В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#734615 ktdn 11 июл 2022, 17:30
Dmitriy_Alexeevich: На ласты премиум повезло пока лишь только Минску, Смоленску и Нижнему Новгороду. Дефицит ::-[:
Ласта премиум хоть и получше ЭС1, и даже терпимо более-менее на 4 часа (но только с теневой стороны, шторок в электричке нет), но не более. Больше 4 часов уже нужна нормальная сидячка
#734627 Dmitriy_Alexeevich 11 июл 2022, 20:01
LmV:
Не только. Также Пскову, Петрозаводску, и В.Новгороду (Псков-Птз). Это ЭС1П. На Сортавалу - не могу сказать: ЭС1П или ЭС2ГП.
Там ЭС1П нового модельного ряда? Как на Минск ходят? Стандартные ЭС1П и на Белгород ходят, первых выпусков, но ничем, на мой взгляд, не лучше ЭС2ГП.
#734634 LmV 11 июл 2022, 21:35
Dmitriy_Alexeevich:
Там ЭС1П нового модельного ряда? Как на Минск ходят? Стандартные ЭС1П и на Белгород ходят, первых выпусков, но ничем, на мой взгляд, не лучше ЭС2ГП.
Ну как сказать. Сейчас, ИМХО - на уровне Сапсиков или Аллегро.
Ну и полюбому: ЭС1П - в разы лучше ЭП1, который вообще - говнище полное (даже в сравнении с ЭР2).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#734648 zz27 11 июл 2022, 22:50
Проблема нормальных сидячек в том, что в них 100500 мест на состав, т.е при том же пасспотоке выбор рейсов будет ограничен.
#734655 Мурзюша 11 июл 2022, 23:13
LmV » 11-07-2022, 17:59:
Dmitriy_Alexeevich: На ласты премиум повезло пока лишь только Минску, Смоленску и Нижнему Новгороду. Дефицит ::-[:
Не только. Также Пскову, Петрозаводску, и В.Новгороду (Псков-Птз). Это ЭС1П. На Сортавалу - не могу сказать: ЭС1П или ЭС2ГП.
Они же ходят С.Петербург - Москва и С.Петербург - Сортавала. Хотя там разнотоковые Ласточки не нужны (и нам рассказывают, что разнотоковых Ласточек у нас дефицит, а постояннотоковых до хренища)))
#734657 Dimjan 11 июл 2022, 23:15
СергейKolon:
Максим П.: У Орла останется 142 в общем обороте со 100/92.
Один поезд?)
Пахнет закрытием и передачей Белгороду
У меня брат проводником работает в Николаевке , они постоянно отсуживают Поезда Орла. Все тоже самое только считается командировкой .

ТЧМ
#734668 mvy 11 июл 2022, 23:34
В чем отличие салонов ЭС1П и ЭС2ГП?
#734673 mvy 11 июл 2022, 23:49
Dmitriy_Alexeevich: По логике вещей как раз на 4 часа хода, как в Брянск, место ласточкам, но никак не на 8, как в Белгород.
Как я понимаю, имеет место дефицит двухсистемных похабок. А вот почему не обменять Белгород с Ярославлем - непонятно.
#734726 ktdn 12 июл 2022, 15:40
Мурзюша:(и нам рассказывают, что разнотоковых Ласточек у нас дефицит, а постояннотоковых до хренища)))
Сколько езжу до Владимира на Ивановской в 14.11, всегда подают ЭС1П. Хотя там и ЭС2ГП подходит.
Пасслипецкого:
mvy: В чем отличие салонов ЭС1П и ЭС2ГП?
Загадка :=-O:
Если между ЭС2ГП и ЭС1П старого модельного ряда - не в чем, и даже заранее не угадать, какой состав будет.
ЭС1П нового модельного ряда:
- Спинки во втором классе откидываются, но старым способом, как сейчас в автобусах - именно чуть откидывается спинка, а не выезд сиденья вперед. То есть волосы впереди сидящего приближаются к личику.
- Под первый класс выделен отдельный вагон. Спинки толи не откидываются, толи я не нашел как. Второй раз в бизнесе ехать не хочу, так как этот бизнес все равно даже до уровня 2С от ТВЗ не дотягивает. Так, чуть получше обычного салона. А стоит в три раза больше. Лучше и дешевле выкупить два места в обычном салоне.
