В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#323333 LmV 24 авг 2015, 23:27
Нет, совершенно опасно пытаться конкурировать с авиацией (тем более, что там - стыковочные рейсы). Всё равно столько не сделать, а то что будет - надо будет заполнять. А похерить можно всё (под это дело).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323335 Гость 24 авг 2015, 23:50
Сапсанофетиш - реальная болезнь, похоже ::'(: . Люди совершенно не хотят принимать во внимание экономическую ситуацию в стране (то что идёт как минимум стагнация, рубль падает, санкции, пассажиропотоки на дорогих поездах падают), а пытаются жить в прошлом старыми какими-то стереотипами и понтами. Как будто Гх Окт находится в каком-то совершенно другом гос-ве, или вообще в другой галактике. Выдумываются порой такие аргументы, что диву даёшься :%): . Какие-то мифические пассажиры с авиации, которые в массовом порядке рванут на сапсаны, где уже сейчас, в конце августа(!!!), перевозится воздух. Воздух возится, но надо ещё больше, и ещё больше, и тогда вдруг сразу всё появится :*CRAZY*: Уписаться, слов нет. Ладно бы ещё в 2012-13 гг подобное писАлось, когда сапсаны реально разлетались, и было поле для деятельности... сейчас читать это ну просто смешно, детсад чистой воды, как бы сказал товарищ Слон - хотелки и фактические циферки спроса очень и очень расходятся с реалиями. :8-):
#323339 seregathebest 24 авг 2015, 23:58
Михаил Лучинин » 25-08-2015, 00:27:А похерить можно всё (под это дело).
Да, если не развивать дневные быстрые перевозки, то действительно всё похерится окончательно. Практически ни один нормальный здоровый человек не поедет 36 часов из СПб в Астрахань за 5260р. в плацкарте, когда за 4500р. можно долететь на самолете.
Многие предпочтут самолет за 5000р.,чтобы добраться из СПб в НН, нежели 15 часов ехать за 3200р. в плацкарте Волги. Желающие сэкономить и имеющие возможность планировать заранее-за 2190р. поедут на связке Сапсан+Стриж.
Стремительно падает процент тех, кто готов ехать в поезде более 15 часов.
Впрочем, это всё тут уже 100500 раз обсуждалось.
#323341 Alexey OZD 25 авг 2015, 00:01
seregathebest: О какой вообще конкуренции с авиацией сейчас можно говорить, когда там 50 рейсов в сутки?
Один самолёт везёт в среднем 300 чел, верно ? А одна пачка из трёх "Сапсанов", один из которых - сдвоенный, везёт две тысячи человек. И вот вопрос : если, действительно, сделать так, как я предложил, будет ли 2 000 человек уезжать рейсами на 7 утра, потом 2 000 рейсами на 11.30, далее столько же - на 17 часов, и ещё столько же - на 19.30 ? Если будут, и по всем дням, тогда хорошо. Имеет смысл, по крайней мере, поговорить об идее перекройки расписания. А если такого количества пассажиров не наберётся ? Можно ли это как-то просчитать, оценить ?

P.S. По поводу последнего поста "Гостя" : а Вы обратили внимание, что в резко положительном, оптимистичном ключе рассуждают о "Сапсане" лишь те, кто постоянно приобретают на него билеты по 1290 руб ? А эти люди (и я в полной мере отношу к ним и себя) не владеют реальной картиной по итоговой (фактической) заполняемости рейсов, кто за сколько покупает билеты, и какова структура пассажиропотока. Отсюда и общие результаты. "Песни и пляски" вокруг "Сапсана". :;-): Дорогой поезд, говорите ? Не, это где-то в другом мире.

Насчёт структуры пассажиропотока - я, например, понимаю только одно : иностранцев очень много. Атомно много. Безобразно много.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323346 seregathebest 25 авг 2015, 00:37
Alexey OZD » 25-08-2015, 01:01:Один самолёт везёт в среднем 300 чел, верно ?
в 2 раза меньше.
А одна пачка из трёх "Сапсанов", один из которых - сдвоенный, везёт две тысячи человек. И вот вопрос : если, действительно, сделать так, как я предложил, будет ли 2 000 человек уезжать рейсами на 7 утра, потом 2 000 рейсами на 11.30, далее столько же - на 17 часов, и ещё столько же - на 19.30 ? Если будут, и по всем дням, тогда хорошо. Имеет смысл, по крайней мере, поговорить об идее перекройки расписания. А если такого количества пассажиров не наберётся ? Можно ли это как-то просчитать, оценить ?
