В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#323219 SM@TRON 24 авг 2015, 18:30
Alexey OZD: Если так сделать, никакого такта особо и не нужно будет. Без рейсов на 13.30 / 15.00 вполне можно прожить.
На 13.30 можно вполне пропихнуть обычную, не скоростную, двухэтажку (ес-но сидячую). Заодно можно присвоить ей название "Юность". Там даже номер 23/24 по моему до сих пор свободен. Понятно что это всего лишь фантазии, бо ПИД за своих "птичек" удавится - но всё же...

С уважением, Евгений.
#323223 Гость 24 авг 2015, 18:39
На 31 свободных ( с 748-м) 4623 четных и 3764 нечетных. На 30-е 2113 нечетных и 2992 четных. Ночники и относительно недорогой дневной 808 тоже есть, но там кол-во мест уменьшается чуть ли не каждую секунду (!), а эти сапсаны скорее висят мертвым грузом. Резать нужно эти пары-тройки, не удивлюсь что осенью, даже не в два - а в три раза, т.к. ситуация в экономике и прогнозы от самых разных экспертов ещё более красноречиво намекают...
#323226 Иван 24 авг 2015, 18:44
Гость:
Иван: А ничего, что до отправления ещё 7 дней, и всё ещё раскупят?
Вы в этом уверены? Впрочем, ладно, насчёт 30 и 31 время покажет. А ситуация сегодняшнего дня, извините, красноречивее всего. Из Москвы свободно 600(!!!) сапсаньих мест, но гляньте дальше на ночники, начиная с махачкалинского...
На Москву, кстати, ситуация получше. Но я бы такую ситуацию критической не назвал. Сегодня понедельник, поток меньше. Ну и ценник влияет, на ночники можно купить дешевле.
#323229 SM@TRON 24 авг 2015, 18:50
Ну, вообще то, конец августа - самое пиковое время. Обычно в эти дни всё влёт улетает и даже мало становится. В прошлом году спецом "Похабки" назначали на конец августа - начало сентября. А тут и то что есть продать толком не могут. Тенденция однако...

С уважением, Евгений.
#323235 Гость 24 авг 2015, 19:00
Иван: Но я бы такую ситуацию критической не назвал.
Ситуация чётко говорит об одном - часть сапсанов ( какая, в какие дни сколько - отдельный разговор) однозначно подлежит отмене из-за незаполняемости, это старый ржд-шный алгоритм, я тут ничего не придумываю :8-):
Иван: Сегодня понедельник, поток меньше.
Слегка напоминает попытку зацепиться хоть за какую то соломинку...Поток меньше в субботу, в понедельник он, скажем так, стандартный, обычный будний. И не забывайте - конец августа! :;-):
Иван:Ну и ценник влияет, на ночники можно купить дешевле.
Ну так понятно, что и ценник - сейчас все на всём экономят, хотя многими именно ночные нужны, а даже эти сапсаны во многом ещё подраскуплены благодаря тому, что заранее на них цена более-менее, многие ближе к учебному году, понятно дело, распланировали всё заранее.
#323241 Иван 24 авг 2015, 19:10
По сравнению с прошлым годом - вечером стало на 1 пару больше (по-моему, их с декабря ввели), рейс на 19:50 - сдвоенный, не помню, был ли тот рейс в конце августа таким. Вообще сдвоенные, конечно, нужны, но хорошо бы дифференцировать количество составов по разным дням и направлениям.
#323242 Гость 24 авг 2015, 19:11
SM@TRON: Обычно в эти дни всё влёт улетает и даже мало становится.
SM@TRON: А тут и то что есть продать толком не могут. Тенденция однако...
+100500 Именно, именно так, цифры красноречивее всего. Автобусники, пусть и нелегалы, на Каланчевке и Лиговке также не дремлют, про них тоже нельзя забывать. Люди, если не хватает места в ночном или 807-м вынуждены уезжать с ними.
#323248 SM@TRON 24 авг 2015, 19:21
Иван: По сравнению с прошлым годом - вечером стало на 1 пару больше (по-моему, их с декабря ввели), рейс на 19:50 - сдвоенный, не помню, был ли тот рейс в конце августа таким.
Няп, даже до запуска сдвоенных составов, по вечерам, как правило, всегда уезжало те-же 400-600 свободных мест.