- Поезд из 10 вагонов, не по схеме нескольких единиц.
#734804 Icefer 13 июл 2022, 02:06
ЭС1П есть и новые 5вагонные. Просто видимо та в которой ехали вы - это был целенаправленный выпуск для замены состава на НН в прошлом году, там да, зная что направление раскатано, сделали сразу 10вагонку и за счёт отсутствия двух кабин в середине увеличили общее количество мест в составе процентов на 10 (с где-то 660 до кажется 727) и вместо двух бизнесов по полвагона как в ЭС2ГП 5вагонных, сделали 1 целый вагон бизнеса.
#734886 комик 13 июл 2022, 20:45
В целях оптимизации перевозок и использования парка поездов «Сапсан»:
1) не в ходу с 01/09-22 (отмена до ввода нового графика) поезда:
нр.785 С-Петербург–Москва отпр. в 21.00;
нр.786 Москва–С-Петербург отпр. в 21.00;
2) возобновляется курсирование поездов:
нр.781 С-Петербург–Москва с 01/09-22 (и до ввода нового графика) ежедневно отпр. в 19.10, Чудово-Моск. 19.58-19.59, Угловка 20.51-20.52 приб. в Москву-Окт. с 01/09-22 в 23.13.
Состав поезда – 10 вагонов, схема состава нр.5:
нр.774 Москва–С-Петербург с 01/09-22 (и до ввода нового графика) ежедневно отпр. в 15.40 действующим расписанием, приб. в С-Петербург с 01/09-22 в 19.25.
Состав поезда – 10 вагонов, схема состава нр.1.
3) изменяется расписание поездов:
нр.783 С-Петербург–Москва отправлением из СПб Гл с 01/09 – 22 г. действующим расписанием Чудово-Моск 21.39-21.40,
нр.784 Москва–С-Петербург отправлением из Москвы с 01/09 – 22 г. действующим расписанием Чудово-Моск. 23.45.5-23.46.5, приб в СПб Гл в 00.33;
нр.785 С-Петербург–Москва отправлением из СПб-Гл с 01/09 – 22 г. (при назначении) действующим расписанием Чудово-Моск 21.48-21.49,
нр.779 С-Петербург–Москва с 01/09-22 ежедневно отпр. в 19.00, Бологое 20.51-20.52, Тверь 21.48-21.49, приб. в Москву-Окт. с 01/09-22 в 22.58.
Последний раз редактировалось комик 14 июл 2022, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
#734926 Дионис 13 июл 2022, 23:38
Icefer: ЭС1П есть и новые 5вагонные. Просто видимо та в которой ехали вы - это был целенаправленный выпуск для замены состава на НН в прошлом году, там да, зная что направление раскатано, сделали сразу 10вагонку и за счёт отсутствия двух кабин в середине увеличили общее количество мест в составе процентов на 10 (с где-то 660 до кажется 727) и вместо двух бизнесов по полвагона как в ЭС2ГП 5вагонных, сделали 1 целый вагон бизнеса.
Следуя этой логике можно сделать вывод, что 2 кабины электропоезда Ласточка занимают 10% пространства салона, удивительные вещи
#734937 zz27 14 июл 2022, 05:38
комик: В целях оптимизации перевозок и использования парка поездов «Сапсан»:
1) не в ходу с 01/09-22 (отмена до ввода нового графика) поезда:
нр.785 С-Петербург–Москва отпр. в 21.00;
нр.786 Москва–С-Петербург отпр. в 21.00;
Сапсаны сыпаться начинают? Иначе наоборот оптимально гонять их как можно больше, а не ставить в депо на ночь на 4 часа раньше.
#734939 Compden-railman 14 июл 2022, 07:29
БАРСИК:
rs-basique » 10-07-2022, 01:04:Дались мне эти ваши служебные переговоры ::-X:
А кто по рации слушает переговоры ДСП с машинистами и работниками станций? Я, что ли?
Я слушаю. В поезд всегда беру с собой рацию. Слышу начальника поезда и машиниста, а также ДСП (не всегда). Это законно, слушать может любой желающий, каналы открытые, без шифрования.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, KSM, Yandex [Bot] и гости: 27