Я считаю, что рейс на 11 утра не нужен, нужен рейс на 9. Но если говорить именно о конкуренции с авиацией, то нужна именно регулярность, которую обеспечивает такт. Только не надо в стиле РЖД выпихивать в продажу сразу всё. Добавили сначала по одному рейсу допустим 7.30,9.30,11.30,13.30 и т.п. Увидели что поезда заполняются под завязку-открыли продажу на вторые рейсы 7.40,9.40,11.40,13.40. И эти заполнились-ставим сдвоенный состав. Увы, что всё это не в этой жизни
#323348 LmV 25 авг 2015, 00:53
seregathebest:
Да, если не развивать дневные быстрые перевозки, то действительно всё похерится окончательно.
Какое отношение дневные быстрые перевозки имеют к нижесказанному? Поезд - не обгонит самолёт, а вот если в погоне за отбиванием у авиации - растратить преимущества ж.д., то - да, будет полный обвал. Всеобщностью, всепогодностью, возможностью отдыхать в дороге - берёт ж.д. транспорт.
А если пытаться устраивать такты, скидывать обычные поезда, то да - авиация всё возьмёт (что не взял автотранспорт).
seregathebest:Практически ни один нормальный здоровый человек не поедет 36 часов из СПб в Астрахань за 5260р. в плацкарте, когда за 4500р. можно долететь на самолете.
Серёга, ты зачем психами называешь людей? :=-O: Обидно!
Кстати, маленькое такое уточнение: 4500 - это с пересадкой в Москве, если повезёт достать такой дешёвый билет. :;-): Сейчас от 5800 (с пересадкой).
seregathebest:Многие предпочтут самолет за 5000р.,чтобы добраться из СПб в НН, нежели 15 часов ехать за 3200р. в плацкарте Волги.
Многие предпочтут плацкарт 131 и 145, ага. :;-):
seregathebest:Желающие сэкономить и имеющие возможность планировать заранее-за 2190р. поедут на связке Сапсан+Стриж.
Да щаз! Не надо всех Похабниками считать! Желающие сэкономить купят плацкарт в 131 и 145 (см.выше). И связка Сапсан+Стриж - не экономия, а - просирание и денег, и времени. Оба поезда - ну совсем не дешёвые.
seregathebest:Стремительно падает процент тех, кто готов ехать в поезде более 15 часов.
Впрочем, это всё тут уже 100500 раз обсуждалось.
Серёга, вот только Похабыча за можай отправили, а теперь ты начинаешь. ::-(:

И в таких условиях - надо сохранить то на ж.д., что является её преимуществом: региональные овернайты и супертрамваи, а не делать сплошные самолёты на рельсах и многочисленные пересадки!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323356 Alexey OZD 25 авг 2015, 01:28
Михаил Лучинин: Многие предпочтут плацкарт 131 и 145, ага. :;-):
При покупке за 45 (60) суток - да кому он нужен, этот вонючий плацкарт 131-го ? Я имею в виду, от Спб до Нижнего. Большинство людей, действительно, за такой срок "Сапсан+Стриж" возьмут. Ещё чего не хватало, ехать в бомжатнике 131-го 15 часов.
seregathebest: Стремительно падает процент тех, кто готов ехать в поезде более 15 часов.
Правильно, Серёга. Поддерживаю. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323358 seregathebest 25 авг 2015, 01:32
Михаил Лучинин » 25-08-2015, 01:53:Всеобщностью, всепогодностью, возможностью отдыхать в дороге - берёт ж.д. транспорт.
не надо выдавать желаемое за действительное. Никакой всепогодности у жд транспорта нет и не было. Впрочем нет ее ни у одного вида транспорта.
Михаил Лучинин:
seregathebest:Практически ни один нормальный здоровый человек не поедет 36 часов из СПб в Астрахань за 5260р. в плацкарте, когда за 4500р. можно долететь на самолете.
Кстати, маленькое такое уточнение: 4500 - это с пересадкой в Москве, если повезёт достать такой дешёвый билет. :;-): Сейчас от 5800 (с пересадкой).
4500р. S7, хоть сегодня вылетай. В Домодедово ожидание 5ч, на обоих рейсах напоят-накормят, в Москве багаж получать не надо. Общее время в пути 9ч.РЖД на завтра-плацкарт 5260р, купе с одной кормежкой верх-6547,низ 10475р. Время в пути 36ч. Выбор очевиден.