С уважением, Евгений.
#323257 Гость 24 авг 2015, 19:33
Сдвоенные год назад реально ликвидировали некий дефицит, бо 19-часовых было 2 пары, как и 16-часовых и утренних, но прошлый август остался в прошлом августе ::-D: . Экономические реалии были совсем другие, про 12-13 года и говорить нечего...Но это уже всё в прошлом, разве что фанаты могут ностальгировать... Сейчас же - не удивлюсь, если ближе к ноябрю хватит одного сдвоенного в 19:30(50), ну и утренних с дневными по паре сдвоенных, плюс Невский, ну и что-то дополнительно по пт и вс. Свободные дырки, помимо, понятно улучшения графика пригорода и обычного дальняка, отдать под контейнерные перевозки, где можно реально заработать денег, о чём собс-но последние дни очень много и говорят, на самых разных уровнях...
#323281 комик 24 авг 2015, 20:36
Гость:
комик: еще и приказа нет с ОАО РЖД на назначение
а какой приказ - на 30 и 31 там мест выше крыши, просто огромное кол-во, на 31 в обе стороны на утренние и 13 часовые свободно по 2000 (!!!) мест в каждом направлении :*CRAZY*: , на сегодня на 19-часовые свободно ( на момент написания сего поста) около 600 мест четных и 250 нечетных... тут не то что какой-то там такт вводить - отменять с осени нужно некоторые сапсаньи рейсы, из-за отсутствия пассажиропотока и спроса на них. Именно отменять - факты, факты здесь красноречивее всего.
на каждое назначение поезда дается приказ из АО "ФПК", (АО "РЖД"), на основании этого приказа дорога назначает поезд и открывает продажу...
я могу огорчить будут отменены простые смертные поезда (27/28, 137/138, 117/118, 98/97 и так далее....)
Последний раз редактировалось комик 24 авг 2015, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
#323290 SM@TRON 24 авг 2015, 20:55
Расслабься Похабыч, окромя 27/28, это всё ДОПы, которые в этом году даже и не назначались толком. Если вообще назначались... да и 27-й, по моему, в этом году тоже ни разу не ходил. Вместо него ходит двухэтажный "пятак". Так что почистят график от неиспользуемых ниток и на этом всё. Твоим любимым Сапсанам это не поможет никак.

С уважением, Евгений.
#323294 Гость 24 авг 2015, 21:03
Не, ну с другой стороны, если они будут отменять уже давно отмененные поезда - ну, пусть отменяют ::-D: 137, кстати, в октябре месяце в системе опять висит как вывозной доп ( в отличии от пропиаренного сапсана на 11 утра ::-D: )
#323302 комик 24 авг 2015, 21:25
Гость:
комик:на каждое назначение поезда дается приказ из АО "ФПК", на основании этого приказа дорога назначает поезд и открывает продажу...
я могу огорчить будут отменены простые смертные поезда (27/28, 137/138, 117/118, 98/97 и так далее....)
Да я не про бюрократические моменты, это всё понятно, не понял только, причём тут АО ФПК и сапсаны, даже в том сообщении было ясно сказано про ОАО РЖД, ну да ладно...
А касательно каких то возможных отмен - Премьер-Министр, на встрече в пятницу с новым Главой РЖД, был совершенно иного мнения :;-): а указанные Вами в скобках поезда либо давно уже не ходят, либо ходят как допы в пики. Вы, помнится, ещё весной, призывали забыть про 663 через Луки и сонковский отменяли с сентября, так что извините, кроме как на ИМХО Ваша инфа не тянет, а непотопляемых, как видим, в РЖД нет, про позицию власти касательно обычных пассажирских перевозок я выше уже упомянул, в эфире было по всем каналам. :;-):
у меня есть список поездов, которые подлежат отмене, и это уже согласовано со всеми причастными........................
Сонковский с СПГ отмен если не в курсах....
#323315 Alexey OZD 24 авг 2015, 21:53
Я считаю, что сейчас, если резко упадут перевозки "Сапсанами" (а это может случиться, в том числе, из-за неснижения нынешних атомных цен перед отправлением), желательно в первую очередь избавиться от третьих ниток в пачках. За счёт этого свободнее вздохнёт пригород, сократятся стоянки обычных ПДС под обгонами и меньше будут стоять на переездах автомобилисты. Все три фактора, я считаю, очень важны.

То есть, либо значительное снижение цен на "Сапсаны" незадолго до выезда, либо резкое сокращение числа рейсов. Другого, по-моему, просто не дано. Ну, если, конечно, в планы РЖД не входит, чтобы эти комфортные поезда перевозили воздух.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323331 seregathebest 24 авг 2015, 23:21
Я не считаю что Сапсаны не заполняются на 100% из-за высоких цен. Дело в расписании. Потому что де-факто Сапсаны ходят 3 раза в день по вторникам и четвергам и 4 раза в день в остальные дни.
О какой вообще конкуренции с авиацией сейчас можно говорить, когда там 50 рейсов в сутки?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poland и гости: 213