В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#569853 Владимир Дукин 13 ноя 2019, 14:33
Kotenok:
NetWarrior:Может быть сделают какую-нибудь прицепку из двух вагонов к 27/28 до Севастополя, - а потом (числа с 15 января) - закроют временно продажу на 7/8, - и таки-назначат ему тарифную остановку по Москве-Кур., - изменив маршрут и увеличив время в пути. Для страждущих...
Никто не будет ради страждущих менять маршрут и добавлять время в пути питерскому поезду.
Единственный рабочий вариант гипотетической прицепки Москва-Севастополь - отправлять ее с Казанского вокзала с чем-нибудь (либо отдельным локомотивом) до Рязани и там цеплять к семерке.
По Мичуринску можно. Все были бы счастливы, за счёт некурсирующих
факультативных вагонов. Но фпк оно не надо).
Я раз 20 ездил из Севастополя в Симферополь и обратно, чтобы сесть на свердловский поезд, поэтому мне эти севастопольские стоны смешны просто. "Обидели" бедных земляков, построив мегамост и закупив новейшие составы. 90% страдальцев, наверное, вообще не собираются ехать на поезде в Москву, а 99% из них сделают не больше одной поездки за полгода. У них даже встречаются такие выражения как "наплевали", "вытерли ноги" ::'(:
Я бы их на Единый билет обратно пересадил, чтобы отправлялись от родного севастопольского вокзала.

Инструктируйте причастных, информируйте пассажиров.
#569860 NetWarrior 13 ноя 2019, 14:54
Семен Горбунков:Я бы их на Единый билет обратно пересадил, чтобы отправлялись от родного севастопольского вокзала.
Через паромную переправу, - да с интервалом между прибытием в Анапу/Краснодар и отправлением поезда - не менее 4 часов...
Привет, 2015й год... )))) - 12 часов в автобусе и 4 часа сидения на вокзале...
После этого поезд из Симфа прямой раем покажется.
#569869 oleg68 13 ноя 2019, 15:18
NetWarrior » 13-11-2019, 14:39:Может быть сделают какую-нибудь прицепку из двух вагонов к 27/28 до Севастополя, - а потом (числа с 15 января) - закроют временно продажу на 7/8, - и таки-назначат ему тарифную остановку по Москве-Кур., - изменив маршрут и увеличив время в пути. Для страждущих...
Сугубо ИМХО.
Не надо увеличивать время в пути петербургским поездам. Оно итак слишком большое по сравнению с московскими.
#569873 Kotenok 13 ноя 2019, 15:50
Владимир Дукин:
Kotenok: Единственный рабочий вариант гипотетической прицепки Москва-Севастополь - отправлять ее с Казанского вокзала с чем-нибудь (либо отдельным локомотивом) до Рязани и там цеплять к семерке.
По Мичуринску можно. Все были бы счастливы, за счёт некурсирующих
факультативных вагонов. Но фпк оно не надо).
ФПК-то тут при чем? :) Это гранда головная боль должна быть, раз они влезли на эту поляну.
#569883 Eltigen 13 ноя 2019, 16:30
Я до 2014-го из Севастополя в Москву ездил пересадкой по Симферополю, куда добирался электричкой, а из Симфа в столицу - на "Тургеневе". Живой вроде.
В чём проблема под отправление/прибытие № 27/28 организовать согласованную электричку на/из Севастополь, ускоренным графиком (с остановками в Бахчипарыже и на Мекензиевых горах), со временем в пути в районе 1,5 часа, то есть как минимум не дольше нынешнего автобуса?
#569893 bu906 13 ноя 2019, 16:58
Владимир Дукин:
По Мичуринску можно. Все были бы счастливы, за счёт некурсирующих
факультативных вагонов. Но фпк оно не надо).
C Казанского отправлять три вагона к прибытию на Николаевку, и делов - то. Туда маринуют - 38 минут, в обратку на расцеп, пробу и смену ЛБ и 15 мин. хватит.
#569894 NetWarrior 13 ноя 2019, 17:03
bu906:C Казанского отправлять три вагона к прибытию на Николаевку, и делов - то. Туда маринуют - 38 минут, в обратку на расцеп, пробу и смену ЛБ и 15 мин. хватит.
А не проще (учитывая местонахождение Николаевки) - всё же с Ленинградского или Ярославского вообще, - а не с Казанского?
#569896 bu906 13 ноя 2019, 17:24
NetWarrior:
bu906:C Казанского отправлять три вагона к прибытию на Николаевку, и делов - то. Туда маринуют - 38 минут, в обратку на расцеп, пробу и смену ЛБ и 15 мин. хватит.
А не проще (учитывая местонахождение Николаевки) - всё же с Ленинградского или Ярославского вообще, - а не с Казанского?
Съезд на Николаевку с Ярославского отсутствует. С Ленинградского - против шерсти. Да и Николаевка как станция формирует поезда для Казанского вокзала.
#569913 Пасслипецкого 13 ноя 2019, 17:59
Дионис: Можно просто пустить поезд через Курскую-Узуново и не заниматься а#анизмом, время в пути не изменится
28/27 ч/з день.
Севастополь - Москва ч/з Липецк - Ожерелье на Павелецкий ч/з день в общем обороте с 8/7.
#569914 af1461 13 ноя 2019, 18:01
Проще всего, учитывая курсирование 7/8 через день с середины января по май, запустить в противофазе ему поезд Москва Каз - Севастополь по его же нитке. Проблема только будет в негуманном времени прибытия обратного поезда в Москву. А в апреле начнет ходить свой поезд Москва - Севастополь.
#569936 kom_a_ru 13 ноя 2019, 19:23
НА небоскребе выложили видео, где два двухэтажных вагона под ВЛ10-1823 проходят Инкерман. Так я что-то не пойму - проходят ли двухэтажки туннели Севастополя или нет?
#569941 NetWarrior 13 ноя 2019, 19:43
kom_a_ru: НА небоскребе выложили видео, где два двухэтажных вагона под ВЛ10-1823 проходят Инкерман. Так я что-то не пойму - проходят ли двухэтажки туннели Севастополя или нет?
Физически проходят, но с нарушением ПТЭ (негабарит по высоте контактной подвески: провод чуть ли не лежит на крыше вагона - очень близко; также - радиус кривых там настолько мал, - что двухэтажки могут идти только очень медленно в кривых).

По факту - с нарушением ПТЭ никто не допустит там эксплуатацию таких вагонов с пассажирами.
#569945 Dionysos 13 ноя 2019, 19:56
bu906 » 13-11-2019, 17:58:C Казанского отправлять три вагона к прибытию на Николаевку, и делов - то. Туда маринуют - 38 минут, в обратку на расцеп, пробу и смену ЛБ и 15 мин. хватит.
::-D: :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 27