Михаил Лучинин:И в таких условиях - надо сохранить то на ж.д., что является её преимуществом: региональные овернайты и супертрамваи, а не делать сплошные самолёты на рельсах и многочисленные пересадки!
Ну вот и пусть себе трамваят со скоростью лошади через всякие Савёловские или Витебские ходы-для истинных любителей извращений, так сказать ::-D:
Alexey OZD:По поводу последнего поста "Гостя" : а Вы обратили внимание, что в резко положительном, оптимистичном ключе рассуждают о "Сапсане" лишь те, кто постоянно приобретают на него билеты по 1290 руб ? А эти люди (и я в полной мере отношу к ним и себя) не владеют реальной картиной по итоговой (фактической) заполняемости рейсов, кто за сколько покупает билеты, и какова структура пассажиропотока. Отсюда и общие результаты. "Песни и пляски" вокруг "Сапсана". :;-): Дорогой поезд, говорите ? Не, это где-то в другом мире.
Я обратил внимание, что большинство тех, кто рассуждают о Сапсанах в отрицательном ключе, вообще чаще 5 раз за год никуда не ездят ::-D:
#323361 LmV 25 авг 2015, 01:52
Alexey OZD:
При покупке за 45 (60) суток - да кому он нужен, этот вонючий плацкарт 131-го ? Я имею в виду, от Спб до Нижнего.
О настолько НЕ НУЖЕН, что его - почти не достать, ага. ::P:
Alexey OZD:
Большинство людей, действительно, за такой срок "Сапсан+Стриж" возьмут. Ещё чего не хватало, ехать в бомжатнике 131-го 15 часов.
Как говориться: я, это - люди. :;-):
Alexey OZD:
Серёга. Поддерживаю. :*THUMBS UP*:
Опрос, проведённый среди пользователей Интернета выявил 100% охваченность населения Интернетом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323364 LmV 25 авг 2015, 02:12
seregathebest:
не надо выдавать желаемое за действительное. Никакой всепогодности у жд транспорта нет и не было.
Пока пути в порядке - всё в порядке. Таких лулзов, как в авиации - не может быть.
Ты ещё обрати внимание на всеобщность и отдых в пути.
seregathebest:
Впрочем нет ее ни у одного вида транспорта.
Абсолютная - у трубопроводов, самая большая из тех, что перевозят людей - у ж.д. и морского (в речном же она варьирует от весьма хорошей у т/х типа "Дмитрий Фурманов" до очень низкой у эксурсионных лайб), самая низкая - у авиации (опять же, при ранжировке внутри: самая высокая - у экспериментальной авиации и части боевой, чуть более, чем никакая - у гражданской).
seregathebest:
4500р. S7, хоть сегодня вылетай. В Домодедово ожидание 5ч,
Пересадка. И ожидание в аэропорту ::-!: , которое ВНЕЗАПНО может затянуться.
seregathebest:
на обоих рейсах напоят-накормят, в Москве багаж получать не надо. Общее время в пути 9ч.РЖД на завтра-плацкарт 5260р, купе с одной кормежкой верх-6547,низ 10475р. Время в пути 36ч. Выбор очевиден.
1) Про кормёжку уже говорилось: это - вообще не принциально.
2) И что? Потому что, якобы, "никто не поедет" (что - в корне не верно) - ликвидировать преимущество ж.д. перед авиацией в виде региональных ночников и трамваев, и устроить тупую конкуренцию с авиацией в скорости, что в результате - вообще поездов не осталось?
3) А потом, радостно прихвать кефир, и заставить летать новым супермонополистом!? :]:-O:

ЗЫ: Не следует говорить радикально про "никто не поедет". Уже получился прикол с Выборгским ходом, на котором оказалась одна из самых высоких рентабельностей пригорода в РФ. Вполне себе - за свои деньги люди ездят. :;-):
seregathebest:
Ну вот и пусть себе трамваят со скоростью лошади через всякие Савёловские или Витебские ходы-для истинных любителей извращений, так сказать ::-D:
1) Кого там ловить? Там население чуть более, чем никакое.
