часе Х в 12-14, но это не страшно.
#198385 Igor K. 14 сен 2013, 21:18
Slon:Насчет дома. Никогда нигде не было таких деревенских тряпок на пол-окна, как вешали в поездах. Обратите внимание, что обычно первым делом их не просто отдергивают, а скручивают в бараний рог в сторону от окна, чтобы не мешали. Ну и на кой черт они сдались вообще?
Дома максимум легкий тюль. Кому приходит в голову закрывать окно, которое и сделано, чтобы оно было открыто?
Кстати по поводу написанного, не раз замечал, что всё чаще на окнах в домах появляются жалюзи, рулонные шторы вместо традиционных тюлей и занавесок, а это как раз и в новых вагонах есть (штора в премиумах на окне опускающаяся ИМХО на порядок лучше того, что сейчас в аммендорфе, то ли в силу возраста, то ли конструкции, то ли и того и другого). Так что тенденции явно прослеживаются и не в пользу шторок и занавесочек.
#198386 Фред Спаркс 14 сен 2013, 21:20
anton121: Была у них партия с красивым пластиком "под орех" - вот это смотрелось супер!
плюс мульён!!!! :*THUMBS UP*:
v-tmb:Справедливо :;-): Кстати, светлая отделка мне наоборот больше нравится, со светлой отделкой пространство визуально кажется больше. Плюс ТВЗ вполне удачно решили вопрос с матрасами.
Только со временем эта светлая отделка становится замызганной, затертой и т.д.
#198387 Slon 14 сен 2013, 22:05
Igor K.:Кстати по поводу написанного, не раз замечал, что всё чаще на окнах в домах появляются жалюзи, рулонные шторы вместо традиционных тюлей и занавесок,
А оно и есть. Тюль плюс роль на окне, просто я не стал это говорить, оно же обычно в рулон завернуто. Когда надо от солнца или что еще - жалюзи.
В принципе, тюль можно и не вешать - когда оное в стирке, то мир не переворачивается. Но вот сорбент неплохой - не в чистом лесу живем...
а это как раз и в новых вагонах есть (штора в премиумах на окне опускающаяся ИМХО на порядок лучше того, что сейчас в аммендорфе, то ли в силу возраста, то ли конструкции, то ли и того и другого). Так что тенденции явно прослеживаются и не в пользу шторок и занавесочек.
Угу. Я вот дискутирую с ребенком насчет желательности в ТВЗ второй шторы, как в крюковцах, от солнца, но это в теории :;-): вот такая солнцегасящая штора могла бы быть полезной.
Немецкие жалюзи, возможно, были хороши, когда были новыми, но сейчас... если она не перекосилась, то уже хорошо, если ее можно дотянуть до низа и зацепить, то прекрасно, а уж ежели ее можно опустить на часть окна и при этом она сама не уедет наверх - вообще супер. Но когда я опускал и поднимал такую штору, слышало полвагона, черт побери! Аналогично меня радовали соседние купе.

Все равно не понимаю, что так действует на нервную систему в цвете стен... Кстати, стены в 61-4440 имеют подавляющий темно-синий тон :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, OREXOV и гости: 196