2) Ну да, конечно: убить нормальные поезда, запихать такт Сапсанов, и радостно потирать руки от того, что люди ушли на авиацию. :]:-O: А другая часть - на тазики, бо людей лишили поездки от точки до точки. :]:-O:

seregathebest:Я обратил внимание, что большинство тех, кто рассуждают о Сапсанах в отрицательном ключе, вообще чаще 5 раз за год никуда не ездят ::-D:
Люди не могут ездить по стране постоянно, если их не командируют.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323371 LmV 25 авг 2015, 03:31
seregathebest:
То-то все с этих "нормальных поездов" в аэропорт бегут ::-D:
1) Ну-ну: где это бегут те, кто на трамвайных поездах и региональных ночниках ездит?
2) Как всегда - выбрать оба зла? И грохнуть то, что имеет СВОЁ преимущество перед авиацией (всеобщность за счёт супермаршрута, всепогодность, возможность отдыха в пути), и не суметь догнать тактовыми игрушками (у которых только всепогодность осталась).
3) Прямо таки желание ВСЕХ загрести на лохокостные и дисконтные рейсы, вне зависимости - нужно или не нужно.
4) И бегут не с, а на, и по Москве. С маршрутной сетью по России - вообще ОПА получается. Из Москвы - перебор поездов, но также и куча дисконтных авиапредложений. При этом, из СПб поездов - до сих пор много меньше. Но сейчас наращивать число поездов нельзя - сохранить бы то, что есть. В другой теме мысли изложу. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323376 SM@TRON 25 авг 2015, 07:52
seregathebest:
Михаил Лучинин: Убить нормальные поезда.
То-то все с этих "нормальных поездов" в аэропорт бегут ::-D: .
Ну прям таки?! И чего это вдруг плацкарта на нормальные нефирменные овернайты и трамваи не взять за неделю, а в мега-крутых Сапсанах и Стрижах голяк?! Видимо народ и сам не понимает счастья своего ::-X: .

p.s. Кстати, что касается собственно Астрахани. Лично я не только из СПб но и из Москвы на поезде туда не поеду. Ибо нормальных поездов там больше нет а переплачивать за фирменный "Лотос" который будет таскать меня через половину Черноземья и через всё Поволжье лично я не собираюсь.
Михаил Лучинин:
seregathebest: Я обратил внимание, что большинство тех, кто рассуждают о Сапсанах в отрицательном ключе, вообще чаще 5 раз за год никуда не ездят ::-D: .
Люди не могут ездить по стране постоянно, если их не командируют.
Вопрос Серёге - и сколько вас таких? Я имею ввиду тех, кто действительно пользуется "Сапсаном" как трамваем, причём, за свои. Хотя-бы десяток в день наберётся ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
#323378 transsibFAN 25 авг 2015, 08:03
Михаил Лучинин:
О настолько НЕ НУЖЕН, что его - почти не достать, ага. ::P:
Зайдите, что ли, в Экспресс...
Ну-ну: где это бегут те, кто на трамвайных поездах
Москва - Ебург, Москва - Уфа, Москва - Пермь, Москва - Ростов, Москва - Омск, Москва - Новосибирск, Питер - Ебург, Ебург - Новосибирск, Новосибирск - Красноярск. Продолжать? ::-D:
и региональных ночниках ездит?
Михаил, Вы посчитайте сначала, сколько осталось тех региональных ночников-то. У которых одна из конечных не Москва и не Питер. Как бы не пальцев одной руки хватило :;-): Именно что бегут, если не в аэропорт, то на автовокзал или за руль личного авто. Раньше изрядная часть уходила на дневные "попугаи", но вследствие "улучшения межрегионального сообщения" (цитирую одну из статеек, как здорово было при Якунине ::-D: ) теперь это как правило альтернативный транспорт. Я уже говорил неоднократно, что одной из причин ухода людей с таких ночников считаю неудобство графиков, когда поезд приходит в несусветную рань. Может, в 90-е это и было нужно, но сейчас - уже нет.
#323381 SM@TRON 25 авг 2015, 08:16
transsibFAN: Я уже говорил неоднократно, что одной из причин ухода людей с таких ночников считаю неудобство графиков, когда поезд приходит в несусветную рань. Может, в 90-е это и было нужно, но сейчас - уже нет.
Имхо, не только неудобные графики но и фирма, то-бишь абсолютно безумные ценники образованные на пустом месте, гробят ночные поезда. Особенно это касается региональных поездов не заходящих в Москву. Откуда у колхозников деньги на фирму?! Динамо это мутное опять-же... Сугубо купейные двухэтажники. РЖД и ФПК слишком сильно заигрались в коммерческое ОАО и как следствие - переиграли сами себя ::-(: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 авг 2015, 08:28, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], poland, Yandex [Bot] и гости: 221